Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

 

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Можно ли поставить ксенон в птф автомобилю Веста — мы разобрались с этим вопросом и выяснили:

Есть две причины для установки дополнительного ксенонового освещения на лада веста.

Эстетическая

Ксенон на Весту: улучшает вид автомобиля. Очень хорошо когда у автомобиля мощный свет фар. Ксеноновые фары птф делают ее красивее.

Повышение безопасности

Ксенон в птф весты это: дополнительное освещение, повышает безопасность при движении в плохих погодных условиях, во время дождя, снега, тумана. Расширяется обзор и по длине и по ширину.

У водителей есть желание установить ксенон на весту, но мнение о возможном ослеплении при движении, и законно ли это — останавливает их.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

Варианты доработки фонарей

Тюнинг фар лада Веста не отличается большим разнообразием. Во-первых, дизайн и качество оптики вполне удовлетворительное, во-вторых, самостоятельная замена штатных галогеновых ламп на альтернативные источники света, такие как ксеноновые или светодиодные, весьма проблематична. Установка ксеноновых ламп потребует монтажа специального электронного блока, из-за чего владелец авто потеряет право на гарантийное обслуживание. К тому же это грозит немалым штрафом от сотрудников ГБДД, поскольку ксенон будет поставлен в блок-фару, не предназначенную для этого заводом-изготовителем. Только если на блоке есть маркировка DCR, в него можно устанавливать газоразрядные лампы самостоятельно.

Светодиодные источники света становятся очень популярны и их использование дает определенный шарм автомобилю. Но менять штатную лампу на LED нецелесообразно: фары будут светить ярко, но куда угодно, только не на дорогу. Использование светодиодов требует специальной оптики. В настоящий момент такие блок-фары для Лада Веста на светодиодных источниках появились на рынке.

Еще одним эффективным направлением в тюнинге фар является установка на них ресничек. Это небольшие козырьки, монтируемые на верхнюю часть блока, что позволяет придать авто элегантный внешний вид. Установку ресничек может выполнить каждый автолюбитель своими руками. Нужно обезжирить место крепления, снять защитную пленку со скотча и плотно прижать его к намеченному месту.

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Весьма полезной будет подсветка заднего и переднего номера светодиодами вместо штатных лампочек.

Светотехническое оборудование автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности всех участников движения. Используя новые модели фар и альтернативные источники света, необходимо строго соблюдать инструкции завода-изготовителя и нормативы, лимитирующие применение таких деталей. Тюнинг фар делает автомобиль более привлекательным, главное, чтобы доработки не стали причиной аварийных ситуаций.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как отличить ксенон от биксенона
  • Что лучше ксенон или диодные лампы
  • Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

    Маркировка фары под светодиоды

  • Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

    Можно ставить светодиодные лампы в ближний свет

  • Установка ксенона в туманки приора
  • Лишили прав за ксенон

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Характеристики штатных фонарей Весты

Фары Лада Веста всех комплектаций представляют собой моноблок, состоящий из нескольких элементов:

  • пластмассового корпуса,
  • источника дальнего и ближнего света,
  • дневных ходовых огней (ДХО),
  • отражателей,
  • указателей поворота.

Конструкция защищена стеклянным элементом. Также в ней имеется устройство, позволяющее настроить фокусное расстояние оптической системы, угол ее наклона и другие параметры.

Штатная оптика для Лада Веста поставляется несколькими производителями. В качестве источника света в ней заводы-изготовители используют галогеновые лампы. Их освещенность составляет порядка 1600 лмн, срок службы достигает 1000 часов. К недостаткам можно отнести высокую температуру лампы, чувствительность к скачкам напряжения и специальные меры при обслуживании: их нельзя трогать голыми руками.

В базовых модификациях автомобиля не предусмотрено использование линзовой оптики, а также светодиодных источников света. В опциях топовых моделей есть возможность поставить LED лампы в качестве ходовых огней для Лада Веста.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Лишение прав за диодные лампы до 2021 года

До середины 2021 года суды рассматривали установку светодиодных лампочек, как нарушение, предусмотреное частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Можно ли по закону ставить ксенон

Официального запрета на законодательном уровне не существует. Однако есть четкие условия о соответствии осветительных приборов критериям. Основной критерий – маркировка плафона. Если начальная буква шифра D – такой плафон разрешено использовать. Если начальная буква H – эксплуатация запрещена.

Ксенон на lada vesta допускается использовать в двух случаях:

  • установка противотуманных ксеноновых фар, выпущенных заводом – изготовителем;
  • применение фар, маркировка которых начинается с символа латинского алфавита D.

Освещение красного цвета также является запрещенной мерой.

На вопрос о том, можно ли поставить на весту ксенон, ответ – можно. Однако нарушение требований закона влечет административное нарушение — штраф.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.

Так ли это необходимо?

Безопасность дорожного движения – превыше всего! Установка противотуманок на Весту позволит улучшить этот показатель (при условии правильной регулировки) во время плохих погодных условий, когда видимость ощутимо понижена. Благодаря углу рассеивания и силе светового пучка этих фар водитель лучше видит дорогу. Да и другим автомобилистам проще заметить такую машину.

ПТФ полезны и в ночное время суток, позволяют избегать опасных ситуаций на дорогах, так как водитель может видеть не только пространство перед машиной, но и за пределами бордюра или обочины.

С эстетической точки зрения Лада Веста с туманками смотрится выразительнее и солиднее.

Сколько стоит у дилера монтаж противотуманных фар для Лады Весты

Установка противотуманных фар на Лада Веста у официального представителя АвтоВАЗа рассматривается как частичная доработка комплектации машины до топовой. Обычно такая процедура обходится не дешевле 60 тыс. рублей.

Эта заоблачная сумма обусловлена сложностью монтажа «дилерским» способом и необходимостью использования оригинальных деталей от АвтоВАЗа. Одни только провода приборной панели обойдутся около 20 тыс. рублей.

Поэтому установка своими руками позволит неплохо сэкономить. Единственная неприятность – в этом случае гарантийная поддержка автомобиля может быть аннулирована.

Ксеноновые лампы

Чтобы установить дополнительное освещение, потребуется приобрести необходимые компоненты. Главными элементами освещения являются лампы. Их можно найти в виртуальных магазинах, если знать артикул.

Самый распространенные лампы которые устанавливаются при обращении к официальным дилерам – valeo с артикулом FCR 220029.

В качестве освещения для противотуманных фар подойдут лампы dlaa, либо другие варианты, например, dled. Они бывают разной мощности.

  1. Лампы 35 ватт 4300 К – артикул 870;
  2. Лампы 35 ватт 5000 К – артикул 1480;
  3. Лампы 35 ватт 6000 К – артикул 1481.

Установка ПТФ на Лада Веста

Этот процесс включает в себя следующие этапы;

  • снятие бампера;
  • подготовка посадочного места;
  • монтаж фар;
  • подключение ПТФ.

Вроде бы несложно, но разберём всё это подробнее.

Демонтаж бампера

Передний бампер Лады Весты достаточно массивный, и его можно запросто повредить, поэтому производя демонтаж, не забывайте об осторожности.

Сначала отключите и вытащите АКБ. Также обязательно подготовьте место, куда Вы положите бампер, – достаточно постелить тряпку, чтобы его поверхность не повредилась.

Нижняя часть крепится четырьмя болтами к кузову и четырьмя саморезами к подкрылкам. Всё это нужно вывернуть.

По бокам отверните по два самореза, крепящих его к локерам.

Под капотом выверните шесть болтов верхнего крепления к кузову.

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Демонтаж бампера

Осталось извлечь два болта под номерными знаками. Тут уже нужно удерживать бампер за балку. Аккуратно потяните его на себя, чтобы вывести зацепление с боковыми кронштейнами.

Теперь у Вас есть доступ к нужному месту, и самое время переходить к следующему этапу.

Подготовка посадочных мест и крепление фар

На месте противотуманок стоят заводские заглушки. С помощью коронки на 76 мм в них необходимо вырезать отверстия. Для этих целей подойдёт и канцелярский нож. Если вы прибрели облицовку для противотуманных фар на Ладу Весту, то этот этап пропускается.

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Вырезать отверстия в бампере

Чтобы разобраться, как установить кронштейны ПТФ, много времени не понадобится. Их следует просто закрепить на бампере с помощью саморезов.

Также необходимо позаботиться об отверстии под кнопку ПТФ в торпедо автомобиля. Для этого можно выбрать место на центральной консоли или рядом с кнопкой открывания багажника.

Подключение противотуманок

От правой ПТФ проводка прокладывается внутри металлического короба. В салон из моторного отсека проводка пускается через специальное отверстие в районе педального узла.

Подключить противотуманные фары проще всего по универсальной схеме, как при подключении оборудования на предыдущих авто линейки Лада. Нагрузочное питание берётся с АКБ (болт М6) и через предохранитель подается на контактное реле.

Плюс идёт из монтажного блока от предохранителя габаритов. Как вариант, можно использовать плюс прикуривателя.

Само реле устанавливается под капотом или непосредственно в салоне.

Такой способ подключения ПТФ на Ладу Весту – самый оптимальный в плане экономии и минимального вмешательства в электронную часть авто.

Полный обзор комплектации Лада Гранта Люкс

Содержание статьиДвигатель и трансмиссия Лады Гранты ЛюксДизайн интерьера и экстерьераБезопасность водителя и пассажировКомфорт и удобство вожденияПриятные мелочиСтоимость.

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Концепт версия седана Лада Веста имела привлекательную оптику, но серийная фара оказалась значительно проще и разочаровала какую-то часть поклонников этой модели. Теперь появилась возможность вместо штатной блок-фары Весты установить светодиодную (LED) оптику, которая соответствует всем нормам.

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

Новую головную оптику для Весты спроектировали и создали в г.Барнаул. Вместо обычных ламп установлены два LED-модуля. Один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Визуально они ничем не отличаются, но технологии свечения у них разные, то есть световое пятно получается разными способами. Кроме этого такие тюнинг фары Весты имеют боковую подсветку, которая предназначена для освещения обочины во время парковки или движения по улицам города. ДХО тоже светодиодные и имеют надпись VESTA, которая эффектно подсвечивается. Обычная лампа осталась только в секции указателя поворотов.

Оценить качество освещения такой светодиодной фары удалось Сергею Стиллавину, которой проверял эффективность работы головной оптики в течение двух дней. В результате он высоко оценил возможности LED-фары, особенно хорошо они справились в дождливую погоду (за счет более холодной температуры свечения). Создатели светодиодного головного света для Весты отметили, что главная особенность в равномерности распределения светового пучка по экрану (по нормам должно быть в центре – 30, а по краям 2, а LED-фары Весты в центре – 30, по краям – 25). Более детально в видео обзоре:

Подводя итоги можно выделить главные преимущества светодиодных фар Весты:

  1. сборка высокого качества;
  2. качественное освещение спереди и по краям;
  3. невысокая цена, в розницу около 15 000 рублей (штатная блок-фара Весты имеет стоимость 10-13 тыс. рублей).

А какое впечатление данная оптика произвела на вас? Стоит ли менять штатную блок фару на тюнинговую со светодиодным светом или лучше доработать заводской свет (например, установить светодиодные габариты/ДХО)? Напомним, при сравнении заводского ксенона, галогеновой оптики и LED-фар места распределились в такой же последовательности.

Фары являются частью светотехнического оборудования автомобиля, играют важную роль в обеспечении безопасности движения, особенно в темное время суток или в сложных метеоусловиях. Основное их назначение – освещать дорогу впереди автомобиля, делая движение безопасным и не ослепляя транспорт, движущийся навстречу. Выполняя эти важные функции, фары должны органично вписываться в концепцию дизайна машины, придавая ей уникальность.

i-TC.ru
Left Menu Icon