Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Когда менять ремень ГРМ?

Когда менять ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) рассчитан в основном на пробег автомобиля 50 000—100 000 км. Так же у ремня ГРМ есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет. После этого периода материал, из которого сделан ремень ГРМ,сам по себе начинает разрушаться.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) синхронизирует работу распределительного вала и коленчатого вала. На некоторых двигателях он еще приводит в действие насос (помпу) охлаждающей жидкости. Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и замирают,а коленвал продолжает вращение.В итоге клапаны могут встретиться с поршнями.

В результате клапана ломаются или гнутся, поршни разрушаются, деформируется головка блока цилиндров, повреждается шатунная группа, распределительный вал.

В итоге автовладелец неизменно столкнется с необходимостью выполнения дорогого капитального ремонта двигателя.
Чтобы уберечь двигатель вашего автомобиля от этой участи, необходимо регулярно, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, отслеживать состояние ремня ГРМ двигателя.

Визуальный осмотр ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля

Первый признак того,что ремень ГРМ нужно заменить — это трещины, дефекты зубьев, разлохмаченные края и т.д.
Ремень газораспределительного механизма надежно закрыт защитным пластмассовым кожухом. Кожух состоит из трех частей. Для осмотра достаточно снять верхнею часть кожуха. Обычно она снимается без особого труда и под силу каждому водителю.

Открыв капот послушайте работу двигателя автомобиля

Часто предвестником обрыва может стать и посторонний шум в районе пыльника, закрывающего ремень ГРМ. Цикличные шаркающие звуки говорят о том, что сам ремень поистрепался. А повторяющееся циклично щелканье производят изношенные подшипники натяжных роликов или помпы.

Если автовладелец услышал какой-либо посторонний звук в нижней или верхней части двигателя, то автомобиль следует сразу глушить.

Срочно нужно менять ремень, на который попало моторное масло из потекших сальников коленвала, распредвала или другие технические жидкости. Масляные подтеки вполне могут привести к проскальзыванию зубьев. Кроме того моторное масло и технические жидкости ускоряют процесс разрушения резины.

Советуем проверять ремень газораспределительного механизма в обязательном порядке если вы заводили двигатель автомобиля в зимний период на морозе, а так же при покупке б/у автомобиля. Даже если бывший владелец автомобиля уверяет, что ремень ГРМ новый и отходил всего-то пару тысяч. Практика показывает, что это далеко не всегда правда.

i-TC.ru
Left Menu Icon