Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
5 важных советов, как правильно накачать зимние шины

5 важных советов, как правильно накачать зимние шины

Многие мастера на шиномонтажных мастерских часто накачивают шины до одного и того же давления (обычно называемое “двоечкой”), не учитывая указания производителя автомобиля и сезонность. Портал njcar.ru объяснил, почему неправильный подход к давлению в покрышках может привести к неравномерному износу и увеличению расхода топлива.

У каждого автомобиля может быть свое оптимальное давление в шинах, особенно у разных моделей и размеров шин. Например, для Mercedes-Benz W204 с 17-дюймовыми колесами требуется 2,2 бара давления, а с 16-дюймовыми – 2,5 бара. Также у некоторых машин давление может отличаться для передних и задних шин. Например, у Nissan X-Trail T31 – 2,3 бара для передних и 2,1 бара – для задних.

Во время сезона замены шин шиномонтажные центры работают на полную мощность. Компрессор, используемый для накачивания шин, работает почти непрерывно, и воздух, который он выдувает, обычно горячий. Даже если на момент установки давление в шинах правильное, через несколько часов (когда шины остынут) оно может упасть ниже необходимого уровня.

Поэтому рекомендуется повторно проверить давление на следующий день после посещения шиномонтажа. Проверка перед поездкой – это единственно правильный способ убедиться в правильном давлении в шинах. Когда вы проезжаете на автомобиле хотя бы несколько сотен метров, шины нагреваются, и воздух в них расширяется, что может привести к увеличению давления.

Если у вас есть только один набор колесных дисков, и вы переобуваете шины дважды в год, важно тщательно контролировать давление в шинах. Частые переобувки могут негативно сказаться на состоянии шин, увеличивая вероятность утечки воздуха через соединение между шиной и диском.

Обычно шины меняют при температурах от 0 до -5 градусов. Падение температуры на каждые 10 градусов Цельсия приводит к снижению давления на 0,1 бара.

Простейший способ ошибиться при накачке или слишком сильно накачать шины – использовать неточный манометр. На многих стрелочных манометрах сначала показаны значения в psi (фунтах на квадратный дюйм), а затем приведены бары или кг/см2. Одни и те же числа в psi и барах могут указывать на разное давление. Например, 2,5 бара эквивалентны 36,3 psi. Будьте внимательны, чтобы не перепутать их! В середине зимы также следует проверить давление в запасном колесе.

Помните, что неправильное давление в шинах приводит к усиленному износу протектора и ухудшению управляемости.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon