Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Mitsubishi Pajero Sport будет собираться в Калуге.

 

Компания Митсубиши объявила о том, что будет начата сборка в России Mitsubishi Pajero Sport. Эта модель является внедорожником, и будет собираться на заводе «ПСМА рус» в Калуге. Прогнозируют, что на протяжении года будет на производство поставлено четыре модели.

На международном форуме, который проходил по вопросам совершенствования автомобилестроения, а также производству и выпуску автомобильных компонентов новую информацию сообщил журналистам директор вышеназванного завода Жан Кристоф Маршаль. В интервью он сообщил, что в ноябре 2018 года уже начнётся сборка Митсубиши Аутлендера. Следующий год ознаменуется тем, что в марте будет производиться Citroen C4L. Данную информацию сообщает агентство «Прайм».

Выпуск данной продукции будет выполняться в режиме, который подразумевает полный цикл. Следует указать на то, почему именно Ситроен и Митсубиши. Дело в том, что «ПСМА рус» является заводом, который сотрудничает с Mitsubishi Motors и Peugeot-Citroen, являясь предприятием, которое совмещает работу на эти два концерна. Обращаясь к истории завода, можно упомянуть, что само предприятие принялось за работу в 2010 году с апреля.

Показатель мощности предприятия выражается в количестве выпускаемых автомобилей за год. Приблизительная цифра – 125 тыс. единиц. На данный момент, завод занимается выпуском шести различных моделей автомобилей. Среди них Пежо 4007, Пежо 308, Пежо 408, две модели Ситроен, а также Митсубиши Аутлендер.

В скором времени к этому перечню можно будет прибавить и новый Митсубиши Аутлендер. Производство развивается довольно быстрыми темпами и успешно, поскольку с этого года летом стал на конвейер вышеупомянутый Пежо 408.

Необходимо отметить, что полноцикличное производство начало свою работу на заводе в этом году, приблизительно с середины. Первым автомобилем, который удостоился к выпуску по вышеуказанной схеме является Пежо 408.

Дидье Алетон, который является генеральным директором завода, комментирует ситуацию перехода на полную цикличность. Он говорит, что модели, которые они выпускают, отвечают максимально запросам российского рынка.

Если завод будет работать максимально по своим возможностям, то производство автомобилей будет приблизительно 125 тыс. единиц в год. Он указал, что приблизительно 40 тыс. единиц занимают Митсубиси Аутлендер, все остальные – до 85 тыс. единиц – представители Пежо и Ситроен “С” класса.

i-TC.ru
Left Menu Icon