Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Сегодня автомобиль – распространенное средство передвижения, но в СССР не каждый мог иметь свой автомобиль. «Волга» по-прежнему оставалась статусным автомобилем. Эта 24-ка, выпущенная в 1970 году, была личным транспортом руководителя крупного советского предприятия, ставшего впоследствии президентом Башкортостана. Но потом машина надолго пропала в гараже и была выставлена ​​на продажу, а ее купил герой нашего рассказа.

Купил машину для проекта. Идея заключалась в том, чтобы создать образ лоурайдера, каким он мог быть в советские времена. Ведь эта «Волга» была выпущена в 1970 году, а именно в 60-70-х годах прошлого века в США случился настоящий бум лоурайдинга. Машина была полностью комплектная, с живым кузовом и интересной историей. Ну а главная особенность в том, что под капотом оказался не стандартный двигатель, а американский агрегат, вдвое больший по цилиндрам и объему. V-образная 5-литровая восьмерка от Шевроле. Лучшего предложения невозможно было найти.

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Изначально машина была зеленая, а в 2008 году ее перекрасили хлопьями (крупный металлик) – тоже в зеленый, но разных оттенков. Эксперименты – это вообще вечная часть жизни этой Волги. Первой была установлена ​​пневмоподвеска. Но это было много лет назад, когда доступные комплектующие для пневмы в нашей стране были не самого высокого качества, и не было информации о датчиках положения кузова, электронных «мозгах» и так далее. Все были просто в восторге от воздушного чихания пневмы: «Пшш» — машина поднимается, «Чих» — она падает вниз.

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Автомобиль получил обновления – были приобретены спицевые колеса и гидравлическая подвеска вместо пневматической; выбор пал на производителя Black Magic.

Почему не пневма? На самом деле настоящие классические американские лоурайдеры имеют гидравлическую подвеску! Впервые его применили на автомобиле механики и экспериментаторы братья Луи и Рон Агирре. Они говорят, что использовали гидравлические компоненты от бомбардировщика B-52 и сами модифицировали систему.

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Поэтому мы заказали из Америки стандартный комплект Black Magic: два готовых комплекта — мотор, помпа, ресивер. В комплект также входили четыре стойки, два Powerball (эти механизмы необходимы для перемещения стойки на мосту), обратные клапаны, самосвалы (электрические клапаны) и соленоиды. Уже здесь, в России, мы закупили дополнительную арматуру, гидролинии, линии электропередачи и кулисные переключатели.

Теперь на каждом колесе по два клапана — ими можно управлять отдельно. И на каждый насос приходится по три аккумулятора (да, гидравлика требует много энергии).

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Система поднимает и «опускает» автомобиль на довольно большой скорости и позволяет поставить машину на три колеса и даже совершать прыжки (вы наверняка видели это в фильмах и клипах).

Например, при желании можно опустить заднюю левую стойку, а правую переднюю повесить в воздух, подпрыгнуть мордой или просто «прилипнуть» к асфальту.

Штатная система подвески «Волги» не справлялась с такими нагрузками, и на помощь пришли ребята из Royal Garage, которые спроектировали и изготовили заднюю четырехрычажную систему на четырех рычагах и установили ее на автомобиль.

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Американский двигатель уже стоял в машине, а новый владелец обновил его свежим карбюратором и навесил блестящую фурнитуру Edelbrock со впускного коллектора на клапанные крышки. Под капотом стало стильно и красиво. Кстати, V8 для 24-й «Волги» не так уж и необычен, ведь с 1973 года в Советском Союзе на базе ГАЗ-24 делали версию ГАЗ-24-24 с двигателем V8.

Что касается коробки передач, то это был «автомат» отечественного производства. С одной стороны, его не хотели заменять, а с другой – хотели сделать лучше. В итоге реставраторы заменили весь узел на автоматическую коробку передач General Motors PowerGlide.

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

А потом машину перекрасили. На этот раз в красном цвете. Очень интересная идея была заложена в саму картину. Ребята решили использовать для украшения Волги что-то, связанное с историей древней Руси. В результате для кузова выбрали древний символ Алатыря. Славянский оберег алатырь представляет собой восьмиконечную звезду, заключенную в круг или колесо. Древний талисман олицетворяет глубокую связь с предками и символ рождения.

Мы уже рассказывали вам об интересных «Волгах»-лоурайдерах, но они все были современными, созданными совсем недавно

Потолок покрасили в серебристый цвет, затем сверху добавили алатырские узоры конфетно-красного цвета (за графику спасибо Артему Верде), а низ решили сделать темнее. Тело сначала было выкрашено в черный цвет с блестками, а затем покрыто красными хлопьями. Сверху также были добавлены бежевые полосы. Все это подытожил пинстрайпинг Александра Тимченко. Построить такую ​​«Волгу» стоило дороже, чем привезти готовую «Шевроле Импалу.

И для чего все это? Ответ прост – для красоты. Этот автомобиль – участник выставок, музейный экспонат и красивый элемент гаража. И в то же время он полностью завершен. Эту Волгу мы только что видели в Музее культовых автомобилей САМОГО.

Источник: avtoidei.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon