Эксперты «ЗР» рассказали, как контролировать температуру мотора в жару

Эксперты «ЗР» рассказали, как контролировать температуру мотора в жару

Уже давно производители не используют указатели температуры со стрелкой, так как сейчас во всех транспортных средствах стоит либо цифровой, либо аналоговый датчик температуры. По словам экспертов, из-за этого реальное тепловое состояние силового агрегата не соответствует информации на датчике.

Специалисты утверждают, что производители приняли такое решение специально. Благодаря такому подходу, автомобилисты могут не переживать о тепловом состоянии мотора, кроме ситуаций, когда уже слишком поздно. В этом и заключается основная проблема.

Дело в том, что такие датчики могут оповестить водителя о перегреве в самый последний момент, когда что-либо сделать уже невозможно. Поэтому автомобилисты должны самостоятельно следить за состоянием силового агрегата.

Самым очевидным признаком перегрева двигателя является пар из-под капота. Появляется он в том случае, если в какой-то момент герметичность системы охлаждения становится нарушена, что влечет за собой выделение разогретой жидкости.

В таком случае водителю необходимо сразу же заглушить мотор, чтобы избежать негативных последствий. В таком случае охладить двигатель с помощью «печки» и другими известными способами уже не получится. Вероятнее всего, водителям придется вызывать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания.

Источник: autodr.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon