В середине 1990-х годов легендарный Ульяновский автомобильный завод приступил к разработке совершенно нового на тот момент класса транспортных средств для российского авторынка — минивэна. Перспективная модель получила рабочее название «Симба» и изначально позиционировалась как потенциальный бестселлер УАЗа, способный кардинально изменить модельный ряд компании.
Как следует из архивных материалов, инженеры предусматривали выпуск «Симбы» в различных вариантах кузова — классический минивэн, микроавтобус на 13 мест, фургон, а также санитарная и грузопассажирская версии. Для того времени это было весьма прогрессивное решение. Главной особенностью автомобиля должна была стать независимая торсионная подвеска в сочетании с постоянным полным приводом. Такая компоновка открывала перспективы для создания на базе «Симбы» целого модельного семейства различного назначения в будущем.
К сожалению, несмотря на готовность конструкторской документации на 75%, проект в итоге решили свернуть. Причиной послужила высокая расчетная себестоимость, неприемлемая в тяжелых экономических условиях 90-х гг. Воплощение в жизнь столь амбициозной идеи пришлось отложить на долгие годы (фото: УАЗ).
Источник: cenyavto.com