Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

В том то и дело, что контакты надёжные. Снимал относительно массы двигателя, а также относительно массы непосредственно в разъёме датчика: форма сигнала от этого не меняется (точнее — вид дефекта, на мой взгляд).

По поводу выведения сигнала ДМРВ на вкладку Фаза — это хорошая мысль. Завтра попробую.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Вопрос закрыт, всем спасибо.

Вид осциллограммы исправного датчика.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Я Вам ещё в прошлый раз говорил: если Вам такие автомобили не встречались, то это не значит, что их не выпускали. Автомобиль 2013 года выпуска.

Если Вам что-то скажет VIN-код, — могу отправить через личные сообщения.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Но в одном случае — при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются, а в другом — нет. И ремни ГРМ у них разные, и прокладки под ГБЦ разные.

VIN-код — пришлю завтра-послезавтра.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Жаль, что эту фотографию Вы не прислали несколько дней тому назад. Мои попытки заменить этот датчик на Bosch 0 280 218 116 не увенчались успехом. Но в процессе изучения вариантов замены я выяснил, что выложенные мною графики сняты относительно вывода датчика температуры на Вашем фото.

Ниже — график с этого же датчика, но с массой от двигателя.

Развёртка по времени на нём не максимальная, поэтому проводил переключения и доверился одному из описаний на https://drom.ru. Ввиду вновь открывшихся обстоятельств, кто прокомментирует правильно снятый сигнал?

Сегодня сниму ещё сигнал со старого датчика, и датчика из магазина. Ещё раз сравним

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Ниже приведены подписанные файлы осциллограмм. Оговорюсь: параметры снимал не с родного автомобиля — дефектный датчик был поставлен на другой автомобиль, и другой автомобиль ездил с ним практически нормально. Лампа неисправностей ChechEngine не загоралась. Но при проверке сканером, в блоке управления двигателем была ошибка: «Низкий уровень сигнала датчика ДМРВ». Поставил новый датчик. Отличий по амплитуде я не нашёл. Может кто «поглазастее» посмотрит, и скажет в чём причина? Масса (коричневый провод) — согласно рисунка на приведенной фотографии.

Машина с двигателем 1.5 ещё не заезжала. Я помню. VIN-код пришлю.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Заехала ко мне эта «волшебная» Lada Granta. Исходя из любезно предоставленной информации ВСергейВ, за что ему отдельное «спасибо», теперь вижу: разница в маркировке есть. Поскольку от меня требуется чтобы машина побыстрее вернулась туда откуда приехала, — то ни времени, ни желания, ни повода изучать такую информацию у меня не было. Поскольку двигатель сделали максимально пригодным для использования в нём запчастей, ранее выпускаемых для ВАЗ-2115, то как-то у нас считалось, что двигатель тот же, но с электронной педалью и дросселем. Тем более, что этому способствовали продавцы в магазине.

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Проверка цепей датчика массового расхода воздуха и датчика температуры воздуха.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха. Включаем зажигание и тестером измеряем напряжение между выводами колодки. (маркировка выводов колодки жгута проводов «1», «2», «3», «4», «5» нанесена внутри разъема датчика)

При исправных цепях тестер должен показывать следующие значения:

— между выводами «2» и «3» — более 10 В; — между выводами «3» и «4» — 4,8 — 5,2 В; — между выводами «1» и «3» — 4,8 — 5,2 В;

Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо устранить обрыв или замыкание на «массу» соответствующей цепи.

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления двигателем и «массой» должно быть в пределах от 4 до 6 кОм. Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на «массу». Если сопротивление более 100 кОм, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контролер.

Код P0102 заносится, если существуют следующие условия:

обороты двигателя выше 560 об/мин; расход воздуха ниже 2,5 кг/ч

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей. 1. Ненадежное соединение контактов «7», «12» колодки контроллера. Осмотреть колодку жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. 2. Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. 3. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DST-2. 4. Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.

1. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-2 режим: «4 — Ошибки; 1 — Текущие». Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если он неактивен, то код P0102 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Диагностическую информацию».

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами 2 и 3 — более 10В; между контактами 3 и 4 — 5В; между контактами 3 и «массой» — 0В. Если это не так, устранить обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

3. Выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5 колодки жгута и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 4 — 6 кОм. Если это так, то неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.

4. Если мультиметр показывает около 0 Ом, то замыкание на массу провода 3Ж, или неисправен контроллер.

5. Если мультиметр показывает более 100 кОм, обрыв провода 3Ж, или неисправен контроллер.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Код Р0103 заносится, если в течение 1 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей. 1. Ненадежное соединение контактов «7», «12» колодки контроллера. Осмотреть колодку жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. 2. Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. 3. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DST-2. 4. Ненадежное соединение датчика с массой. Проверить сопротивление между клемой «минус» аккумуляторной батарей и контактом «3» колодки жгута датчика массового расхода воздуха при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

1. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-2 режим: «4 — Ошибки; 1 — Текущие». Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если он неактивен, то код P0103 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Диагностическую информацию».

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен проказать следующие значения напряжения:

между контактами 2 и 3 — более 10В; между контактами 3 и 4 — 5В; между контактом 3 и «массой» — 0В. Если это так, устранить обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

3. Зажигание включено. Мультиметром измерить напряжение между контактом 5 колодки жгута и массой. Если мультиметр показывает 0В, то неисправен датчик, иначе — замыкание провода 3Ж на источник питания, или неисправен контроллер.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Метки: дмвр с пятью проводами

Комментарии 62

Датчик ИТЕЛМА для Е-Газа

Это не Бошевский датчик его так не проверишь, только диагностика

Приверить можно мультиметром, на сопротивление

При снятом разьёме не чего не меняется все как всегда так же идет не чего не горит.

ДМРВ проверяется диагностикой по коду АЦП он 0,99 у нового и 1,035 у почти мёртвого

Ещё один. У него не аналоговый ДМРВ

i-TC.ru
Left Menu Icon