Как «прикурить» авто, чтобы не пришлось потом его ремонтировать

Как «прикурить» авто, чтобы не пришлось потом его ремонтировать

Автопортал «За рулем» рассказал о восьми частых ошибках во время «прикуривания» машины.

«Прикуривание» от современных автомобилей допустимо при соблюдении определенных правил, хотя мнения на этот счет на интернет-форумах могут различаться. Если аккумулятор автомобиля разрядился, его можно запустить с помощью внешнего аккумулятора, следуя инструкциям. Однако о «прикуривании» от других автомобилей четких указаний обычно нет. Современные авто с развитой электроникой могут негативно отреагировать на такие действия, интерпретируя их как критические ситуации, пишет «За рулем».

Правила «прикуривания» включают в себя следующие моменты:

  1. Не следует «прикуривать» машины с техническими неисправностями — это бессмысленно, просто разрядите свой аккумулятор.
  2. Начинайте с подключения положительных проводов, чтобы избежать короткого замыкания.
  3. Не используйте для «прикуривания» автомобиль с меньшей мощностью аккумулятора.
  4. Избегайте использования тонких проводов: очень тонкие провода могут даже расплавиться.
  5. Не подключайте минусовой провод к отрицательной клемме аккумулятора на неработающем автомобиле. Лучше использовать рым для монтажа двигателя или другую его металлическую деталь. Такими действиями вы сократите сопротивление тока на пути к стартеру.
  6. Самостоятельно контролируйте подключение проводов, не доверяйте это посторонним, так как ошибки могут привести к серьезным последствиям.
  7. Не отсоединяйте клеммы с АКБ на автомобиле-доноре в процессе «прикуривания». Для электроники подобные действия схожи с аварийной ситуацией.
  8. Не запускайте двигатель машины-донора перед «прикуриванием». Эффективности это не прибавит, так как основная нагрузка приходится на аккумулятор.

При «прикуривании» следует сначала подключить плюсовой провод к положительной клемме донорской АКБ, а затем к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем подключите минусовой провод к отрицательной клемме донорской АКБ и металлическому элементу на двигателе или шасси другого автомобиля. После успешного запуска двигателя сначала отключите минусовой провод от вспомогательной АКБ, затем от автомобиля. Следующим отключается плюсовой провод в обратной последовательности. Важно также определить причину, по которой двигатель не запускался, и дать ему поработать для подзарядки аккумулятора.

Первоисточник: tarantas.news

Источник: autosoren.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon