Автомойщик рассказал, почему опасно ополаскивать кузов водой перед нанесением пены

Автомойщик рассказал, почему опасно ополаскивать кузов водой перед нанесением пены

В сознании многих автомобилистов засела идея о “правильном” порядке мойки машины, который предполагает начало процесса с обильного ополаскивания кузова водой. Однако руководитель моечного комплекса для автомобилей в интервью порталу njcar.ru опроверг этот шаблон.

На практике использование потока воды под высоким давлением на начальном этапе мойки оправдано лишь в определенных ситуациях – скажем, когда кузов покрыт толстым слоем грязи в несколько сантиметров. Во всех других случаях использование “Керхера” в самом начале мойки не только не приносит никакой пользы, но иногда даже увеличивает степень повреждений, так как твердые частицы грязи и песок на кузове авто под струей высокого давления превращаются в абразив, буквально разрушающий лакокрасочное покрытие. Именно поэтому необходимо сразу приступать к этапу нанесения активной пены.

Помимо всего прочего, необходимо уделить внимание правильной технике нанесения пены. При распылении моющего состава рекомендуется использовать плавные движения, направляя пистолет снизу вверх, а не наоборот. Этот подход обеспечивает равномерное покрытие поверхности кузова, позволяя свежему раствору остаться на максимально большой площади и повышая концентрацию активных веществ. Хотя обычно для достижения оптимального эффекта требуется всего лишь 30 секунд воздействия, рекомендуется держать пену на кузове от минуты до двух, чтобы обеспечить полное проникновение и максимальную эффективность действия моющего состава.

При смыве пены следует использовать теплую воду, чтобы минимизировать негативное воздействие на лакокрасочное покрытие автомобиля. Это означает, что вода не должна быть ни холодной, ни слишком горячей. При этом перемещение пистолета должно осуществляться сверху вниз, начиная с крыши автомобиля и последовательно охватывая все участки кузова по периметру. Важно избегать разгоняющихся движений, чтобы предотвратить случайное перемещение пены с одного угла кузова в другой, обеспечивая тем самым равномерное удаление грязи и загрязнений.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon