Хотя идея проката автомобилей существует уже много лет, подписка на автомобиль на несколько месяцев или даже лет — это тенденция, которая все еще завоевывает популярность. Но за последние два-три года популярность автоподписки сильно выросла. В эту отрасль входят не только специальные компании, но и сами автопроизводители. Что делает эту модель бизнеса вполне успешной, но сможет ли она когда-нибудь стать более популярной, чем покупка автомобиля.
Дополнительное удобство, заключающееся в том, что клиент берет автомобиль по подписке, без дополнительных затрат на страховку, техническое обслуживание и т. д., что делает подписку на автомобиль более прагматичным выбором. Также простой процесс бронирования и доставки, а также единая платформа, управляющая всем циклом взаимодействия с клиентом, делают подписку более привлекательной для клиентов.
Модели подписки не только доступны по цене, но и позволяют людям менять автомобили в течение определенного периода времени. Вместо того, чтобы беспокоиться о накоплении денег на автомобиль и тратить на это время, с подпиской такой автомобиль можно получить сразу и за небольшие деньги.