Коротко об АКПП: о поломках и как этого избежать

Коротко об АКПП: о поломках и как этого избежать

При выходе из строя АКПП у некоторых водителей возникает вопрос: что лучше ремонтировать или заменить? Чтобы ответить на них, необходимо оценить их состояние.

Для чего нужна АКПП

Трансмиссия (передача мощности) является основным звеном между двигателем и полным приводом. Именно коробка передач принимает на себя крутящий момент от двигателя и передает его на колеса, и благодаря этой слаженной работе автомобиль или другое транспортное средство приходит в движение. Основная ценность коробки передач заключается в ее способности изменять крутящий момент и регулировать скорость и скорость, которую хочет водитель в данный момент.

Процесс ремонта коробки передач- это часто является проблемой для водителя, так как  этот механизм требует специального оборудования и профессиональных знаний персонала. Поэтому не задумываясь необходимо обращаться в специализированные мастерские, например  в сеть сертифицированных техцентров по ремонту АКПП, DSG, CVT в Москве “АВТО-БЛИЦ”. Вот тут вы можете не сомневаться в качестве ремонта, ведь эта сеть специализируется на ремонте автоматических коробок передач различных марок.

Как понять, что с коробкой что-то не так

Следует предупреждать любые посторонние звуки, запахи, пробуксовку при переключении передач, рывки в движении и отсутствие движения. Отказ распределительных электронных систем управления, механических и гидравлических систем. Предупреждающие знаки:

  • Износ планетарных передач проявляется в виде металлической стружки в масле.
  • Проскальзывание, удары, рывки и вибрация указывают на неисправность корпуса клапана.
  • Невозможность переключения передач может быть признаком повреждения рычага селектора и крыльев рычага.
  • Утечки масла указывают на износ муфты гидротрансформатора и могут также потребовать замены шайб, шайб, втулок и колец.
  • О выходе из строя гидротрансформатора сигнализирует низкоскоростное дребезжание, слабый звук, похожий на вой сирены. Также отсутствует основное давление при переключении и нажатие указывает на неисправность.

Что нужно знать, чтобы минимизировать поломку АКПП

Одной из причин выхода из строя АКПП является естественный износ деталей. В электронике часто случаются короткие замыкания или обрывы соединений. Система сцепления подвержена износу со стороны форсунок, уплотнений и фрикционных дисков. Детали гидроблока и гидротрансформатора также подвержены износу: сальники, подшипники, муфты, клапаны и т.д. Все элементы системы тесно связаны между собой, поэтому выход из строя одного элемента может привести к выходу из строя других элементов.

Срок службы трансмиссии может быть сокращен из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Факторы риска – несвоевременная замена масла, фильтров, расходных материалов, агрессивный стиль вождения, резкие старты и остановки. Перегрев механизма, а также езда с холодной коробкой передач в холодное время года могут сократить срок его службы. Кроме того, поломки вызваны использованием масла неподходящей вязкости и установкой некачественных запчастей, что может произойти, если автолюбители хотят сэкономить.

i-TC.ru
Left Menu Icon