Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира

Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира

Пожалуй, главным событием выставки стал не дебют нового мотоцикла, но проводы Валентино Росси. Девятикратный чемпион мира по мотогонкам объявил о завершении своей карьеры и приехал на выставку, чтобы попрощаться с фанатами. Собравшиеся под дождём у стен выставочного центра болельщики устроили «Доктору» настоящую овацию. Последние девять лет он выступал в MotoGP за марку Yamaha, и японцы выставили у себя на стенде целую галерею его гоночных мотоциклов. На мероприятии «One More Lap» Росси представил лимитированную версию супербайка Yamaha R1 с длинным индексом GYTR VR46 Edition. Мотоцикл получил ливрею от дизайнера Альдо Друди — постоянного автора шлемов для Росси. Кроме того, супербайк доработали для трека — поставили детали от подразделения GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing) — электронный дроссель, проскальзывающее сцепление, «дудки» впуска, радиатор, руль и подножки, выхлоп Akrapovič, лёгкие колёса Marchesini. Обычными деталями из каталога GYTR дело не ограничилось: на мотоцикл поставили компоненты, разработанные для чемпионата WorldSBK — оперение и подрамник из углепластика, регулируемый задний маятник и траверсу, а также гоночные амортизаторы Öhlins.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Нео-ретро нейкед XSR900 от Yamaha: старый индекс, новая начинка от модели MT-09 нового поколения, представленной в прошлом году. В частности, от него позаимствован 3-цилиндровый двигатель CP3 объёмом 889 «кубиков» и мощностью 119 лошадиных сил. Изменилась конструкция рамы и подрамника, мотоцикл получил более длинный маятник, но стал легче на 2 килограмма.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
500-кубовый макси-скутер Yamaha TMAX восьмого поколения внешне стилизован под «настоящие» мотоциклы. Из сущностных изменений — пересмотренная эргономика, лучше подходящая для маневрирования на низких скоростях, сиденье с продольной регулировкой спинки, система бесключевого доступа и облегчённые колёса, изготовленные по технологии SpinForged.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Двухцилиндровый «кроссовер» Yamaha — мотоцикл двойного назначения Ténéré 700 — вот-вот получит оспортивленные версии Rally и Raid, доработанные отделением GYTR. Самое главное — это длинноходная вилка KYB, задний аморизатор с увеличенным на 30 миллиметров ходом, коробка передач с укороченными передаточными числами, усиленное сцепление, система выпуска Akrapovič. В Европе мотоцикл можно будет заказать с середины 2022 года.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Литровый гипер-нейкед Yamaha MT-10 обновлён: двигатель от супербайка YZF-R1 вписали в более строгие экотребования Евро-5, использовали более тяжёлый коленвал (ради улучшения эластичности), лёгкие кованые алюминиевые поршни и стальные шатуны вместо титановых. Улучшение характеристик чисто символическое: мощность 166 лошадиных сил (+6 сил), момент 112 Нм (+1 Нм). Ради более агрессивного «механического» вида обновленный мотоцикл лишили части обтекателей, установили двухсекционную светодиодную фару с «усами» ходовых огней, а ещё немного изменили эргономику. Кроме того, у него появилась более спортивная версия SP c активными амортизаторами Öhlins. Аналогичная комплектация теперь есть и у более скромного трёхцилиндрового нейкеда MT-09.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Honda празднует в этом году [30-летие супербайка Fireblade](https://motor.ru/stories/honda-fireblade-30.htm). В связи с этим на выставке представили не только обновлённый CBR1000RR-R Fireblade и его более радикальную версию Fireblade SP, но и лимитированную версию Fireblade SP 30th Anniversary (на фото). Юбилейный мотоцикл получил оригинальную трёхцветную окраску в стиле «мазок кисти» по мотивам оригинала 1992 года. Напомним, что два года назад, на выставке EICMA-2019, Honda представила спроектированный с нуля, совершенно новый [Fireblade](https://motor.ru/stories/honda-fireblade-30.htm). Сейчас же супербайк подвергся точечным изменениям: получил более «короткую» звезду на заднем колесе (ради лучшей динамики), перенастроенный трэкшн-контроль и поршни передних тормозных суппортов Nissin из нового материала. У Fireblade SP — электронная подвеска Öhlins Smart Electronic Control (SE-C), тормоза Brembo и обновленный квикшифтер.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
А это полностью новый спортивно-туристический мотоцикл Honda NT1100. В основу легла платформа от большого эндуро CRF1100 Africa Twin: от него заимствованы рама, подрамник, маятник и двухцилиндровый двигатель. Разумеется, подвески сделали более «шоссейными», изменили геометрию рулевой колонки, использовали развитый обтекатель для комфорта в трассовом режиме. Силовой агрегат перенастроили для более плавной езды: рядная «двойка» объемом 1084 куба и мощностью 102 лошадиные силы получила изменённые системы впуска и выпуска, а в коробке передач поменяли передаточные отношения. Есть и версия с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Honda ADV 350 — новый скутер повышенной проходимости по мотивам модели X-ADV 300. У новинки агрессивная внешность, 330-кубовый мотор мощностью 29 лошадиных сил, трубчатая стальная рама. Подвески — с перевёрнутой вилкой диаметром 37 миллиметров спереди и амортизаторами с выносной компенсационной камерой сзади.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Главное событие на стенде Suzuki — это возрождённый гипербайк GSX1300R Hayabusa. Японский «Сапсан» возвращается после двухлетней паузы как модель третьего поколения. Тяжёлый, обтекаемый и очень мощный байк появился в 1999 году и считался самым быстроходным серийным мотоциклом в мире — максимальная скорость составляла 312 километров в час при мощности 1299-кубового мотора в невероятные 197 лошадиных сил. Новая Hayabusa сохранила узнаваемый профиль с крупным оперением и характерным горбиком обтекателя за пилотом. Серьёзно обновлённый 1340-кубовый мотор развивает 188 лошадиных сил.. Мотоцикл стал полностью «электронным» — и получил трэкшн-контроль, вилли-контроль, круиз-контроль и двунаправленный квик-шифтер. Рама, маятник и подрамник сохранили прежнюю архитектуру, но получили массу небольших изменений ради повышения жёсткости и снижения веса. Впрочем, Hayabusa осталась весьма и весьма тяжёлой: масса составляет 264 килограмма. Максимальная скорость ограничена в соответствии с джентльменским соглашением на отметке 299 километров в час.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Новый Suzuki GSX-S1000 GT — спортивный «турист», предназначенный для быстрой и расслабленной езды на дальние расстояния. Приготовлен он совершенно по другому рецепту, нежели Honda NT1100 — более радикальному: ведь литровую «четвёрку» позаимствован у супербайка GSX-R1000 позапрошлого поколения (K5 образца 2005 года). Мотор снабжён балансирными валами, снижающими вибрации, и развивает целых 152 лошадиные силы. Новая модель пришла на смену Suzuki GSX-S1000F, который выпускался с 2015 года. Главные отличия, помимо нового агрессивного дизайна —переработанная эргономика: изменённый руль, седло и бензобак другой формы.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Новый нейкед Suzuki GSX-S950 — любопытный продукт европейских законов: он предназначен специально для новичков. Первые два года после получения прав категории A2 мотоциклист имеет право управлять байком мощностью не выше 47 лошадиных сил. В Suzuki взяли за основу настоящий «литр» GSX-S1000, дефорсировали его 150-сильный мотор и немного упростили конструкцию шасси (использовали нерегулируемую вилку, более дешевые тормоза и иную электронику). Через два года после получения прав владелец такого мотоцикла сможет обратиться к дилеру, чтобы повысить мощность его двигателя до 95 лошадиных сил.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Центром экспозиции на стенде Kawasaki стала новая модификация байка Z900 с индексом «SE». Исходно это сравнительно недорогой стандартный мотоцикл с мощным 125-сильным мотором объёмом чуть меньше литра. Но в версии SE он получил гораздо более продвинутое наполнение: тормозные диски и суппорты Brembo M4.32 с радиальным мастер-цилиндром Nissin, регулируемую вилку Öhlins и амортизатор Öhlins S46 сзади. Kawasaki Z900 SE будет предлагаться только в фирменном зеленом металлике.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Новый Kawasaki Z650RS — это ретро-дизайн в духе старшей модели Z900RS вкупе с технической начиной от нейкеда Z650. От него заимствован двухцилиндровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил, диагональная рама из труб круглого сечения и вилка с перьями диаметром 41 миллиметр. Есть и отличия: например, укороченная на 5 миллиметров колёсная база и перенастроенная для большего комфорта подвеска.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Сам по себе туристический гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX c компрессорной «четвёркой» мощностью 200 сил — не новинка. Но в Милане показали модификацию с комплексом электронных помощников ARAS. Мотоцикл снабжён парой радаров, при помощи которых работает адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения и система контроля слепых зон.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Популярный туристический байк Kawasaki Versys 650, выпускаемый с 2007 года, прошёл рестайлинг. Двухцилиндровый мотоцикл получил новую внешность в духе старшей четырёхцилиндровой модели Versys 1000 — с двумя фарами и характерным «клювом» обтекателя. Кроме того, ему добавили двухуровневый регулируемый трэкшн-контроль и цветной дисплей с Bluetooth-функционалом.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Англичане из Triumph привезли в Милан прототип модели Tiger 1200 нового поколения. Адвенчер-байк практически полностью спроектирован заново с фокусом на улучшение внедорожных способностей. Внешне он заметно подтянулся, стал более «сухощавым». Технических подробностей пока минимум: ясно лишь, что он получит трёхцилиндровый двигатель с 90-градусным углом между шатунными шейками — вспышки в нём происходят неравномерно, но зато он отличается лучшей тягой на «низах».
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Другая новинка из Хинкли вполне серийная: это Triumph Speed Triple 1200 RR — самый экстремальный вариант в семействе нейкедов Speed Triple 1200. У райдера теперь более трековая посадка с отнесёнными вверх и назад подножками, клипоны вместо классического руля и полуактивная подвеска Öhlins с электронной системой управления S-EC 2.0 OBTi. И, конечно, невероятно стильное оперение в ретро-духе с круглой LED-фарой. Двигатель — та же могучая 1160-кубовая «тройка» мощностью 180 лошадиных сил, что и на других мотоциклах этого семейства.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Китайский бренд CFMoto представил супер-эффектный концепт будущего спортбайка с индексом SR-C21. Конкретики о его конструкции крайне мало: объявлено, что мотоцикл получит двухцилиндровый двигатель «объёмом не менее 400 кубических сантиметров». Но некоторые особенности указывают на гораздо более серьёзную начинку: концепт выделяется наличием винглетов, прикрытых тормозных дисков по мотивам MotoGP, тормозами Brembo и задним маятником в духе Ducati Panigale V4. Предположительно, конструкция спортбайка будет основана на разработках KTM: например, концепт получил аналогичную трубчатую раму из хром-молибденовой стали. Мотожурналисты спекулируют, что двигателем для флагмана CFMoto могла бы стать рядная двойка KTM LC8, которая уже используется на эндуро CFMoto 800MT, либо V2 от KTM 990 Super Duke.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Индийский производитель Royal Enfield, наследующий одноимённой английской фирме, представил в Милане концепт круизера SG650. Это развитие нового двухцилиндрового 650-кубового семейства в круизерном формате. Напомним, что представленные два года назад мотоциклы INT650 и Continental GT 650 скроены по канонам семидесятых: дуплексная рама, задняя подвеска с двумя амортизаторами, рядный двухцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения (правда, с четырёхклапанными головками). Мощность «двойки» составляет всего 47 лошадиных сил. Команда дизайнеров под руководством англичанина Эдриана Селлерса переосмыслила стиль классических «Энфилдов» в футуристическом духе.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Небольшой итальянский производитель Fantic представил рейдовый мотоцикл XEF 450 Rally, на котором итальянец Франко Пикко примет участие в ралли «Дакар» будущего года. Серийное производство мотоциклов запланировано на лето 2022 года. Новая модель создана на основе Yamaha WR450, а компоненты, обтекатель, пластик и детали для ралли — продукция Fantic. Серийная версия будет доступна для широкой публики летом 2022 года.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Пришло время перейти к рассказу об итальянской экзотике — возмутительно красивой и недоступной. MV Agusta Superveloce AGO — это лимитированная версия супербайка Superveloce 800, созданная в честь легендарного гонщика Джакомо Агостини (на фото), выступавшего в шестидесятые-семидесятые годы. Внешние отличия «лимитки» — это гоночная ливрея с номером «1» на обтекателе, асимметричная выхлопная система Arrow (с двумя патрубками справа и одним слева), необычные спицованные колёса, обшитое алькантарой седло. Но есть и масса технических доработок: это электронноуправляемая вилка Öhlins NIX, задний амортизатор Öhlins TTX, полностью углепластиковое оперение (за исключением бензобака), а также выточенные из алюминия подножки и педали. Использована водительская электроника с измерением по шести осям, АБС Continental MK 100, трэкшн-контроль, вилли-контроль и launch-контроль.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Будет изготовлено 311 мотоциклов (по числу побед Агостини), причём первые 15 экземпляров будут приурочены к одному из пятнадцати чемпионских титулов: друг от друга их будет отличать карбоновая табличка на крышке бензобака. На выбор предлагается лишь три цвета, все матовые: красный, серебристый и жёлтый. Двигатель стандартный: 800-кубовая «тройка» с коленвалом обратного вращения мощностью 148 лошадиных сил. Цена составляет 32100 евро (2,7 миллиона рублей). Кстати, можете почитать наше [интервью](https://motor.ru/reports/mv-augusta-designer.htm) с дизайнером Максимом Пономаревым, работающим на MV Agusta.
Stefano Gualteroni / Shutterstock.com
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Также MV Agusta обновила своего первого в истории «туриста» — модель Turismo Veloce образца 2015 года. Она входит в семейство 800-кубовых трёхцилиндровых мотоциклов MV Agusta — то есть имеет общую раму и двигатель со спортбайком Superveloce, нейкедом Brutale и стритфайтером Dragster. При этом Turismo Veloce отличается более длинной базой за счёт маятника большей длины и более отлого установленной вилки. «Турист» оказался не очень популярным: его упрекали в чрезмерной спортивности и недостатке комфорта. Эту проблему постарались решить точечными доработками — изменили геометрию подрамника, что позволило ниже установить седло и нарастить его толщину. Это само по себе дало более расслабленную посадку и улучшило защиту от ветра, но вдобавок к этому установили ветровое стекло увеличенного размера.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
«Топовые» модификации Turismo Veloce Lusso (на фото) и Turismo Veloce RC получили полуактивную вилку и газонаполненный амортизатор фирмы Sachs, тогда как базовая версия Turismo Veloce Rosso оснащается компонентами Marzocchi. 800-кубовую «тройку», дефорсированную до 110 лошадиных сил, вписали в экологические требования Евро-5. Мотор получил новые направляющие клапанов и толкатели, шатунные и коренные вкладыши, систему впрыска с увеличенным рабочим давлением, новый каталитический нейтрализатор и выхлопную систему. С обновлением Turismo Veloce получил водительскую электронику фирмы e-Novia с измерением по шести осям. В Европе цены начинаются от 15400 евро.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
В MV Agusta планируют шагнуть в сектор мотоциклов двойного назначения. На выставке EICMA итальянская фирма показала сразу два прототипа такой техники. Причём судя по виду, они практически готовы к производству. Более крупный — MV Augusta Lucky Explorer 9.5 (на фото). Этот «внедорожник» снабжён трёхцилиндровым мотором, унифицированным с другими моделями марки — но ради лучшей тяги его объём нарощен с 800 до 931 кубического сантиметра. Младшая модель Lucky Explorer 5.5 — плод сотрудничества с китайской фирмой Qianjiang, владеющей марками Benelli и QJMotor: использованы рама и двухцилиндровый двигатель от Benelli TRK 502 (его рабочий объём увеличили с 500 до 550 кубических сантиметров). Дизайн обоих мотоциклов вдохновлён легендарной Cagiva Elefant восьмидесятых годов.
Stefano Gualteroni / Shutterstock.com
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Итальянская марка Moto Guzzi празднует в этом году вековой юбилей: к нему приурочили выход совершенно новой модели V100 Mandello. Это чрезвычайно важный шаг для компании: мотоцикл получил принципиально новый большеобъёмный двигатель V2. Он должен заменить старый «воздушник» той же конфигурации, выпускавшийся с семидесятых годов. Преемственность — только на концептуальном уровне: Moto Guzzi традиционно оснащаются двигателем V2 с углом развала 90 градусов c продольным расположением коленвала и карданным приводом заднего колеса. Новый двигатель — жидкостного охлаждения, с двумя распределительными валами с цепным приводом в каждой головке и четырьмя клапанами на цилиндр. Он получился заметно компактнее даже «смолл-блока» V85. При диаметре цилиндра в 96 миллиметров и ходе поршня 72 миллиметра рабочий объём составляет 1048 кубических сантиметров. В конструкцию заложена возможность для целого семейства моторов как меньшего, так и большего объёма. Мощность в данной конфигурации — около 115 лошадиных сил. В будущем новый двигатель послужит основой для всех большеобъёмных моделей Moto Guzzi.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Сам мотоцикл отличается современной конструкцией и плотной компоновкой. Рама — диагональная из труб круглого сечения, с двигателем в роли нагруженного элемента. Благодаря компактности мотора удалось совместить короткую колёсную базу с большой длиной маятника. По электронике сделан большой шаг вперёд для Moto Guzzi: использована водительская электроника с измерением по шести осям, работающая в повороте АБС, трэкшн-контроль, круиз-контроль, управление двигателем с тремя картами на выбор и четыре пресета водительской электроники (Travel, Sport, Rain, и Road). Очевидно, V100 Mandello станет родоначальником целой серии байков Moto Guzzi нового поколения.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Крохотная итальянская фирма Bimota, славная мотоциклами необычной конструкции, продолжает возрождение после банкротства. Ещё два года назад она выставляла на EICMA две новые модели — эксклюзивный супербайк Tesi H2 c консольной подвеской и концепт более доступного спортбайка KB4 традиционного типа. На этот раз KB4 представлен уже в серийном виде. Поскольку в 2019 году фирма вошла в состав концерна Kawasaki Heavy Industries, на Bimota KB4 использован двигатель от спортивно-туристического байка Kawasaki Ninja 1000 SX — 142-сильная «четвёрка» объёмом чуть больше литра.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Впрочем, роднит их только силовой агрегат. Вся остальная конструкция полностью оригинальная: в её основе ажурная трубчатая рама и элегантный литой алюминиевый маятник. Необычно, что радиатор охлаждения смонтирован не перед двигателем, а под седлом райдера — прямо над задним колесом. Этим обусловлены массивные воздушные каналы во всю длину мотоцикла. При массе в 187 килограммов итальянский мотоцикл заметно легче своего японского донора. Использована электронноуправляемая вилка Öhlins NIX30, амортизатор Öhlins TTX36 и тормозные суппорты Brembo Stylema. Вместе с базовым спортбайком KB4 на стенде Bimota представили и нейкед-версию KB4 RC (на фото).
Stefano Gualteroni / Shutterstock.com
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
На стенде Aprilia — нетяжёлый туристический эндуро Tuareg 660, прототип которого показали на EICMA ещё два года назад. Новинка оснащена 659-кубовым двухцилиндровым рядником от спортбайка Aprilia RS 660: фазы газораспределения и характеристики впускной системы изменили для лучшей тяги на низах, при этом пиковая мощность снизилась со 100 до 80 лошадиных сил. Количество точек крепления двигателя к раме увеличили до шести. Шасси сильно отличается от других 660-кубовых моделей Aprilia: использована рама из стальных трубок вместо алюминиевой «диагонали». Tuareg весит 187 килогарммов, хода подвесок — 240 миллиметров.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Другая новинка от компании из городка Ноале — линейка скутеров Aprilia SR GT с внедорожными претензиями. Это SR GT 125 со 125-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 14,7 лошадиных сил и SR GT 200 с новым 174-кубовым мотором мощностью 17,4 лошадиных сил.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Заслуженный итальянский бренд Benelli под крылом китайских собственников из компании QJMotor представил старшую модель линейки кроссоверов TRK. Недорогой эндуро TRK 502 в этом году стал одним из бестселлеров итальянского рынка, а на выставке EICMA состоялась премьера более мощного TRK 800. Он построен на единой платформе с китайским эндуро QJMotor SRT750 и нейкедом Benelli Leoncino 800: от них заимствована стальная трубчатая рама и двухцилиндровый двигатель объёмом 754 кубических сантиметра. Его мощность во «внедорожном» варианте составляет 75 лошадиных сил. Впрочем, это не просто китайский мотоцикл с итальянской эмблемой: фирма из Пезаро укомплектовала его электроникой, подвеской и тормозами более высокого уровня. Например, вместо простой вилки KYB — перевёрнутая Marzocchi с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга. Хода подвесок составляют 170 миллиметров. Тормоза — Brembo c радиальными четырёхпоршневыми суппортами спереди. Мотоцикл весит 226 килограммов.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Небольшой итальянский бренд Moto Morini из Болоньи после банкротства был выкуплен китайской компанией Zhongneng Vehicle Group, и сейчас выступает в бюджетном сегменте. Дизайн, конструкция и сборка у них итальянские, а вот начинка — недорогая китайская. Новый среднекубатурный эндуро X-Cape получил 649-кубовый двухцилиндровый двигатель фирмы Zhejiang Chunfeng мощностью всего 60 лошадиных сил (скромнее конкурентов). Амортизаторы — регулируемые спереди и сзади, итальянской фирмы Marzocchi.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира
Другая новинка Moto Morini — это нейкед Seimezzo («шесть с половиной») с тем же самым двухцилиндровым двигателем. Эффектный мотоцикл предлагается в двух модификациях: более шоссейной STR с литыми колёсами и более низким рулём либо SCR, стилизованный под скремблер со спицованными колёсами и кроссовым рулём.
Антиковидная галерея с главной мотоциклетной выставки мира

Ежегодная мотоциклетная выставка EICMA — одна из старейших и уважаемых в мире: проводится уже больше века. Традиционно она служит местом показа последних новинок для европейских и японских мотобрендов. В прошлом году из-за эпидемии выставку впервые за долгие годы пришлось отменить. Сейчас она наконец-то вернулась, хотя и не в лучшей форме. Например, от участия отказались BMW, Ducati, Harley-Davidson, KTM. И всё же мы насчитали более двадцати новинок со всего мира! Разумеется, редакция «Мотора» спешит поделиться с вами снимками самых важных премьер.

i-TC.ru
Left Menu Icon