Директор по обслуживанию автомобильного маркетплейса Fresh, Александр Носко, поделился с “Российской газетой” своим мнением относительно целесообразности осуществления дошиповки износившихся зимних шин.
Он отметил, что дошиповка шин становится целесообразной лишь в том случае, если используются заводские шипы с специальными пустотелыми сверлами или ремонтные шипы, которые можно установить без специального инструмента.
Специалист рекомендует отдавать предпочтение ремонтным шипам, поскольку вероятность их выпадения из покрышки составляет всего 1-2%, в то время как у заводских шипов этот показатель достигает 10%. Он также подчеркнул важность учета остаточной высоты протектора, утверждая, что дошиповка будет эффективной лишь при высоте не менее 7 мм.
Носко также предупредил относительно дошиповки старых шин, отмечая, что если шина использовалась в течение нескольких лет, она теряет необходимую эластичность, и гнезда для шипов могут быть неплотно закрыты, что приведет к утечке воздуха. В связи с этим он рекомендует дошиповывать шины, которые не старше четырех лет.
Источник: www.pravda.ru