Top.Mail.Ru
Удалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиЗдесь ваши закладки
Ксенон в машине. Сложно ли заменить и что делать, если лампы не работают?

Ксенон в машине. Сложно ли заменить и что делать, если лампы не работают?

Ксеноновые фары. Их преимущества невозможно переоценить, но большое количество водителей опасаются высоких эксплуатационных расходов. Однако оказывается, что использование ксенона не должно быть дороже стандартного галогенного освещения. Что стоит знать, выбирая подержанный автомобиль с ксеноном?

Водителей, которые начинают свое приключение с ксеноновым освещением, пугают высокие цены на газоразрядные лампы. На самом деле, по сравнению с галогенными лампами H4 или H7, цены на нити накаливания с логотипом известных производителей можно считать высокими.

Прежде чем приступить к замене перегоревшей лампы, обязательно проверьте, какой тип газоразрядных ламп установлен на нашем автомобиле. Сегодня на рынке представлено восемь различных типов нитей. К счастью, маркировка их несложна.

В большинстве старых автомобилей, оснащенных ксеноновым освещением, используются нити накаливания с символом D2R или D2S. В чем различие?

Символ D с соответствующим номером указывает, встроен ли воспламенитель в нить накала или это отдельная деталь, соединенная с преобразователем.

Более дорогими являются газоразрядные лампы с условными обозначениями D1 или D3 (с нечетным номером), у которых запальник постоянно соединен с нитью накала.

В случае четных маркировок – D2 или D4 – мы имеем дело с самой нитью накала – запальник представляет собой отдельную деталь, соединенную проводом с контроллером (преобразователем).

Также важна последняя буква типа рефлектора, для которого предназначена газоразрядная лампа. В случае нити накала D2S мы имеем дело с линзовым отражателем. Разрядные лампы D2R предназначены для более простых рефлекторных ламп.

Простая замена газоразрядной лампы проста. Только не забывайте всегда выполнять ее при выключенном зажигании, потому что газоразрядные лампы работают под высоким напряжением.

При установке новой не забудьте установить лампу в правильном положении. В ее фланце есть специальный вырез, который при установке в фару всегда должен быть направлен вверх. В противном случае световой пучок не будет оптимальным. Как и в случае с галогенными лампочками, стеклянные части нельзя трогать голыми руками — оставшаяся грязь ослабляет структуру стекла.

Также стоит помнить, что автомобили с заводской установкой ксеноновых фар должны иметь систему автоматического выравнивания света.

Хотите быть в курсе самых актуальных автомобильных новостей? Подпишитесь на наши уведомления и вы ничего не пропустите. 

i-TC.ru
Left Menu Icon