Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ремонт мопеда своими руками. Советы механика

Ремонт мопеда своими руками. Советы механика

После нескольких десятилетий массового производства, использования разных технологий и совершенствования производства, современные скутеры представляют собой весьма простое и при этом надежное транспортное средство. Но это не значит, что скутер надо забросить и не уделять внимание его техническому обслуживанию – только в том случае, если машина обслужена и своевременно устранены эксплуатационные проблемы, можно рассчитывать на то, что ремонт не понадобится или его сложность будет не высокой. На что обратить внимание при эксплуатации и как выполнить некоторые виды ремонта своими руками – вопрос, который волнует многих, кто стал владельцем этого двухколесного транспортного средства.

Ремонт мопеда своими руками. Советы механика

Мопед: что можно ремонтировать своими руками?

В небольших двигателях объемом до 125 куб.см количество масла в картере невелико и часто не превышает 1 литра. Это означает, что даже при небольшой утечке уровень масла может быстро упасть в очень опасные зоны, где начнется перегрев двигателя, чрезмерный износ сопрягаемых деталей и, в конечном итоге, произойдет заклинивание. Контролировать уровень масла, проверять герметичность системы, своевременно заменять уплотнители – все это можно делать самостоятельно. И даже замену масла можно выполнить самостоятельно, достаточно найти руководство на скутер и выполнить эту не сложную процедуру.

На большинстве скутеров некоторые исполнительные механизмы управляются тросами. Тросы также используются для активации барабанных тормозов и из-за длительного использования они растягиваются. Именно поэтому они всегда комплектуются различными типами регуляторов натяжения. Их можно найти на руле или на двигателе. Регулировка и смазка троса не только улучшают комфорт использования транспортного средства, но также снижает риск обрыва троса. Важное примечание – регуляторы натяжения троса сцепления следует затягивать только вручную, не желательно использовать плоскогубцы и прочие «усилители».

Барабанные тормоза изнашивают накладки и сами барабаны, в этом случае, чтобы предотвратить ремонт мопеда тут из-за неравномерного износа натяжку троса нужно периодически корректировать. Пренебрежение этим правилом в крайних случаях может привести к потере мощности торможения с очевидными последствиями.

Ремонт электрической сети мотороллера чаще всего сводится к замене перегоревших элементов. Если что-то перестает работать – необходимо проверить блок предохранителей. С заменой предохранителя может справиться любой желающий, достаточно попросить подходящий предохранитель на ближайшей заправке, или использовать подходящий из запасного комплекта. В некоторых случаях заменой можно обойтись, но если проблема не решается, лучше посетить сервисный центр для более качественного обследования проводки и электрических элементов скутера.

Регулировка цепи требует немного больше практики, перед тем, как приступить к работе, стоит ознакомиться с советами, содержащимися в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев регулировка натяжения требует ослабления оси колеса, о чем некоторые забывают и, следовательно, разрушают резьбу. Также стоит помнить, что цепь чаще всего растягивается (изнашивается) неравномерно. Со временем работы по обслуживанию и ремонту скутера станут простыми и доступными – главное чтобы было желание поддерживать свой скутер в рабочем состоянии и уделять ему свое свободное время.

i-TC.ru
Left Menu Icon