Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

После покупки машины первым вопросом восстановления, конечно же, был двигатель. После поглощения автомобиль увеличился вдвое: Troilus. Первым делом заменили свечи и откачали воду, скопившуюся в свечном колодце. В результате двигатель перестал работать, но на холостом ходу машина сбавляет обороты и в конце концов останавливается. Информация о двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было установлено газовое оборудование, которое перед продажей сняли. К газу возвращаться не буду, нормальная работа бензинового двигателя меня не интересует. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Радиатор заменен и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый. Заменен регулятор холостого хода. Заменил бензонасос. Произведен капитальный ремонт воздушного коллектора и устранена утечка воздуха. Датчик массового расхода воздуха новый. Заменить катушки. Новые армированные провода. Провели диагностику – ошибок не выявило. На сервисе поменяли звездочки и натяжитель цепи + поставили ступени. Дроссельная заслонка проверена и обслуживается. Топливный бак снят, опорожнен и очищен. Форсунки проверены идеальным факелом распылителя (облако) В вакуумный бак не подается лишний воздух – мембрана цела. Дым из выхлопной трубы белого цвета с запахом несгоревшего (испарившегося) топлива. Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регулирующий клапан на топливной рампе срезается на 3 атм.

Двигатель и форсунки были очищены LAVROM, как показал пользователь 1000bar в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/ Холостого хода нет. Смены пропускаются. Машина останавливается.

Проблема решилась заменой датчика положения распредвала и устранением утечек воздуха через систему. Я разобрал всю воздушную систему и на тройнике, от которого питался регулирующий клапан топливной рампы, произошла большая утечка воздуха.

Теперь двигатель стабильно работает в холодную погоду до 60 градусов, глохнет. Нагреваем до 90 градусов, на холостом ходу работает стабильно.

Не о чем беспокоиться – машина бесшумно заводится и отлично едет. Пора убрать ногу с педали акселератора, и обороты сразу же начинают падать. Автомобиль простаивает, останавливается, и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни сталкивались с подобной ситуацией с бензином и дизелем.

Наиболее частые причины:

  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки;
  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • удушающее загрязнение;

Поскольку эти причины не связаны друг с другом, диагностика может занять много времени, и не все автовладельцы могут сделать это самостоятельно. Эти сбои не считаются серьезными и их устранение не требует особых усилий.

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Ремонт и доработка
Правила форума – используйте поиск по теме. Возможно, ваша проблема уже обсуждалась. – Не забудьте указать модель двигателя, если вопрос касается его эксплуатации. – Иногда необходимо указать год выпуска автомобиля. – Название темы должно отражать суть вашего поста. Прочие правила общения

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »22 ноя 2010 16:22
Если с утра не запускается первый раз, то второй раз нужно подержать стартер 10 секунд. Вроде постоянно сосет. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, поменяли нехотя работающую форсунку, перед сезоном поменяли масляные свечи зажигания. Пару раз вставал без бензина (датчик врет !!!) и тоже было как перекачка бензина, но все равно не заводится, только от толкателя или через 10 сек подкачка стартером. А после заправки пахнет бензином (а значит богатая смесь?). И дальность не соответствует контролю – едет вроде спокойно. Что ты мне скажешь?

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

  • Аська
  • Интернет сайт

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

АНДРЮХА35 »22 ноября 2010 г. 22:28
датчик положения коленчатого вала!

Волга не такая как все! Как и все без лица…..

АНДРЮХА35 Приглашенный собеседник Сообщений: 351 Зарегистрирован: 02 июня 2010 21:59 Место жительства: Череповец ФИО: Андрей Шувалов Авто: ГАЗ3110 переходный 2003 г.был.audi 80

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

TMka »22 ноября 2010 22:29
Вы… Это не датчик коленвала. Скорее всего, это датчик фазы.

Смотрел, у меня блюз есть и буду!!!

И я бегу вот так, и волосы у меня назад, Не летай быстрее твоего ангела-хранителя…

TMka Борец за справедливость Сообщений: 4387 Зарегистрирован: 05.09.2009 14:04 Место нахождения: Нижний Новгород, Автозавод ФИО: Артем Валерьевич Авто: Cruze Были: Газ-21, Газ 3102 406i (рабочий), таз Газ 3110 4062 (150 л.с.), Газ 3102 4062, Газ 3110 GTi))) 402 (заменен на 4062) Фото: https://vkontakte.ru/artemvdovenko

  • Аська

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

  • Аська
  • Интернет сайт

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »23 ноя 2010 01:36

sanchito писал (а): А после заливки пахнет бензином (имеется в виду густая смесь?).

если старые свечи черные (копоть), значит богатые.

а ББ давно менял темы?

лучше конечно для диагноста, там посмотрят смесь и УОЗ и температуру, которую показывают ваши датчики…

мегафлудер

skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Паладино »23 ноября 2010 г. 05:54
и какие коды выдает самодиагностика ?

не жалуйтесь на судьбу, может быть, она и вам не очень довольна .

Paladin Мастерил Сообщений: 80 Зарегистрирован: 09 окт 2010 11:11 Откуда: Красноярск Полное имя: Vitala Авто: газ 3110 газ 31105

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »23 ноя 2010 19:50
Какая еще самодиагностика? Еще вспомнил: воздух у меня втягивался через резинки, идущие снизу вверх во впускной коллектор – одна тонкая трубка, другая гофрированная от масляного поддона бежала, после чего обороты холостого хода стали больше, хотя день все-таки попал в место (возможно перенастроенный компьютер).

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

  • Аська
  • Интернет сайт

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Охотница »23 ноя 2010 20:54
Если он начинает охлаждаться и сразу же замерзает, проконсультируйтесь с IAC и свяжитесь с ними.

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 Фото: https://photofile.ru/users/1-0/

  • Аська

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito “30 ноя 2010 14:20
У меня панель 29 числа так что самодиагностики нет. Поменял сегодня датчик фазы. Завтра утром посмотрю как запустится, а сегодня как раз перезапустился второй раз.

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

  • Аська
  • Интернет сайт

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

  • Аська
  • Интернет сайт

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »06 Dec 2010 16:16
поменял датчик температуры, провода, поехал на диагностику – сказал что может помпа качает слабо (или сам дохнет или засорился фильтр в бачке), так же меняет свечи зажигания на другой тип, чтоб электрод пошел за свечи, для улучшения воспламенения смеси… МАК говорит на пределе. Мозги старые – Микас 5.4 Завтра утром покажет

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

  • Аська
  • Интернет сайт

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Макси-М »06 дек 2010 18:09

sanchito писал (а): Сходил к экономке – сказал, может, помпа плохо качает (либо сама дохнет, либо засорился фильтр в бачке)

нормальный диагност не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.

Если у вас нет минуты, чтобы написать обычный вопрос, у меня даже нет секунды, чтобы ответить.

Макси-М Тот, кто все ставит Сообщений: 4114 Записано: 13 февраля 2009 г. 22:29 От кого: Нет ФИО: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

  • Аська

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »06 Dec 2010 19:12
не по теме

Макси-М писал: нормальная диагностика не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.

там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать

а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают

мегафлудер

skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Slayer »06 дек 2010 19:21

скайнс писал):
не по теме

там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать

а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают

Стая такой механики

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 Фото: https://photofile.ru/users/1-0/

  • Аська

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

serg6033 »07 дек 2010 08:57
Конечно, вышесказанное давало советы.

Доктор вселенских проблем, академик XYZ Академии, почетный член той и иной Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 Сообщения администратора: 16524 Зарегистрирован: 14.02.2009 00:02 Место нахождения: Сыктывкар ФИО: Седов Сергей Викторович Авто: Черный 3110 2001 ДВС 406 Продал. TOYOTA CARINA E 1992 1.6

  • Интернет сайт

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »07 Dec 2010 09:12

sanchito писал (а): Так нужно ли измерять давление в топливной рампе?

необходимо локализовать причину и плясать от нее, желательно смотреть на нее, когда дефект «очевиден”

будет мороз – держите с открытым капотом до промерзания – руками выталкивайте из диагностики и потом смотрите…

любую искру и давление можно измерить на улице….

мегафлудер

skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Vadim42 “07 дек 2010 16:24
Доброе утро всем! Недавно стал обладателем ГАЗ 3110. И практически сразу столкнулся с проблемой: утром приехал на стоянку – не заводится! Заметил, что датчик ДМРВ отключен. До этого на холостом ходу держал около 500 оборотов в минуту. Грел только при нажатой педали акселератора. Бывший хозяин сказал, может заклинило бензонасос. Вот как можно самому починить без автосервиса ??? Заранее спасибо!

Вадим42 Фтыкающий Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 дек 2010 16:12 Имя: Вадим Авто: ГАЗ 3110

Вернуться на Техфорум

Кто сейчас на конференции

Этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если возникает подобная проблема, необходимо учитывать ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска повлияют следующие факторы:

  • правильная работа ECM и электронных датчиков;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • подача воздуха;
  • исправное функционирование свечей накаливания (для дизельных двигателей);
  • заправка;

Тем не менее, первое, с чего следует начать, – это проверить основные возможные причины:

  • Проблемы с датчиками ECM (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) Могут привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и ​​полной остановке двигателя после запуска.
  • Некачественное топливо и смазочные материалы также могут вызывать неисправности. Как правило, проблемы начинаются в тех случаях, когда было заправлено некачественное топливо или в двигателе используется неподходящее / испорченное моторное масло.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленчатого вала, неверные данные, которые он отправляет в ЭБУ, могут привести к остановке двигателя вскоре после запуска.
  • Воздушный фильтр и его засорение приводят к тому, что рабочая смесь значительно обогащается. Другими словами, в двигателе не хватает воздуха для сжигания топлива, залиты свечи зажигания.
  • Неисправный топливный насос, утечка воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в топливной системе или подать топливо в необходимом объеме.
  • Довольно часто неисправности в системе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной выхода из строя двигателя после запуска. Другими словами, иммобилайзер не выключается и продолжает блокировать запуск двигателя внутреннего сгорания, что является его основной функцией по предотвращению угона автомобиля. Если сигнализация останавливает двигатель, необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.

Теперь давайте сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах и способах их решения, подробно изучив их.

  • В первую очередь виноват низкий уровень топлива в бензобаке и его качество. Если закончится бензин или дизельное топливо, двигатель запустится на остатках в топливной системе, но его дальнейшая работа будет невозможна.

liputrik.ru

date-via = “oldeniska64yandexru” data-count = “vertical” data-url = “https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html”> Твитнуть

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: а почему бы не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормой токсичности ЕВРО 3.

Как только Волжский автозавод начал оснащать свои машины двигателями с ЕВРО-3, сразу возникли первые проблемы:

не заводится холодно ,

проблемы с горячим пуском, прерывистой работой, плавающими оборотами и т д. Изначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, что было совершенно неоправданно. Затем была версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас у большинства 32 прошивки.

Не заводится на холодную

Рассмотрение проблем ЕВРО 3 начинаем с «холодного запуска» автомобиля Газель, оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью акселератора.

Попытка завести «Газель» утром превращается для водителя в пытку. Либо запускается с первого раза – просто повезло – либо зависает и зависает сразу, либо запускается, но обороты прыгают с 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно поставить батарею, но не заводится

В большинстве случаев причины следующие:

В начальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что напряжение на аккумуляторе падает до 5-6 Вольт. Это занимает несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы перезагрузить ЭБУ. Если установлен удаленный главный выключатель, это увеличивает вероятность того, что он не запустится. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем записывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), сбрасываются все настройки адаптации, и блок управления начинает перепроверять все датчики, включая узел дроссельной заслонки (шум, характерный для движения заслонки), при отключении подачи топлива.

Уход:

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее 72-75 А / ч);

Зачистите и затяните все силовые кабели (клеммы аккумуляторной батареи, массу кузова и двигателя, все соединения на удаленном выключателе заземления, силовой кабель на стартере)

Если есть возможность, замените стартер старого образца на более современный, с планетарной коробкой передач (при том же крутящем моменте он потребляет меньше энергии)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, расположенного в модуле топливного насоса, и того, что топливная рампа зашита в тупик, внутри нее может образоваться паровая пробка. Заправляет топливо в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности двигателя. Пуск необходимо повторить несколько раз до полного замещения паров бензина полноценным топливом.

Решение:

Несколько раз достаточно вставить панель с паузой около 20 секунд без запуска, чтобы бензонасос накачал паровую пробку. Также можно удалить воздух из крышки через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Нестабильный холостой ход, провалы, плохая тяга.

Виновники:

Неправильно отрегулированы переключатели педали тормоза и сцепления. Если датчик положения педали сцепления лежит, ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет, и неправильно подает команды на исполнительные механизмы. Если есть проблемы с датчиком положения педали тормоза, ЭБУ «думает», что двигатель тормозит и закрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты почти полностью, поэтому скорость падает и двигатель практически глохнет.

для правильной настройки лучше всего использовать автоматический сканер. Я использую Scanmatic. На экране четко видно, когда датчики включаются и выключаются. Регулировать нужно, чтобы не было ложных срабатываний при движении по нашим «автострадам». Сканер также может проверить работу датчиков положения педали акселератора, из-за «дребезга» которых также возникают проблемы, связанные с рывками при движении.

К151Д

Для «Газели» с двигателем 406 был поставлен собственный карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского» с двигателем 402. Карбюраторы тоже имели другую маркировку, у Волги – модель К151С, у Газели. К151Д. Внешне устройства абсолютно одинаковые, разница только в начинке. В модели К151Д форсунки дроссельного насоса сразу впрыскивают топливо в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Также карбюраторы имеют разные жиклеры.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

У карбюратора ЗМЗ 406 на Газели проблема: расход топлива у Газели довольно высокий, особенно при загруженной машине и движении со скоростью выше 60 км / ч. Проблема все еще существует, и каждый владелец коммерческого транспорта пытается ее решить по-своему.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

Согласно техническим данным паспорта расход топлива на скорости 60 км / ч с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, при скорости 80 км / ч – 13 л. Но при измерении контроля не учитываются многие факторы:

  • Техническое состояние авто.
  • Погода;
  • Загрузка автомобиля;
  • Дорожные условия;

Эти нормы могут быть соблюдены, если автомобиль будет эксплуатироваться летом по сухой дороге, без груза и в абсолютно хорошем состоянии. Еще многое зависит от стиля вождения. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше расходуется топлива. Расход бензина также зависит от его качества. Было отмечено, что топливо с более высоким октановым числом расходуется меньше. Поэтому для Газели заправлять топливо АИ-95 предпочтительнее, чем АИ-92.

Не заводится газ 3110 инжектор 406 глохнет

Автомобиль застрял при движении на большой скорости и не заводится. Дроссель поворачивается, но ответ нулевой. После долгих мучений машина все еще работает, но при движении машина сжимается, троит, не тянет и через некоторое время останавливается. Это очень распространено в жаркую погоду на трассе. Причины могут быть разные: – топливный насос перегрелся, – не работает регулятор давления топлива РДТ (тот же перегрев), что приводит к повышению давления в топливной системе, – обрыв цепи на датчике коленвала,

Есть несколько способов решить эти проблемы. 1. Используя ключ зажигания, трижды включите топливный насос до завершения обработки. 2. Полностью нажмите педаль акселератора и включите зажигание, чтобы начать. 3. Под капотом снимите одну из топливопроводов (предварительно подготовьте пустую емкость для слива топлива). Попадание бензина в выпускной коллектор невозможно, возможно возгорание. Постепенно вынимаем трубку из трубки, тем самым сбрасывая избыточное давление. Регулятор давления топлива нужно держать на hx 2,7 атм., А при заправке до 3 атм. Если RTD будет поддерживать 4 атм и выше, ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

rTD можно контролировать с помощью обычного насоса для накачивания шин. Выброс воздуха до 3 атмосфер свидетельствует о нормальной работе РДГ. (Показывает видео измерения давления.) 4. Охладите топливный насос водой или холодной тканью. 5. Если вы не слышите работу насоса, возможно, он не получает питание или перегорел предохранитель № 9 в правом блоке предохранителей.

Возможно, реле не работает и не подает напряжение на EBN. В этом случае снимите реле, которое находится в задней правой части моторного отсека, реле-блок управления двигателем. Реле может быть коричневого или оранжевого цвета. Тесные контакты «30» и «87». Если насос работает, замените реле EBS. В противном случае проверьте зелено-фиолетовый провод на EBS. Если резьба цела, замените насос.

проверить работоспособность самого реле зажигания EBN можно: а) Проверить предохранители № 9 и п. 10, в правом блоке предохранителей б) Снимите реле в) Измерьте напряжение на контактах «+30» и «-85» U = 12В г) Если нет напряжения, измерьте на «+30» и вес машина. При наличии U = 12В необходимо проверить, не оборван ли провод (коричнево-зеленый и красный) 6. Проверить обрыв датчика положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого автомобиль не заводится.

Коды ошибок

Когда электрическая схема автомобиля прояснилась, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, что поможет точно распознать неисправность, а также своевременно их устранить.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Обозначение кода ошибки

  • 77 P2503 Низкий уровень мощности системы зарядки
  • 39 P0325 Цепь датчика детонации
  • 37 P0304 Нет зажигания рабочего хода цилиндра No. 4
  • 69 Р1607 Неправильный счет в «-»
  • 63 P0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
  • 27 P0171 обедненная топливная смесь (нет обратной связи датчика кислорода)
  • 7 P0072 Короткое замыкание цепи датчика температуры в помещении
  • 52 P0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры АКБ
  • 15 P0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 50 P0509 Короткое замыкание регулятора холостого хода
  • 30 P0202 Обрыв цепи форсунки нет. 2
  • 18 P0123 Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • 29 P0201 Обрыв цепи форсунки нет. 1
  • 21 P0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при выключенном зажигании
  • 56 P0563 Высокое напряжение аккумулятора
  • 51 P0516 Обрыв цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  • 54 P0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
  • 5 P2074 Ошибка датчика абсолютного давления (несоответствие с датчиком положения дроссельной заслонки)
  • 12 P0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • 28 P0172 Топливная смесь богатая (нет обратной связи датчика кислорода)
  • 44 P0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
  • 49 P0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
  • 31 P0203 Обрыв цепи форсунки нет. 3
  • 23 P0132 Обрыв цепи датчика кислорода
  • 64 P0685 Обрыв цепи главного реле
  • 74 P2097 Сигнал богатой топливной смеси
  • 8 P0073 Обрыв цепи датчика температуры в помещении
  • 73 P2096 Сигнал обедненной смеси
  • 32 P0204 Обрыв цепи форсунки нет. 4
  • 16 P0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 68 P1604 Внутренняя ошибка блока управления чтением / записью двухпортового ОЗУ
  • 42 P0340 Обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • 13 P0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
  • 59 P0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
  • 38 P0315 Неправильный сигнал датчика коленвала
  • 46 P0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
  • 66 P1115 Несоответствие датчиков температуры
  • 1 P0016 Временное несоответствие (смещение) распредвала и коленвала
  • 55 P0562 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 70 Р2610 Неправильный счет в «+»
  • 9 P0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
  • 25 P0135 Неправильная работа нагревателя датчика кислорода
  • 65 P0688 Обрыв в контактах главного реле
  • 41 P0339 Отсутствие импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
  • 62 P0632 Одометр не запрограммирован в БУ
  • 45 P0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
  • 48 P0507 Обороты холостого хода, указанные ниже
  • 33 P0300 Скачки рабочего процесса всех цилиндров
  • 19 P0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи системы управления топливом
  • 36 P0303 Нет зажигания рабочего хода цилиндра № 3
  • 47 P0506 Скорость холостого хода выше указанной
  • 3 P0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
  • 76 P2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи № катушки зажигания. 2
  • 60 P0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
  • 2 P0031 Короткое замыкание цепи подогрева датчика кислорода
  • 24 P0133 Медленная реакция лямбда-зонда на изменение состава смеси
  • 10 P0108 Обрыв цепи датчика давления
  • 14 P0116 Неправильные характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 11 P0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
  • 72 P1697 CU Неполная ошибка программирования
  • 22 P0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
  • 17 P0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • 34 P0301 Нет зажигания рабочего хода цилиндра № 1
  • 75 P2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи № катушки зажигания. 1
  • 58 P0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
  • 67 P1603 Внутренний блок управления ошибками при двухпортовой передаче ОЗУ
  • 4 P0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (несоответствие с датчиком абсолютного давления)
  • 53 P0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
  • 61 P0630 VIN не запрограммирован в CU
  • 6 P0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (несоответствие с другими датчиками)
  • 57 P0600 Неисправности внутренних цепей пульта управления
  • 43 P0344 Отсутствуют сигнальные импульсы от датчика положения распредвала и коленвала
  • 35 P0302 Нет зажигания рабочего хода цилиндра № 2
  • 26 U0155 Нет сообщения на шине данных
  • 20 P0128 Неисправность термостата
  • 40 P0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • 71 P1696 Ошибка блока управления, запрещающего запись в СППЗУ

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных двигателях проблема обогащения смеси при запуске ДВС решалась ручкой стартера и регулировочными шайбами. С появлением электронного зажигания это делается контроллером холостого хода совместно с остальными датчиками и ЭБУ. Принцип его работы следующий:

  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для перемешивания.
  • Контакт IAC не передает никаких сигналов в «мозг» машины, а принимает их от контроллера, поэтому это не датчик, а исполнительный механизм – электромагнитный клапан;
  • по сути РХХ – это шаговый двигатель с конической иглой в подходящем отверстии в перепускном канале дроссельной заслонки;
  • в свою очередь бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси не хватает воздуха по сигналам ДМРВ, по сравнению с сигналами ДПДЗ;
  • калибровка IAC выполняется автоматически контроллером ЭБУ после обнаружения этого датчика в системе;

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюратор Газель стал заметно экономичнее нормы?

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Как выглядит карбюратор Солекс 21073 для ГАЗели

Произошли следующие неисправности:

Забитые форсунки

Причем (надо отметить) забились в первую очередь не топливные жиклеры основной системы учета, как все обычно думали, а холостые каналы под регулировочными винтами. Интересно: забит ХХ и двигатель не работает нормально на средних оборотах и ​​при этом большой расход топлива; Порвалась мембрана дроссельного насоса или засорено сопло дроссельной заслонки

Насос ускорителя перестает работать. В результате происходит пикирование с резким газом;

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Мембрана ускорительного насоса карбюратора Solex

Есть еще всевозможные «углеводные» проблемы, но вышеупомянутые «язвочки» встречаются чаще. Кстати, любая неисправность карбюратора неизменно приводит к увеличению расхода топлива, из-за чего этот прибор доставляет массу головных болей владельцам автомобилей Газель.

Recommendations

Comments 60

А чем закончилась эпопея? У меня похожие синдромы=(

выкинуть фишку с ДМРВ и запустить! Если это не помогает, восстановите его, удалив файл pxx. Даже если помпа сдохнет, на хх он создаст необходимое давление, но в режиме мощности не пойдет! катай картошку фри и смотри!

Итак, я свяжусь с DMRV завтра утром, но с pxx, если я его выброшу, он обычно вылетает сразу после загрузки, поэтому, по крайней мере, иногда он длится 5-20 секунд, а затем сразу умирает. Что еще посмотреть? Ставил новые фазы, она почему-то короче старой, где-то 0,2 см, + – 0,1. Rxx выглядит как рабочий, на прямой плюс проверил, по книжке писали проверить центральную розетку и боковые (по очереди) закрывается, тоже две крайности проверяю близко, даже если ничего не было написано на розетках крайние . даже ДМРВ цел, вроде дает 2,80 ом а не норма в 2,6 как должно быть . в чем причина ?

на МАК – все зависит от прошивки ЭБУ! ДПРВ – вопрос к производителю ДМРВ – все равно датчик и его мозг тоже идет!

фильтр, больше ничего нет, и у нас еще может быть один топлива, но тогда выстрела не будет

Поменял фильтр, он был таким же со старым, грешили на него, но оказалось, что это не так…

Ребята, прошу прощения, что не очень не по теме, но надеюсь все хорошо, у меня наоборот работает на холостом ходу, при нажатии на педаль акселератора кажется либо не хватает топлива, либо он проливается жутко, периодически этот переливаю или пропадает нехватка топлива и машина в порядке. Что это может быть, куда лезть? Спасибо за понимание. Станок 3102 с ЗМЗ 406.

Получил из-за насадок

как думаете, стоит чистить? или все равно поменять?

Уборка мне не помогла, я переоделась

спасибо. Завтра попробую почистить

присоединяюсь к вышесказанному самостоятельно – после замены фильтров, если не поможет, попробую померить давление в топливной магистрали, отказал обратный клапан на топливной рампе, один раз вспомнил десяток, пока не нашел старую модель – складывание: исчезли все проблемы с холостым ходом

действительно? потому что если даю дроссель, то все идеально, холостой ход уже не держит и 5 секунд, зависает…

Это произошло из-за забитого фильтра в баке (пирамиде)

если бензонасос издает много шума, он скоро крякнет, у меня было такое, на этом можно протянуть месяц, но видимо на замену

Газ 3110. ЗМЗ 406 (инжектор). Он не остается неактивным, он запускает правила, если вы нажимаете на педаль, также правила. Гудит бензонасос, уже слышно, как гудит. Компрессия 12 точек, все датчики проверены, заменены, форсунки проверены, сгорели. Распредвалы честно такие, какими должны быть, и на зуб, разумеется, наскочил. В чем причина? Датчик холостого хода работает. Амортизатор тоже. Вроде все сказал. Куда податься? Фазовый датчик еще не рассматривался отдельно. А может, помпа виновата? Должен ли он сильно гудеть ?

Comments 60

А чем закончилась эпопея? У меня похожие синдромы=(

выкинуть фишку с ДМРВ и запустить! Если это не помогает, восстановите его, удалив файл pxx. Даже если помпа сдохнет, на хх он создаст необходимое давление, но в режиме мощности не пойдет! катай картошку фри и смотри!

Итак, я свяжусь с DMRV завтра утром, но с pxx, если я его выброшу, он обычно вылетает сразу после загрузки, поэтому, по крайней мере, иногда он длится 5-20 секунд, а затем сразу умирает. Что еще посмотреть? Ставил новые фазы, она почему-то короче старой, где-то 0,2 см, + – 0,1. Rxx выглядит как рабочий, на прямой плюс проверил, по книжке писали проверить центральную розетку и боковые (по очереди) закрывается, тоже две крайности проверяю близко, даже если ничего не было написано на розетках крайние . даже ДМРВ цел, вроде дает 2,80 ом а не норма в 2,6 как должно быть . в чем причина ?

Может быть несколько причин, по которым двигатель автомобиля выключается, когда вы нажимаете на газ после холостого хода. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина, по которой двигатель глохнет, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, имеет свое состояние, дополнительные симптомы, поэтому каждую из этих причин легко идентифицировать. Поэтому важно понимать ситуацию, в которой возникает эта проблема. Поэтому разберемся по порядку, в порядке преобладания причин остановки двигателя при попытке пуска!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только утром, при еще холодном двигателе или в дождливую или пасмурную погоду, значит, причина в попадании влаги на крышку распределителя зажигания. Это происходит потому, что ночью, особенно когда идет дождь, внутри крышки распределителя образуется конденсат. А форма крышки распределителя зажигания вашей модели автомобиля может быть такой, что она пропускает электрический ток внутри распределителя, в результате чего электричество просто не достигает свечей зажигания.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Не заводится на холодную газель 406 двигатель карбюратор или инжектор

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель с карбюратором 406 и инжекторным двигателем не хочет работать по разным причинам. Большинство вопросов связано с низкими температурами зимой.

Частые причины почему газель не заводится

Газель не заводится, причины разные:

  1. Топливная система и ее компоненты неисправны. Суть проблемы в цилиндрах и клапанах.
  2. Предполагаемая проблема в системе зажигания.
  3. Плохой запуск и работа аккумулятора.
  4. Равномерная подача воздуха прервана.
  5. Имеются неисправности в блоке управления и его датчиках.

Все элементы топливной системы будут иметь большое влияние на запуск двигателя. Двигатель ЗМЗ 406 для Газели выпускается в инжекторном и карбюраторном вариантах. В версии с впрыском установлены форсунки, очевидно, что они могут быть предполагаемым источником проблемы. Уборки давно не было. Я в зараженном состоянии. Их следует очистить или заменить.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, стоит начать искать невозможность запуска двигателя от аккумуляторной батареи. При недостаточном заряде у стартера не хватает энергии для поворота коленчатого вала. В этом случае происходит значительное падение напряжения бортовой сети. Реле тяги срабатывает, и двигатель не запускается.

Подробнее: Узнай, куда едет машина по номеру

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Ситуация с запуском двигателя с севшим или старым аккумулятором усугубляется морозами. На это есть две причины:

  • в холодное время года химические реакции аккумулятора замедляются, и аккумулятор становится менее заряженным.
  • моторное масло густеет в холодную погоду и стартеру становится труднее приводить в движение коленчатый вал, что вызывает увеличение пускового тока и повышенный расход заряда аккумулятора;

Зимой оба вышеперечисленных мотива накладываются друг на друга. Холодный запуск становится особенно трудным. При неблагоприятных условиях машина может полностью отказаться заводиться.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

С севшим аккумулятором многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкателя, но есть и другие способы, основные из которых:

  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском блока питания.
  • «Освещение» от другого автомобиля;
  • загрузка через ПЗУ;

Ситуация с севшим аккумулятором не требует от автовладельца особого внимания, если случилась однажды. Просто зарядите аккумулятор, и вы сможете продолжать работать на машине в том же режиме. Если аккумулятор часто разряжается, его необходимо диагностировать. По его результатам принимается решение о способе и возможности проведения реставрационных работ. В некоторых случаях рациональнее купить новый аккумулятор.

Если аккумулятор показал полную работоспособность, но при этом остановился за короткий промежуток времени, необходимо проверить бортовую сеть. Он может содержать повреждения и высокие токи утечки. Если они обнаружены, не откладывайте устранение неполадок. Своевременное устранение неисправностей исключит риск возгорания автомобиля.

Наличие сквозных трещин и других подобных дефектов приводит к потере части электролита. Способность батареи обеспечивать пусковой ток и мощность значительно снижается. Чтобы диагностировать проблему, достаточно внимательно осмотреть корпус. При обнаружении повреждений автовладелец может выбрать между ремонтом или покупкой нового источника питания.

Нарушена работа клапанов

При запуске и остановке двигателя причина выхода из строя скрывается в работе клапанов (это касается модели бензинового двигателя). Для дизельных вариантов характерно снижение давления топлива. Для ремонта следует обратиться на СТО, где проведут соответствующую диагностику и отрегулируют клапаны и отрегулируют ГРМ.

Проблемы чаще всего могут быть следующие:

  • Дизельное топливо застывает в трубах.
  • Деформация клапана. Потребуется замена с последующей регулировкой сроков.
  • Нерегулируемые клапаны и неравномерные зазоры препятствуют плавной работе двигателя.
  • Центральное переохлаждение, которое мешает нормальному запуску нагрева.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома проблем с форсункой (неисправность форсунок) автомобиля Газель.

Стук, неприятный для слуха водителя, можно считать характерным признаком неисправности

Он разрушает двигатель, поэтому так важно вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Если двигатель без причины заглохнет в дороге и последующие попытки его запуска приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности форсунки. Мощность трансмиссии уже не так одобрена, как раньше. В просторечии: машину не «тянет»

Движение в гору становится настоящим испытанием для нервной системы водителя и может быть фатальным для двигателя.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Не запускается при горячем инжекторе

Автосервис в помощь

Читайте:

Если вы все же решили обратиться в автосервис, в первую очередь проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам, а некоторые из них фиксируются на месте.

Когда вы наконец доставите машину в автосервис, хотя бы проконсультируйтесь с ее сотрудниками, они, скорее всего, подскажут, в чем проблема.

очень важно знать о своей машине абсолютно все

чтобы обезопасить себя в дороге и делать ненужную работу. Рано или поздно любая деталь может сломаться, но будет лучше, если вы будете к этому готовы.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Газель заводится и выключается карбюратор 406

Распространенные причины

Не заводить форсунку Газель 405 по разным причинам. Их могут быть сотни, а то и больше, просто очень много нереалистичных деталей. Однако очень часто форсунки и свечи ломаются

… Если последние можно приобрести в любом магазине автозапчастей, и заменить их сможет даже неопытный водитель, с первым могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 сломались форсунки

Они часто последнее, о чем они думают

поэтому на диагностику неисправности теряется много времени. Но есть еще вариант – проблемы с инжектором. К счастью, не всегда его нужно ремонтировать, иногда достаточно просто промыть деталь и машина заводится. В любом случае вам очень повезет, если поломка несерьезная, так как Газель 405 можно вечно ремонтировать, а вы до сих пор не понимаете, в чем были причины поломки.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

{banner_content}

Регулировка

Расход топлива напрямую зависит от регулировки, даже если карбюратор абсолютно поддается ремонту.

Газель заводится и выключается карбюратор 406

В устройстве есть только одна внешняя регулировка – она ​​неактивна. Как правильно это делать:

  • После регулировки качества поворачиваем регулировочный винт до достижения оптимальной скорости холостого хода (700-750 об / мин).
  • Равномерно затягивая оба винта, находим положение, когда мотор начинает работать с минимальными перебоями;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества, пока двигатель не достигнет максимальной скорости;
  • С помощью количественного винта выставляем немного увеличенную скорость, в это время с помощью качественного винта мы получаем стабильную работу двигателя, но при этом мы должны постараться открутить качественный винт до минимума (насколько это возможно);

    Газель заводится и выключается карбюратор 406

  • Запускаем двигатель и прогреваем в горячем состоянии, дальнейшие регулировки производим на холостом ходу;

Если есть неисправности в карбюраторе или двигателе, влияющие на стабильность холостого хода, нет смысла регулировать холостой ход – сначала нужно устранить неисправность.

Причин нестабильной работы ДВС много: от элементарной нефункционирующей свечи зажигания или перфорированного высоковольтного кабеля до перегоревшего выпускного клапана или поршня.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка осуществляется путем сгибания язычка поплавка.

Замена датчика

Возможна замена датчика в гараже, но если водитель не имеет должных навыков и знаний о том, как устроен автомобиль, то замену РХХ следует доверить мастерам автосервиса, чтобы не ошибиться.

Замена происходит так:

  • Если после замеров датчик неисправен, его необходимо снять с двигателя и заменить на новый.
  • С помощью тонкой плоской отвертки отсоедините зажим башмака и отсоедините разъем регулятора.

    Газель заводится и выключается карбюратор 406

  • Затем снимаем с АКБ клемму со знаком минус.
  • Далее омметром измеряем показания сопротивления обмоток датчика. У неисправного регулятора сопротивление на каждой из двух обмоток будет в пределах 10-15 Ом.

    Газель заводится и выключается карбюратор 406

  • необходимо полностью выключить зажигание, вынуть ключ.

Поэтому неисправный регулятор заменяют. Важно заменить на точно такую ​​же, установленную ранее.

i-TC.ru
Left Menu Icon