3 причины, почему опытные водители отказываются покупать автомобили с вариатором

3 причины, почему опытные водители отказываются покупать автомобили с вариатором

Среди автолюбителей прочно укоренилось мнение о том, что вариаторные трансмиссии не являются самыми надежными среди всех существующих автоматических коробок передач. Этот стереотип основывается на различных аспектах, таких как собственный негативный опыт владения транспортным средством с вариаторной КПП, рассказы друзей, рекомендации опытных мастеров автосервисов и материалы в СМИ.

Эксперты портала njcar.ru объяснили, насколько справедливы эти предубеждения, и почему опытные автомобилисты отговаривают от приобретения автомобилей с вариатором.

Ведущие автопроизводители активно внедрили вариаторные трансмиссии в свои автомобили еще в 90-е годы прошлого века. В тот период возникло множество мифов о недолговечности такой трансмиссии, поскольку тогдашние вариаторы часто перегревались и выходили из строя на небольших пробегах. Также ремонт таких коробок передач представлялся проблематичным, и наличие запчастей было недостаточным. К середине 2000-х годов конструктивные недостатки вариаторов стали менее выраженными.

На сегодняшний день вариаторные коробки передач, в большинстве случаев, не уступают гидромеханическим автоматическим коробкам по качеству и надежности. Они даже превосходят их по некоторым параметрам, таким как экономичность и плавность разгона.

Тем не менее, на некоторых популярных моделях вариаторы имеют ограниченный срок службы. Например, на Audi A5 (S tronic), Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем (Jatco) и Nissan Juke (Jatco). Вариаторы CVT TR580 от Subaru могут прослужить немного дольше, но даже они, возможно, потребуют ремонта на пробеге 150-170 тысяч километров.

Среди вариаторов лидерами по долговечности являются агрегаты Aisin, устанавливаемые на многие модели Toyota, а также некоторые модификации CVT от Jatco, применяемые в автомобилях Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Если вы планируете покупать подержанное авто с вариатором, в большинстве случаев, невозможно установить, как эксплуатировали авто, перегревалась ли трансмиссия, меняли ли в ней масло. Поэтому такие машины с пробегом более 100 тысяч км могут иметь скрытые проблемы с коробкой передач, ремонт которой стоит весьма дорого.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon