7 способов, как водители убивают автомат даже на новых машинах

7 способов, как водители убивают автомат даже на новых машинах

Многие водители, пересаживаясь из автомобиля с механической коробкой передач на авто с автоматической КПП, используют привычные приемы управления трансмиссией. Портал njcar.ru выделил 7 опасных привычек, которые могут существенно сократить ресурс автоматической коробки передач.

Первая ошибка – перевод коробки передач в нейтральное положение (N) во время движения. Эти действия могут серьезно повредить трансмиссию, поскольку масляный насос АКПП также выключается и давление масла падает прямо во время движения автомобиля, что негативно сказывается на долговечности деталей АКПП.

Вторым распространенным ошибочным действием является неправильная буксировка, когда водители устанавливают коробку передач в нейтральное положение, выключают двигатель и буксируют автомобиль. В такой ситуации масляный насос трансмиссии тоже перестает создавать необходимое давление в системе, что может ускорить необходимость ремонта АКПП. Лучше всего оставить двигатель работающим и проводить буксировку на скорости, не превышающей 30 км/ч, на расстояние не более 30 километров. Однако наиболее предпочтительным вариантом будет транспортировка автомобиля в сервис с помощью эвакуатора.

Третьей опасной привычкой является парковка под уклоном. В таком положении масло в трансмиссии может стекать в противоположную сторону от насоса, и при следующем запуске двигателя в АКПП может не поступить достаточное количество трансмиссионной жидкости или вовсе не поступить, особенно при низких температурах, когда смазка становится более густой.

Четвертой ошибкой является попытка водителя переключить коробку в нейтральное положение на ходу, при которой селектор ошибочно переводится в режим парковки (P). При таких действиях фиксатор положения P может повреждаться, а стружка, образующаяся в результате этого, может попасть внутрь коробки и привести к выходу АКПП из строя.

В список ошибок, ускоряющих износ автоматической коробки передач, также входят длительная пробуксовка, например, в снегу, грязи или песке, буксировка тяжелого прицепа или другого транспортного средства, а также агрессивное вождение с переключением АКПП в ручной режим и дрифтом.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon