Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Toyota показала свои легендарные авто, выставленные в музее в Лос-Анджелесе

Toyota показала свои легендарные авто, выставленные в музее в Лос-Анджелесе

Toyota представила все свои самые интересные проекты в музее Toyota Tecno

Toyota по праву считается одним из ведущих автопроизводителей планеты, насчитывающий богатую историю. И, как любой уважающий себя автобренд — у японского автопроизводителя насчитывается несколько музеев, где хранятся все его выдающиеся проекты, дабы было что показать потомкам. В одном из таких, популярным фотографом из Лос-Анджелеса было обнаружено множество редких и очень интересных автомобилей, о которых пойдет речь ниже. Хотя в музее представлено все: от технологических концепций до моделирования станков для сборки кузовов и роботов, уникальные прототипы, размещенные на отдельных стендах, безусловно, являются наиболее интересными элементами.

В музее Toyota Tecno находится прототип Toyota ESV. Ограниченный тиражом всего 10 экземпляров, ESV был разработан для проверки стандартов безопасности в 70-х годах, включая тестирование зоны деформации. Помимо своего нынешнего статуса лидера с точки зрения надежности, Toyota известна своими ранними инициативами в области изучения и улучшения безопасности, подобными этой. Также здесь находится Toyota Soarer, купе GT, представленное на рынке Северной Америки как Lexus SC, а не в его более поздних версиях, оснащенное двигателем 2JZ, хотя именно этот экземпляр получил рядный 6-цилиндровый мотор 5M-GEU, развивающий 170 л.с. (он же устанавливался в Toyota Celica Supra в кузове A60). Ну и самый интересный проект — это Toyota 2000GT. Но это не просто 2000GT, поскольку автопроизводитель решил установить на этот авто электродвигатель. Это первые попытки электрификации конкретной модели для автобренда.

Помимо автомобилей под маркой Toyota, в музее также представлен Lexus LFA жемчужно-желтого цвета. Как и 2000GT, LFA также был разработан в сотрудничестве с Yamaha, что объясняет, почему 4,8-литровый двигатель 1LR-GUE V10 до сих пор считается одним из самых приятно звучащих и узнаваемых моторов.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon