Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Современный автомобиль – это система, где все взаимосвязанно и управляемо, контролируется. Электронные схемы присутствуют во всех узловых и механизмов двигателя. Самое важное устройство в автомобиле – это двигатель. Он находится под управлением ЭСУД — электронной системы управления двигателем, которую можно управлять при помощи электронного блока управления (ЭБУ).

Особенности

Компьютерная диагностика автомобиля https://www.miura.by/kompyuternaya-diagnostika.html – это процесс, который позволяет оценить состояние электронной системы и наличие ошибок, подключив сканер с специальным информационным оборудованием.

Обычно форсунки во многих карбюраторах и топливных системах (типа «Джетроник») имеют простые ЭБУ, установленные на карте для дозирования соотношения топлива и воздуха. Он также упрощает жизнь водителю, так как он больше не использует постоянный карбюратор и а именно подхватил жиклер.

Следующим шагом станет генератор, но в достаточно широкой конструкции для того чтобы ЭБУ имел очень мало информации о состоянии двигателя и топливной системы. Запуск двигателя осуществляется с помощью датчика кислорода MAF (датчик массового расхода воздуха) вместо распределителя модуля зажигания.

Постоянный результат – топливо. Теперь ЭБУ двигателя самостоятельно настраивал самодиагностику. Когда загорается бортовой компьютер или контрольная лампочка «чек», бортовой компьютер включается для проверки наличия аварийной ситуации и аварии. Блок управления позволяет устранять ошибки самостоятельно, но память подсказывает вам способы исправления ошибок и получения более полной информации о состоянии двигателя.

Когда необходима диагностика мотора

Лучше постоянно следить за работой системы, для этого можно купить специальное оборудование. Также автомобиль регулярно профессионально диагностируется в мастерской.
Аварийный осмотр необходим при обнаружении неполадок в работе двигателя.

  1. двигатель медленно прогревается;
  2. в системе регулярно возникают сбои;
  3. мощность падает;
  4. повышенный расход топлива;
  5. возникают трудности при запуске двигателя;
  6. выхлопы черные, белые или серые;
  7. повышенный расход масла;
  8. в выхлопных газах появился запах гари;
  9. появились посторонние удары и звуки.

Существует 2 способа выявить проблему: визуальный и слуховой осмотр или компьютерная диагностика. В этом случае лучше всего сочетать два подхода.

i-TC.ru
Left Menu Icon