3 причины, почему водители должны разбираться в цветных метках на шинах

3 причины, почему водители должны разбираться в цветных метках на шинах

Существует множество мифов о цветных метках и полосах, применяемых для маркировки шин. Одно из распространенных утверждений заключается в том, что производители помечают бракованные покрышки, которые были отправлены на продажу. Эксперты портала njcar.ru объяснили, что означают подобные метки и почему водители должны в них разбираться.

На каждой шине обычно имеется цветная маркировка, которая наносится на заводе во время производства покрышки. Она несет важную функцию – помогает правильно установить протекторную ленту на шину без искажений и смещений. После вулканизации эти цветные полосы остаются видимыми и используются для идентификации шин логистами на складе готовой продукции. Так как шины поставляются в больших партиях, определить тип и модель покрышек без этой маркировки становится сложно.

Покупателям новых шин также полезно обратить внимание на цветные линии. Это объясняется тем, что шины часто продаются вразнобой, и в комплект могут попасть покрышки, произведенные в разные годы. Однако для установки на автомобиль лучше использовать шины из одной партии. Кроме того, при покупке стоит проверить боковину шин, где указана дата изготовления.

Далее важно обратить внимание на цветные точки. Красная метка указывает на более тяжелую часть шины. Эта информация при монтаже шины позволит мастеру установить ее так, чтобы красная метка соответствовала легкой зоне обода, которая обычно обозначается буквой “L”. Если на диске нет такой маркировки, то потребуется дополнительное вращение диска, чтобы ее найти, что занимает дополнительное время. Однако это помогает минимизировать биение колеса.

Желтые метки указывают на самые легкие точки шины. При монтаже шины на диск желтая метка должна быть выровнена с тяжелой зоной диска или ниппелем. Это позволяет уменьшить количество грузиков, необходимых для балансировки колеса, и, следовательно, достичь лучшей балансировки.

Белые круги на шине помечают места, где отклонение радиальной силы минимально. При установке покрышки эта метка также может быть выровнена с легкой зоной обода.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon