Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Honda CBR250 оснастили разделенным колесом

Honda CBR250 оснастили разделенным колесом

Авторы YouTube-канала Bikes and Beards решили посмотреть, будет ли концепция разделенного надвое колеса так же хорошо работать на полноразмерном мотоцикле. В качестве эксперимента был выбран Honda CBR250.

Легкий спортбайк был оснащен удлиненным стальным поворотным рычагом для установки двух частей заднего колеса. Для приведения в движение второй половины заднего колеса от первой использовалась цепь. Колесо было просто разрезано пополам, а вместо шин использовалась гибкая полиэтиленовая труба большого диаметра.

Honda CBR250 оснастили разделенным колесом
Honda CBR250 оснастили разделенным колесом
Honda CBR250 оснастили разделенным колесом
Honda CBR250 оснастили разделенным колесом

Первоначальное тестирование Honda CBR250 быстро выявило проблему такой конструкции. Поездка была крайне ухабистой, задняя часть велосипеда раскачивалась при вращении раздвоенных колес.

Чтобы концепция раздельного колеса работала, оба полуколеса должны идеально соприкасаться с землей на одинаковой высоте, чтобы плавно поддерживать машину, чего, судя по всему, экспериментаторам не удалось добиться. Заполнение трубок внутри шин резиновой крошкой и герметизация их аэрозольной пеной также не помогли.

Honda CBR250 оснастили разделенным колесом
Honda CBR250 оснастили разделенным колесом

Тем не менее, один гонщик все же смог разогнаться на таком спортбайке Honda CBR250 до 48 км/ч, несмотря на сильную вибрацию. Несмотря на это, команда все же планирует устранить проблему и запустить мотоцикл на максимальной скорости.

Honda CBR250 оснастили разделенным колесом
Honda CBR250 оснастили разделенным колесом

Фото Bikes and Beards/YouTube

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon