Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Взгляд назад на Land Rover Series I

Взгляд назад на Land Rover Series I

Современный Land Rover — это сочетание квадратного внешнего вида, мощных характеристик с щепоткой гибридизации, внедорожного мастерства и шикарного и технологичного интерьера. Британские автопроизводители старались всегда сохранять сущность. Несмотря на быстрый переход к электрификации и автономному вождению, автопроизводители, такие как Aston Martin и Land Rover, еще немного держатся за эту старую нить.

Но в отличие от прекрасного сочетания мягкости и бездорожья, которым обладает нынешняя волна Land Rovers, оригинальный Land Rover был создан по чистой необходимости . Мы говорим о культовом Land Rover Series 1, внедорожнике, с которого все началось. Верно, что когда дело доходит до выживания, мы отказываемся от моды и стиля и придерживаемся основ того, что считается необходимым.

Land Rover Series 1 также был создан с единственной целью. До первой серии было выпущено несколько автомобилей, но это был «военный» автомобиль для бездорожья, в котором заложена сущность Land Rover, о котором мы знаем сегодня. Истощающая экономика, нехватка сырья и проверка реальности — вот что привело к разработке культового Land Rover Series 1.

Land Rover, с которого все началось, хотел заменить сельскохозяйственный трактор, но в итоге оказался гораздо большим!

Land Rover Series 1 начал жизнь как джип

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

Все началось с окончанием 2 -й мировой войны . В послевоенные годы Rover планировал выпустить новый роскошный автомобиль, но экономическая утечка в Британии заставила их сурово проверить реальность. А также хорошо оборудованный завод Rover в Ковентри в конце войны подвергся сильной бомбардировке. Именно тогда управляющий директор Rover Спенсер Уилкс и главный конструктор Морис решили использовать бывший армейский джип США и модифицировать его в первую очередь для использования в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности. Шасси было сохранено, и они использовали 1,4-литровый двигатель от довоенного Rover 10.

Предназначен для замены сельскохозяйственного трактора с двигателем 1,5 л от Rover P3

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

У прототипа было много недостатков, но он был намного лучше своего донора. Они осознали потенциал этого проекта и пошли дальше и внесли первый набор улучшений в лучшую замену «сельскохозяйственному трактору». Место рулевого управления было перемещено, и на него установили более крупный 1,6-литровый двигатель, взятый от Rover P3, который выдавал 50 лошадиных сил. В нем была установлена ​​система полного привода, и его можно было переключать между задним и полным приводом простым нажатием на кольцо.

Шасси также было подвергнуто значительным изменениям и представляло собой прочную стальную коробчатую раму лестничного типа, идеально подходящую для любых испытаний в мире. Усовершенствованный прототип дебютировал на автосалоне в Амстердаме в апреле 1948 года. Реакция на так называемую замену трактора была ошеломляющей, и партия разошлась, как горячие пирожки. Так появился первый успешный вездеход для земли — Land Rover Series 1.

Land Rover Series 1 был эпичен на бездорожье

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

Лучшая часть Series 1 — это ее внедорожное мастерство. Этот автомобиль был золотым, когда дело касалось скольжения по камням и перехода вброд по воде . Его способная система полного привода и переработанная коробка передач были оснащены функцией свободного хода, которая отключала передние колеса, когда автомобиль был на выбеге. Series 1 мог устойчиво стоять даже при безумном наклоне в 45 градусов.

По иронии судьбы, денежный кризис заставил их построить barebone-шасси всего с 4 полосами плоских пластин, что оказалось настоящим хитом, когда дело дошло до противостояния всем силам природы. Его корни Jeep, несомненно, придали ему впечатляющие внедорожные качества, но дополнительные изменения сделали его еще лучше. Думаю, этот Land Rover умел не только в сельском хозяйстве!

Tickford Land Rover — роскошный вариант этого сырого внедорожника

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

Помните план Ровера по использованию роскошного автомобиля в качестве метода спасения после войны? Предполагалось, что он будет называться «Тип М». Что ж, это не сработало, но они решили осуществить эту мечту с помощью Tickford Land Rover. Это был более роскошный вариант первого Land Rover. На самом деле это было из-за того, что люди в Rover получали много запросов на люкс-версию Series 1, и поэтому они ее сделали.

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

Клиенты хотели большего комфорта от гибрида трактор-автомобиль. Итак, они позвонили своим старым друзьям в Тикфорд и создали более комфортабельный автомобиль. У него была жесткая крыша, и он был построен в традиционном кузовном стиле с использованием рамы из ясеня с алюминиевыми панелями кузова. Интерьер был обновлен с кожаными сиденьями, а также с обогревателем / туманоуловителем.

Экономическая эффективность породила культовый квадратный форм-фактор

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

По иронии судьбы, несмотря на денежный кризис, внедорожник использовал лучший британский алюминиевый сплав под названием Birmabright для внешних панелей, который также использовался в экзотических машинах от Aston Martin . Чтобы сэкономить время и силы, панели были плоскими и крепились к шасси с помощью стальной рамы. Так появился культовый квадратный форм-фактор! Даже культовый «зеленый для кабины» военный оттенок использовался из-за его дешевизны и доступности излишков.

Знаменитый африканский сафари-автомобиль, кинозвезда и исследователь: прочный след был сделан

Взгляд назад на Land Rover Series I
Оригинальный внедорожник был создан по чистой необходимости

Series 1 стал известен как легендарный автомобиль для сафари в Африке, а также использовался в качестве основного транспортного средства для гидроэлектрической схемы Снежных гор в Австралии. Его стойкий характер сделал Land Rover настоящей звездой, и слава распространилась повсюду. Говоря о славе, первый Land Rover также был кинозвездой во всех главных фильмах, связанных с экспедициями и природой. И в качестве глазури на этом корте, изменившем правила игры, Великие экспедиции Land Rover сделали Land Rover популярной роскошной машиной для бездорожья и выносливости.

По материалам: hotcars.com

Читайте также: 
Вот сколько стоит Chevrolet Bel Air сегодня
Обзор нового Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2021 года

i-TC.ru
Left Menu Icon