Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как проверить безаварийность автомобиля?

Как проверить безаварийность автомобиля?

В поисках лучшего предложения для автомобиля своей мечты на сайте americanavto.com мы по пути находим множество других, которые рассматриваем или отклоняем с самого начала. Среди них машины после столкновения, с потертостями, с разбитым лобовым стеклом или с деталями, которые необходимо заменить. Также есть реклама, в которой подчеркиваются достоинства автомобиля – он безаварийный, в идеальном состоянии, с небольшим пробегом и по доступной цене. Одним словом: хит. Только потом выясняется, что несколькими месяцами ранее машина напоминала металлолом.

Многие люди, руководствуясь только привлекательной внешностью и, казалось бы, хорошим техническим состоянием, покупают машину «горячую», на эмоциях, не имея точных данных. К сожалению, есть также автомобили, которые попали в аварию и были отремонтированы и окрашены таким образом, что покупатель с первого взгляда не заметит никакой разницы. Как можно проверить безаварийность автомобиля?

Как определить класс страхования ОСАГО в 2021 году

Базовые точки шасси

В ходовой части автомобиля есть различные виды тиснения и отверстия. Их расположение и индивидуальные расстояния между ними строго определяет производитель автомобилей. Эти точки называются базовыми точками и представляют собой своего рода карту для несущих элементов шасси, среди прочего, пороги или точки крепления подвески. Под автомобилем примерно 20 таких точек. Стоит знать, что во время аварии базовые точки смещаются вместе с деформацией шасси.

В хороших мастерских есть приборы для измерения расположения базовых точек шасси. Диагностическая рамка используется для обследования. Зная исходные размеры между точками, компьютер сравнивает полученные результаты, обнаруживая сдвиги. Людям, планирующим купить автомобиль, который использовался ранее, следует подумать об этом типе осмотра кузова, поскольку в большинстве случаев он может выявить его прошлую историю.

Задняя часть корпуса

Самый сложный ремонт касается повреждений задней части кузова. Однако другая сторона медали состоит в том, что эти места очень трудно обнаружить и увидеть во время осмотра. С этой стороны рекомендуется внимательно осматривать машину.

Откройте багажник, поднимите коврик и внимательно посмотрите на него. Пол под ним должен быть аккуратным и иметь определенный узор с тиснением. Стороны тиснения должны быть гладкими и идеально совпадать друг с другом. Если вы видите изгибы или места волнистости листа, это сигнал, что что-то не так.

Петли на двери

В чём разница между КАСКО и ОСАГО? | Основные отличия

Покупая подержанный автомобиль, обратите внимание на дверные петли. С помощью магнита вы можете проверить участки, которые должны быть металлическими. Правая и левая петли должны быть идентичны. Ищите неравномерно нанесенную краску или места, где, по вашему мнению, этого быть не должно.

Лак

Сегодняшняя лакировка находится на очень высоком уровне – хороший маляр умеет творить чудеса и убирать все следы дефектов так, что они не видны невооруженным глазом.

Случай этого вида мошенничества становится особенно болезненным, когда мы платим нечестному торговцу сотнями тысяч рублей или больше, в основном за год и класс автомобиля, который менее чем через год эксплуатации начинает протекать.

Сервисная книжка, заверения улыбающегося продавца или чистая обивка и блестящая краска сегодня недостаточны для того, чтобы верить в безаварийность автомобиля. Элементами, которые, в частности, могут указывать на предыдущий ремонт, являются фары с разными сроками изготовления или вздутые уплотнители. Маленькие точки на лакокрасочном покрытии также могут указывать на более раннее столкновение.

 

i-TC.ru
Left Menu Icon