Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как правильно вести себя при заносе машины

Как правильно вести себя при заносе машины

Главный аналитик рынка НТИ «Автонет» (AutoNet) Денис Пилипишин сообщил изданию RT, как эффективно себя вести автомобилисту в условиях заноса машины.

Прежде всего, эксперт предложил определить некоторые термины: заносом мы будем называть боковое скольжение задней оси автомобиля, в то время как снос — это скольжение передней оси во время поворота. Важно понимать разницу между этими двумя терминами, так как действия, необходимые для контроля над заносом и сносом, могут быть противоположными. Кроме того, действия, которые нужно предпринять при заносе, зависят от типа привода автомобиля — переднего, заднего или полного. Современные автомобили массового сегмента, как правило, оснащены передним приводом, сообщил RT Денис Пилипишин.

Согласно его словам, при развитии заноса необходимо избегать резкого торможения в любом случае. Если у вас переднеприводный автомобиль, то вам следует слегка повернуть руль в направлении заноса и немного увеличить газ — это поможет выровнять движение машины. На заднем приводе также следует повернуть руль в направлении заноса, то есть в сторону, куда скользит задняя ось, но при этом категорически не следует увеличивать газ — это только усугубит ситуацию. На заднем приводе вам, наоборот, нужно уменьшить подачу газа, советует эксперт.

Эксперт объясняет, что с полным приводом ситуация более сложная, так как на скользкой дороге автомобиль создает иллюзию безопасности. Полноприводный автомобиль способен уверенно двигаться по снегу и льду, но в то же время он не тормозит лучше машины с одним приводом и управляется еще хуже, так как сочетает в себе особенности обоих типов привода. Поэтому при использовании полного привода в основном нужно полагаться на рулевое управление, а подачу газа следует оставить стабильной, отметил Денис Пилипишин.

Он добавил, что, в отличие от заноса, снос является более неприятным явлением, так как автомобиль перестает реагировать на команды руля. Снос обычно возникает, если вы вошли в поворот слишком быстро, повернули руль слишком резко, затормозили или, на переднем приводе, увеличили газ во время поворота.

При выборе мер для контроля сноса необходимо учесть его причину: снизить газ, уменьшить угол поворота руля, прекратить торможение. Эти рекомендации актуальны для любого типа привода. Однако важно не путать занос и снос — если при заносе на переднем приводе увеличение газа поможет выровнять движение автомобиля, то при сносе это только усугубит ситуацию. Эксперт настоятельно рекомендует потренировать вышеописанные навыки где-нибудь на закрытой площадке.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon