Как подписка на автомобиль может стать более популярной, чем покупка

Как подписка на автомобиль может стать более популярной, чем покупка

Хотя идея проката автомобилей существует уже много лет, подписка на автомобиль на несколько месяцев или даже лет — это тенденция, которая все еще завоевывает популярность. Но за последние два-три года популярность автоподписки сильно выросла. В эту отрасль входят не только специальные компании, но и сами автопроизводители. Что делает эту модель бизнеса вполне успешной, но сможет ли она когда-нибудь стать более популярной, чем покупка автомобиля.

Дополнительное удобство, заключающееся в том, что клиент берет автомобиль по подписке, без дополнительных затрат на страховку, техническое обслуживание и т. д., что делает подписку на автомобиль более прагматичным выбором. Также простой процесс бронирования и доставки, а также единая платформа, управляющая всем циклом взаимодействия с клиентом, делают подписку более привлекательной для клиентов.

Модели подписки не только доступны по цене, но и позволяют людям менять автомобили в течение определенного периода времени. Вместо того, чтобы беспокоиться о накоплении денег на автомобиль и тратить на это время, с подпиской такой автомобиль можно получить сразу и за небольшие деньги.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon