Моторист разъяснил, что категорически нельзя делать при запуске двигателя в мороз

Моторист разъяснил, что категорически нельзя делать при запуске двигателя в мороз

Запустить двигатель авто может каждый автомобилист, но не все знают, как сделать это правильно, чтобы не повредить ДВС. Это особенно важно, если вы пытаетесь завести машину в сильный мороз. Моторист специализированного автосервиса назвал в интервью изданию njcar.ru главные ошибки, которые часто делают автовладельцы при запуске мотора в мороз.

Зимой водителям, которые бережно относятся к своему автомобилю, нужно быть очень осторожными, когда они заводят ДВС. Даже маленькая некорректность в этой ситуации может привести к тому, что автомобиль придется отбуксировать в сервисный центр.

Многие водители делают ошибку, когда в холодной машине сразу пытаются запустить стартер. В теплое время года это может быть не так критично, но зимой лучше поступить иначе. В мороз лучше включить зажигание и подождать 2-3 секунды, пока на приборной панели не погаснет часть индикаторов. Потом уже можно повернуть ключ до упора и запустить двигатель. Такая пауза дает возможность бортовому компьютеру проверить все датчики и выбрать наилучший способ подачи горючей смеси в ДВС.

Другой частой ошибкой у владельцев машин с механической коробкой передач является попытка запустить двигатель, не нажимая на сцепление. Важно помнить, что при запуске ДВС нужно отключить КПП от силового агрегата. Иначе стартеру придется крутить не только коленвал двигателя, но и шестерни коробки передач, которые находятся в густом от мороза масле, а это увеличивает нагрузку на стартер.

Что делают многие водители, когда стартер не сразу запускает двигатель? Они начинают нажимать на педаль газа, надеясь, что это поможет, но на самом деле в такой ситуации свечи заливаются топливом. Важно помнить: не удерживайте ключ в положении START дольше 10 секунд и не пытайтесь запустить двигатель более четырех раз. Если машина не заводится, лучше извлечь ключ и разобраться в причинах.

Предположим, двигатель работает успешно. Вместо того, чтобы начинать движение, водитель решает подождать еще 10-15 минут, считая, что в холодную погоду двигателю нужно время на прогрев. Однако для современных двигателей достаточно всего 3-5 минут, чтобы можно было начать движение, при этом до выхода ДВС на рабочую температуру не стоит увеличивать обороты выше 2-2,5 тысячи.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon