Абсолютно новый дизайн BMW 3 серии G20

Внешность этого автомобиля обсуждают больше всего. Машина сильно поменялась идеологически и в первую очередь это касается дизайна передней части.

Обновления в автомобиле

Фары теперь выглядят как на новых моделях Peugeot, со ступенькой в нижней части. Также это более сложный передний бампер, что не было свойственно BMW раньше.

Но главное, что у 3 серии поменялся взгляд. Все предыдущие автомобили были сфокусированные и сосредоточенные именно во взгляде фар. В этой модели агрессии поубавилось, машина не пытается атаковать всех на дороге или делает вид.

По нижней кромке дверей пошла складка, как на автомобилях Lexus. Появляется ощущение, что все двери замяты.

Графика фонарей также немного поменялось и самобытность автомобиля несколько теряется.

Значительные новшества

Модель построена на модульной платформе Clark, как и все новые BMW. Машина выросла серьёзно. Длина увеличилась на 80 мм, колёсная база — на 40 мм, а ширина увеличилась на 16 мм. При этом машина стала легче по сравнению с предшественницей. Развесовка по осям теперь составляет идеальные 50 на 50.

Если вы хотите порадовать приятной мелочью автовладельца, идеальное решение — флешка bmw. Она имеет вид ключа от автомобиля bmw, что для любителя марки будет прекрасным подарком. Объем памяти рассчитан на 1, 2, 4, 8GB, куда точно поместятся любимые песни и необходимые файлы.

На старте будет 5 вариантов двигателей. Из них будет два бензиновых: двухлитровые четвёрки версии 320 и 330A, которые развивают 184 и 220 сил соответственно. Также будет два 4‑х цилиндровых дизеля мощностью 150 190 сил. Топовая модификация будет содержать трёхлитровую шестёрку 320D, эта дизельная версия развивает 265 лошадиных сил.

Полно управляемое шоссе, как и задняя подвеска 3 серии не положены. Здесь будут амплитуда зависимые амортизаторы с гидравлическими ограничителями сжатия. За доплату будет доступна адаптивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами.

В целом электроники в третьей серии стало больше. Прибавка в колесной базе увеличила пространство в салоне. Два подстаканника, раздельная зона климат контроля, USB.

Салон преобразился радикально. Теперь это не привычная трёшка, а что-то похожее на новый X5. Та самая знаменитая электронная приборная панель. Дисплей мультимедийной системы теперь более элегантно интегрирован в переднюю панель. Крутилки климата были заменены клавишами, а материалы стали лучше. Очень большое количество электронных помощников.

Селектор трансмиссии также видоизменён. Теперь это более компактный джойстик, рядом расположены кнопки выбора движения. У этой BMW появился голосовой помощник. Сидя в этой новой трёшке есть ощущение неизменности ключевых ценностей BMW.

Запись Абсолютно новый дизайн BMW 3 серии G20 впервые появилась Блог Игоря Смолина.