Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Амортизатор гидравлический задней подвески (масло) ВАЗ-2108

Амортизатор гидравлический задней подвески (масло) ВАЗ-2108

1200 руб за фотоотчёт

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес
Писать:

Амортизаторы на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются аналогично. Никаких отличий в зависимости от комплектации автомобиля или года выпуска нет. Изготовителем заводских амортизаторов для обоих автомобилей является российский СААЗ. С конвейера на эти ВАЗы, как правило, устанавливались двухтрубные маслостенды этого производителя.

В целом, что касается качества оригинальных амортизаторов, многие гонщики имеют тенденцию со временем портиться. Во многих случаях стойки служат намного дольше на первых девятках и восьмерках.

Самостоятельная замена задних стоек ВАЗ-2109

Любая поломка автомобиля требует немедленного устранения, так как большая часть неисправности приводит к снижению уровня безопасности при эксплуатации.

В этой статье мы расскажем, как производится замена задних стоек ВАЗ-2109. Вы должны знать, что, как правило, очень характерный шум, исходящий от задней подвески при движении автомобиля, указывает на проблему.

Если у вас недостаточно знаний, правильнее будет обратиться за помощью в автомастерскую. Но надо сказать, что при некотором старании замену можно произвести самостоятельно.

Применяемость

Марка Шаблон Название каталога авто Рисунок
Ns ВАЗ-2108 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2109 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-21099 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2115 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2115 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2114 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2113 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2108 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески
Ns ВАЗ-2109 Амортизатор задней подвески Шасси / Подвески

Данные о запасных частях, представленные на этой странице, предназначены только для информационных целей.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы, вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые посещаете сайт, заполните регистрационную форму.

Причины выхода из строя стойки задней

Их несколько, но самые распространенные:

  • истирание задним колесом рундука, защищающего сам стеллаж;
  • излом исследуемого элемента в соответствии с нижними сайлентблоками.

Последнее часто возникает, когда стопорный болт затягивается без нагрузки.

  • резиновый уплотнитель и пыльник потеряли эластичность;
  • деформирован буфер сжатия;
  • сайлентблок имеет различные виды повреждений: трещины или другие дефекты;
  • прямо на пружинах есть трещины.

Такие проблемы требуют немедленной замены стеллажа или отдельных его элементов, иначе есть риск сломать его и нанести еще больший ущерб, устранить который гораздо сложнее.

Как показывает практика, многие автомобилисты, чтобы обойтись без рессор, вырезали из них несколько витков. Это, помимо прочего, позволяет уменьшить зазор. В любом случае не стоит.

Процедура замены

Для такой работы потребуются следующие приспособления и инструменты:

  • набор ключей;
  • разъем;
  • набор отверток;
  • емкость для слива амортизирующей жидкости.

Порядок действий следующий:

  • обеспечить надежную поддержку;
  • задняя часть автомобиля поднимается домкратом (оба колеса должны находиться в воздухе);
  • на КПП переведите рычаг на первую скорость;
  • возьмите домкрат;
  • разобрать старые стойки.

Если необходимо заменить их полностью, процесс разборки заканчивается. Если необходимо отремонтировать отдельный элемент, необходимо также выполнить следующие действия:

  • промывка амортизатора (именно его загрязнение чаще всего приводит к поломке);
  • убедитесь, что в них нет явных изъянов;
  • снимаем пыльники, втулки и тампон;
  • проверьте задние сайлентблоки;
  • соберите стойку и установите ее на место.

человеку очень сложно выполнять все действия самостоятельно, поэтому стоит попросить помощи у друга. В частности, партнеру нужно будет направить ножку в стакан. Дальше:

  • полностью вытяните шток амортизатора;
  • установить пружину;
  • надеть нижнее ухо и как можно туже закрепить все болтом.

Прайс-Лист

  • Специальные
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, для автомобилей ГАЗ
    • Запчасти на Газелист
    • Запчасти для транспорта Meadows
    • Запчасти на автомобили Волжанки
    • Запчасти на гусеницу ГАЗ-71
  • Запчасти на УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запасные части УРАЛ
  • Запчасти для автобусов
  • Запчасти AMAZ
  • Запасные части IKARUS
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Другие автобусы
  • Тракторы, сервисное оборудование, аксессуары
  • Как проверить амортизатор

    Чтобы убедиться, что это работает, вам необходимо сделать следующее:

    • поднять до максимума;
    • фиксируется в вертикальном положении;
    • они быстро опускаются.

    Эту процедуру необходимо повторить несколько раз.

    На выход из строя этой детали указывают следующие признаки:

    • варенье;
    • наличие звуков во время вышеописанной процедуры;
    • проваливается.

    Этот амортизатор заменен на новый. Однако перед этим лучше всего убедиться, что ни один из его отдельных элементов не поврежден. В этом случае меняют только сломанный.

    Порядок действий следующий:

    • извлеките элементы крепления и сам шток;
    • откручиваем гайку;
    • шток вытянут по максимуму;
    • снимаем рабочий валок;
    • осматривать каждую деталь.

    При обнаружении дефектов их заменяют. Сборка производится в обратной последовательности.

    После установки клапана сжатия нужно убедиться, что его диски плавно перемещаются. Заклинивание недопустимо.

    Напоследок стоит сообщить: в среднем по России новый стеллаж будет стоить около 3 тысяч рублей. Как видите, цена достаточно серьезная и поэтому есть смысл более бережно относиться к машине и регулярно за ней ухаживать.

    Для полного понимания процесса рекомендуем посмотреть предложенное ниже видео:

    Замена задних стоек и пружин своими руками

    Стойки заднего амортизатора на моделях ВАЗ 2109-2108 нужно менять реже, чем передние, так как нагрузка на заднюю часть автомобиля немного меньше. Что касается процесса замены, он также намного проще и вы можете сделать это без проблем. Для начала приведу ниже список тех инструментов, которые понадобятся для этого ремонта:

    • заводить
    • проникающая смазка
    • клавиши 17 и 19
    • настраивать
    • голова 17 и 19
    • специальный ключ для откручивания опоры (чтобы шток штатива не вращался)
    • трещотка

    Гидроамортизатор задней подвески (масляный) ВАЗ-2108

    Для начала нужно немного ослабить гайку крепления верхней опоры заднего выхлопа, которая находится в стекле кузова – достать ее можно из багажника:

    Автокаталог

    • Автомобили
    • РАФ
    • ЗИЛ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • ЛуАЗ
    • Hyundai
    • Шевроле
    • Ns
    • ИЖ
    • Daewoo
    • Лифан
    • АЗЛК
    • Няня
    • ЗАЗ
    • Geely
    • Великая стена
    • BYD
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • SZAP
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Фото
  • КАК ИЛИ
  • Hyundai
  • IVECO
  • Двигатели JAC
  • ЧЕЛОВЕК
  • Шэньси
  • Студебеккер
  • Няня
  • ТАТРА
  • Вольво
  • Автобус
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • КАНАВКА
  • Hyundai
  • Икарус
  • Кароса
  • Neoplan
  • Тракторы и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • DKZ
  • КПК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • LTZ
  • Мозырь МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • PTZ
  • Сибсельмаш
  • TeKZ
  • Техника обслуживания
  • ТКЗ
  • ХЗЦШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Дружба
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Фото
  • Лемкен
  • Макдон
  • ТИГАРБО
  • Специальное оборудование
  • Кран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • ATZ
  • Балканский рекорд
  • Беловеж
  • Borex
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЕКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Водоворот
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • DEZ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электромобиль
  • КЗКТ
  • KKZ
  • КМЗ 1 мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Cranax
  • KEZ
  • LZA
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ГЧП Детва
  • Промтрактор
  • PTZ
  • Рулон
  • TVEX
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • EXCO
  • ЭКСМАШ
  • Юрмаш
  • Chenggong
  • Димекс
  • Doosan
  • Фото
  • H> Двигатели, коробка передач, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • SMD
  • TMZ
  • UMP
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯД
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Гусеница
  • Cummins
  • Великая стена
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Валмет
  • Сила Weichai
  • Ючай
  • Мотоциклы и снегоходы
  • Бренд МИНСК
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Джава
  • Цзяньше
  • Сузуки
  • Zongshen
  • Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать! Задняя стойка – выполняет функцию удержания автомобиля на дороге, не позволяет ему сильно катиться на поворотах, а также удерживает машину на дороге при столкновении с неровностью и поэтому не теряет управляемость от этого, кроме того, Багажники на крыше доставляют дискомфорт (если не качественное положение) или наоборот, доставляют удовольствие от вождения и делают автомобиль более плавным и безопасным на дороге.

    Примечание! Чтобы сменить держатель, вам нужно будет взять с собой: Набор гаечных ключей, в котором у вас будут большие гаечные ключи примерно на «17» и «19», в дополнение к этому вам понадобится еще одна отвертка, а также может быть запас заводной рукояткой и ему с капюшоном головы! (Также возьмите с собой разводной ключ или плоскогубцы)

    Где задняя стойка? Из названия уже можно предположить, что это задний, поэтому он находится в задней части машины, но не все точно знают, где, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фото, где колесо снято с машины и вы можно практически полностью увидеть саму стойку.

    Гидроамортизатор задней подвески (масляный) ВАЗ-2108

    Примечание! Любой автомобиль в вертикальном положении, независимо от того, спереди он или сзади, состоит из двух важных компонентов, а именно самого амортизатора (обозначенного на фото выше красной стрелкой) и, следовательно, пружины (обозначенной синей стрелкой), которая удерживает автомобиль и не позволяет ему опускаться на слишком низкую высоту, ну, в некотором смысле, пружина смягчает удар, когда он ударяется о неровность, но все же сам амортизатор является самым основным элементом, благодаря которому амортизатор он поглощает, когда он попадает в шишку!

    Когда нужно менять заднюю стойку? Чтобы узнать, когда он пришел в негодность, вам нужно обратиться в специализированный автосервис, и они должны пройти технический осмотр автомобиля (у них для этого есть специальное устройство), который скажет вам, нужно ли заменять стойки или нет, но вам всегда удается сначала обратиться в автосервис (например, вы живете в деревне, где нет специализированной службы подвески), поэтому в этом случае вам придется самостоятельно проверить обслуживание стоек, то есть посмотреть на их и посмотрите, где они находятся, это вы уже знаете, и если вы вдруг обнаружите на них следы масла, то их нужно заменить и быстро (касается только амортизаторов) даже на всех деталях, включая саму пружину, есть не должно быть деформации, то есть пружина не должна быть в трещинах, ну и в заключение отметим парочку фактов, если при ударе вы недавно удары начали происходить у вас, да еще если машина ведет себя свободно в поворотах и ​​легко, но т е сбоку, то все это говорит о неисправности подкосов, которые берут то вам заменят.

    Примечание! Проведите небольшой эксперимент, который поможет выявить неисправность подкосов, для этого положите руки на крайнюю часть заднего крыла возле машины и встряхните машину, а затем, когда крыло окажется в самой нижней точке, сразу уберите руки от него и если машина то качается сначала вверх, потом вниз и останавливается, значит со стойками все в порядке и если продолжает плыть или качается более одного раза, то стойки придется менять! (Сделайте это с каждой стороны, т.е если, например, с левой задней стороны автомобиль плавает, а справа он будет оставаться на месте, неисправна только левая стойка, и ее необходимо заменить)

    Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Разборка: 1) В начале эксплуатации позаботьтесь о своей безопасности и безопасности автомобиля, т.е сначала положите несколько кирпичей или стабилизаторов поперечной устойчивости под передние колеса (насколько это возможно), затем поднимите заднюю часть автомобиль с домкратом, таким образом подвешивая колесо, которое, подняв его, должно будет снять багажник. (Если вы не знаете, как снять колесо, прочтите статью, которая называется: «Правильная замена колес на автомобиле ».

    Примечание! Прежде всего, это подвешивание, убедитесь, что вы открыли багажник автомобиля и со стекла, на котором расположен багажник, который вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (если он у вас есть, см. Фото 1), затем с помощью плоскогубцев либо ключом разводным, либо маленьким гаечным ключом заблокируйте шток амортизатора (см фото 2), чтобы он не вращался, а затем полностью отверните гаечным ключом гайку крепления штанги амортизатора! (Кстати, когда полностью откручиваете гайку, обратите внимание на то место, где она крепилась к штоку, ведь под ней должна быть металлическая шайба и резиновая подушка, их тоже снимаем)

    Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

    Передние амортизаторы ВАЗ 2108, 2109 делятся на правые / левые. Существует заблуждение, что их конструкция не разборная. Фактически, даже официальные руководства содержат краткие инструкции по их разборке. Для этого достаточно молотком и зубилом вытащить держатель прижимной подушки, затем специальным ключом открутить гайку. Таким образом, можно приобрести как неразъемную переднюю стойку, так и просто отдельную крышку для непосредственной замены самого амортизатора. Установив при этом не стандартный, а более бедный компонент с лучшими техническими характеристиками.

    Судя по качеству оригинала, особенно передних амортизаторов, они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Особенно это заметно на передних колесах.

    Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
    Код продавца Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без стебля), мм Ход штанги, мм Цена, руб.
    21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; 22 52 360 192 2100

    Так как амортизаторы складные, вместо опоры в сборе можно отдельно приобрести вкладыши – картриджи. 21082905002 – слева, 21082905003 – справа.

    Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109

    Традиционно в Самаре спрос на амортизаторы выше. Этому способствует постоянное снижение качества оригиналов и их чрезмерная мягкость.

    Режиссер Код продавца Цена, руб.
    PE20 SS20102 (набор из 2 шт) 5600
    Hola S426 – правый; S425 – лев.; 2000 г
    Фенокс A61547C1 – правый; A61546C1 – левый.; 1600

    Также популярны аналоги оригинальных вставок. Самые популярные представлены в таблице ниже. Они не делятся на правые и левые.

    Режиссер Код продавца Цена, руб.
    KYB 665059 1900 г
    Bilstein 21-030550 1700

    Дополнительное описание

    Амортизатор ВАЗ-2108 задний (2108-2915004-01)

    • Присоединительные размеры, мм:
    • Максимум: 593,5
    • Минимум: 364,5

      Использованная информация: ОАО «СААЗ»

    • ход сжатия: 247 (25,2)
    • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс):
    • Ход поршня, мм: 229
    • Вес, кг: 2.25
    • Подвеска: Задняя
    • Требования ТУ: 37.370.026-2004
    • обратный ход: 565 (57,6)
    • Версия: гидравлическая

    Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

    Стойки заднего амортизатора не делятся на правую / левую, а имеют только одно оригинальное изделие. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние похожи на передние – та же проблема с излишней мягкостью и не комфортной ездой по кочкам.

    Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
    Код продавца Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без стебля), мм Ход штанги, мм Цена, руб.
    21082915004 14 45 367 226 1200

    Аналоги задних амортизаторов 2108-2109

    Замена заднего амортизатора несколько менее популярна, чем передние. Но они также чаще предпочтительнее оригинала.

    Режиссер Код продавца Цена, руб.
    PE20 SS20122 (2 шт.) 3900
    KYB 441824 2400
    Hola S422 2400

    Какие амортизаторы выбрать на автомобили ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, Fenox идеально подходит для передних колес, а Kayaba – для задних. Если стенды KYB слишком дороги, Hola сделает это. Кроме того, стоит отметить, что масло устанавливается чаще, так как газовые амортизаторы для этих автомобилей будут жестковатыми. Несмотря на меньшую популярность, российские амортизаторы SS20 все же заслуживают внимания. Их преимущество – хороший баланс между жесткостью и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км / ч.

    Амортизаторы на 2109 и 2108 нужно менять по состоянию. В среднем пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум 50 тысяч км (производитель дает гарантию на 30 тысяч). На автомобилях предыдущих версий часто встречались случаи, когда заводские амортизаторы проезжали более 100 тысяч км.

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Дизельный амортизатор с регулировкой задней подвески для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 (Лада -Грант), 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

    Цена указана за амортизатор.

    Пружинная опорная чашка входит в комплект.

    Амортизатор задней подвески «ШТОК АВТО» имеет регулируемую высоту чашки пружины от – 50 мм до + 50 мм.

    Амортизатор задней подвески «ШТОК АВТО»

    рекомендуется установка с пружинами с опусканием -50 мм или -30 мм. Можно быстро, не разбирая амортизаторы, отрегулировать зазор задней части автомобиля, затянув специальную гайку винта на корпусе амортизатора, который поддерживает пружину снизу. С помощью этих амортизаторов можно изменять состояние задней подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий вождения. Возможность установки пружин разной жесткости и изменения дорожного просвета дает максимальные возможности для настройки подвески автомобиля!

    Амортизатор «ШТОК АВТО» имеет более жесткие демпфирующие характеристики, чем стандартные амортизаторы, что обеспечивает высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и в поворотах. Этот амортизатор идеален для любителей агрессивного стиля вождения.

    i-TC.ru
    Left Menu Icon