Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Россию везут KTM 390 Duke нового поколения очередной мотосезон не за горами

В Россию везут KTM 390 Duke нового поколения очередной мотосезон не за горами

Новый KTM 390 Duke серьезно отличается от модели 2017 года. Он получил свежий дизайн, опознать который можно по раздельной светодиодной фаре в угловатом корпусе с дневными ходовыми огнями, более массивной крышке бензобака, которая теперь возвышается над зажимом вилки, и по новым 17-дюймовым колесам.

Изменилась конструкция рамы, задний амортизатор сместили от центра, установили новое более удобное сидение, которое можно регулировать по высоте, и более эффективную тормозную систему. В результате, улучшились характеристики прохождения поворотов, управляемости и устойчивости.

Объем двигателя увеличился до 399 куб. см, а его мощность выросла до 45 л.с. (39 Нм). Стритфайтер получил систему лаунч-контроля, три предустановленных ездовых режима (Rain, Street или Track), ABS и трекшн-контроль, а в качестве опции доступен двусторонний квикшифтер. Новинка появится у российских дилеров в начале марта. Цены официально пока не называют. В Европе он стоит от 6,7 тысяч евро, а в Индии, где налажена сборка – вдвое дешевле. Российским покупателям надо ориентироваться на европейские цены. Одноклассники KTM 390 Duke – это Yamaha MT03, BMW G310R и Honda CB300R.

Источник: 110km.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon