Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новые пассажирские автобусы Вектор NEXT

Новые пассажирские автобусы Вектор NEXT

Отечественные запчасти всегда в наличии, поэтому вы легко найдете нужные запчасти.
В конструкции использован новейший 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344, отличительной особенностью которого является турбонаддув. Он почти бесшумный и имеет низкий уровень вибрации.
ООО ТСС Кавказ https://abc-bus.ru/buses/ предлагает новые пассажирские автобусы на самых выгодных условиях сотрудничества.

Новые пассажирские автобусы Вектор NEXT

Особенности

Продольно интегрированный двигатель развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил. Позвольте машине динамично разгоняться. Используйте технологию прямого впрыска топлива. Установленный двигатель имеет технологию жидкостного охлаждения и воспламенение от сжатия воздуха.
5-ступенчатая механическая коробка передач и однодисковое сцепление – гарантия надежности и мобильности в полевых условиях. Sun Vector развивает максимальную скорость 100 км / ч.
Vector Next создан на базе платформы ГАЗ Next, а днище и крыша выполнены из пластика.
Автобус управляется гидроусилителем руля. Пневматическая тормозная система состоит из дисковых тормозов с АБС и автоматической регулировки рабочего зазора.

Обратите внимание, что Vector и Vector NEXT – это совершенно разные машины. Вот их основные отличия.
Вся конструкция автобуса основана на бытии, а не на скелете. Это снижает затраты на оборудование. Каркасная технология упрощает процесс сборки легковых автомобилей, поскольку все основные компоненты сначала собираются и прикрепляются к раме, а затем к кузову прикрепляется усиленная и предварительно собранная рама.

Общность маршрута означает, что многие Vector NEXT заимствованы у знаменитого среднего грузовика Lawn NEXT. В первую очередь, это передний мост, передняя низкорамная подвеска и задний ведущий мост. Еще есть дизель ЯМЗ 534 мощностью 150 л.с. За счет использования импортных подшипников и синхронизаторов отлично сочетается с усиленной 5-ступенчатой коробкой передач ГАЗон.

Базовая версия ПАЗ-3204 оснащена двигателем Cummins, который вместе с трансмиссией ZF обеспечивает проверенное легкое управление всей системой. Здесь выделяется Vector NEXT. Благодаря отечественному силовому агрегату автомобиль имеет явное ценовое преимущество, но как представитель автобусной линейки ГАЗ NEXT этот автобус имеет внушительный набор импортных запчастей.

Задняя пневмоподвеска Vector NEXT мягче по сравнению с жесткой рессорной подвеской ПАЗ-3204. Благодаря такому решению автомобили NEXT могут эффективно справляться с перевозкой грузов, которые могут быть легко повреждены при малейшем механическом ударе. В свое время на ПАЗ-3204 устанавливалась задняя пневмоподвеска, но конструкция, как составная часть шасси, не выдерживала даже заданной нагрузки, не говоря уже о перегрузках. Поэтому следующие модели оснащены задними листовыми рессорами. Пневматическая подвеска Vector NEXT была переработана. Установлена система автоматического регулирования давления. Это дает водителям автобусов уверенность при перевозке пассажиров по сложным дорогам России.

Новый «Вектор» увеличивает угол поворота передних колес. Радиус поворота автобуса уменьшен с 9 метров у ПАЗ-3204 до 6 метров. Кроме того, значительно уменьшено усилие на рулевом колесе. Интегрированная система рулевого управления ZF Bosch помогает добиться более четкой реакции рулевого управления. Это увеличивает мобильность автобуса, что очень важно при движении в компактных городских условиях.

i-TC.ru
Left Menu Icon