Как экономить на электричестве в доме имея электромобиль: найдено простое решение

Как экономить на электричестве в доме имея электромобиль: найдено простое решение

Эксперты нашли способ снизить счета за электроэнергию с помощью электромобилей

Электрическая энергия, хранящаяся в больших батареях новых электромобилей, не всегда используется полностью. Это факт, раскрытый несколькими мировыми автопроизводителями, которые анализируют данные о пробеге (анонимно) автомобилей, уже поставляемых клиентам.

Как можно использовать этот избыточный «энергетический потенциал»? Ответ кроется в технологии V2G (vehicle-to-grid), которая позволяет возвращать часть накопленной энергии в городскую инфраструктуру, а также в собственный дом, возможно, в часы пик, эффективно снижая расходы на счета и общие выбросы.

Концепция, лежащая в основе технологии V2G, заключается в том, чтобы отправлять электроэнергию обратно в инфраструктуру, чтобы ее можно было использовать одновременно для «чего-то», что больше всего в ней нуждается (например, для бытового прибора в часы пик), тем самым снижая нагрузку на сеть и, следовательно, конечную стоимость для потребителя.

Идея очень простая, но потребовалось несколько лет исследований, чтобы развить ее. Первым мировым производителем, предложившим такую технологию на своих автомобилях, была корейская группа Hyundai-Kia, за которой последовали многие другие бренды, такие как Ford с новым F-150 Lightning, Volkswagen или Volvo Cars.

Для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой новой технологии, шведская компания недавно создала совершенно новое бизнес-подразделение. Компания под названием Volvo Cars Energy Solutions будет предлагать технологии и услуги, связанные с хранением и зарядкой, когда она будет запущена в ближайшие месяцы. Идея компании заключается в том, чтобы предоставлять решения для создания идеальной системы.

Одним из них является двунаправленный поиск, доступный в ближайшие несколько месяцев на новом EX90, который также станет первым автомобилем Volvo, оснащенным всем аппаратным и программным обеспечением, необходимым для прямого хранения солнечной энергии, полученной от фотоэлектрических панелей, размещенных на крышах домов.

Это явление объяснила сама компания Volvo Cars, которая сообщила, что, согласно данным ее автопарка, в среднем в течение обычного дня вождения в Европе используется менее 10 кВт/ч энергии, и только 10% населения тратит больше. Это означает, что по-прежнему существует высокий процент емкости аккумулятора, который можно использовать для других целей.

Фото: A. Krivonosov

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon