Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Mercedes GLA – дорогой, компактный и красивый

Mercedes GLA – дорогой, компактный и красивый

Мода на компактные кроссоверы настолько всеобъемлющая, что неудивительным кажется факт создания таких машин премиальными брендами. Например, такими как Audi или Mercedes. Последний представил обновленную, 2020 года модель Mercedes GLA.

Mercedes GLA – дорогой, компактный и красивый

Стоимость

Базовая комплектация обойдется в 2 600 000 рублей, что за просторный, хотя и компактный кроссовер уровня премиум, в общем немного. Особенно учитывая ценники на другие машины в наше-то время. Но беда в том, что за любую, мало-мальски интересную опцию придется сильно доплачивать. А машина в «полном фарше» уже будет стоить 4 700 000 рублей!

Увидев такой ценник невольно задумываешься, что деньги выгоднее будет вложить в собственную недвижимость. АО “Россельхозбанк” предлагает выгодные условия при которых ваши 2 600 000 рублей очень быстро станут новеньким домом или квартирой. Переходите на Visa платинум и ознакомьтесь с условиями ипотечного кредитования.

Недвижимость, конечно, хорошо. Но Mercedes GLA имеет очень «аппетитный» вид. Посмотрите ниже сами в нашем обзоре.

Кузов, салон

В отличие от современных кроссоверов, чьи рубленые формы бампера явно намекают на некую агрессию, GLA имеет плавные обводы. В том числе и решетка радиатора, имеющая прямоугольную форму со сглаженными, углами, делающими ее почти овальной. Ячейки решетки не выпуклые, как сейчас принято, а впалые, предающие ей объем. В центре решетки крупный горизонтальный «пропеллер» с фирменным, треугольным шильдиком. Но все плавные обводы не делают машину скучной или спокойной, наоборот в ней чувствуется сдержанная брутальность. Насколько машина красива спереди, настолько же она уродлива сзади, где багажная дверь напоминает просто обрубок. Само багажное отделение имеет объем 435 литров, а при сложенных в пол задних сиденьях 1430 литров.

Mercedes GLA – дорогой, компактный и красивый

В салоне машины прослеживается тема авиации, и прежде всего в фирменных мерседесовских дефлекторах с амбиентной подсветкой. Расположены они по центру, акцентируя на себе внимание. К сожалению, при нажиме на дефлекторы их блок заметно прогибается, что можно простить в бюджетных машинах, но никак на Mercedes. Электронное оснащение представлено сенсорным экраном мультимедийной панели, который чуть приподнимается над торпедо. Приятным будет факт дублирования качающимися флажками, кнопками и вариаторами управления климат-системой, мультимедийной панелью. Кроме этого, управление осуществляется тачпадом на центральной консоли и двумя тач-панелями на рулевом колесе. Последние служат и для управления цифровой панелью приборов. Правда, они настолько близко расположены к ободу рулевого колеса, что возникает риск их случайного нажатия во время движения.

Динамика, управляемость

На кроссовер могут быть установлены два двигателя, базовой в 164 «лошади», с турбонаддувом и объемом 1,3 литра. И двухлитровый, такой же турбированный, мощностью 224 л.с. и с оборотами в 350 Н*м. В обоих случаях будет установлен «робот», но на 1,3 литра он будет на 7 ступеней, а на двухлитровом на 8. Последний вариант представляет собой яркую по динамике сборку, способную забиться в такт двигателя любое, самое равнодушное сердце. Вне зависимости от типа выбранного режима, машина резво набирает обороты даже при подъеме в гору.

Mercedes GLA – дорогой, компактный и красивый

При этом безопасность водителя и его пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности в базе и плюс двумя опциональными. Также можно установить адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. Но вот бездорожье, даже если установлен полный привод, на этой машине лучше не преодолевать. Более того, любая неровная поверхность заставит водителя стучать зубами. Поэтому максимум внедорожных качеств этой машины – утрамбованный снежный наст или покрытая льдом поверхность ровной дороги.

i-TC.ru
Left Menu Icon