Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng

От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng

История стартапа XPeng тесно переплетена с его основателем Хэ Сяопэном. Он родился в 1977 году и к 1999 выпустился из университета со специальностью в компьютерных технологиях. Затем Хэ Сяопэн более 10 лет проработал в IT-компании Asianinfo Technologies. А в 2004 году он основал собственный бизнес по разработки системы обмена электронными сообщениями UCWeb.

image

Успех UCWeb позволил Хэ Сяопэну продать компанию концерну Alibaba в 2014 году за баснословные 4,3 миллиарда долларов. Получив финансовую свободу, бизнесмен устремился к мечте своей жизни – создании бренда электромобилей. В 2015 году он объединился с бывшими сотрудниками компании GAC New Energy и основал стартап XPeng Motors. Целью предпринимателей стало создание «Китайской Tesla».

image

image

image

В течение года к проекту были привлечены специалисты индустрии их лидирующих автомобильных компаний. Вместе они создали концепт-кар XPeng Beta, официально представленный в 2016. А в 2017 году на рынок Китая вышла его серийная версия – кроссовер XPeng G3. Он быстро нашёл свою аудиторию. В стартапе увидели потенциал крупнейшие китайские кампании, такие как Xiaomi и Alibaba. Успех XPeng был предопределён.

Спустя 8 лет после основания, модельный ряд марки представлен шестью моделями. А до 2025 года XPeng планирует выпустить ещё 6 автомобилей в разных ценовых сегментах, начиная от двухдверного купе и заканчивая роскошным минивэном.

Источник: avto.review

i-TC.ru
Left Menu Icon