Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Обзор автомобиля Шкода Карок Хоккeй

Обзор автомобиля Шкода Карок Хоккeй

В 2020 году флагман автомобилестроения концерн Шкода презентовал четвертое поколение Шкода карок хоккей эдишн. Этот кроссовер отлично зарекомендовал себя в России и в остальных странах мира, поэтому корейские разработчики решили прокачать Шкода, для того чтобы четвертое поколение данной серии удивило мир еще больше.

Экстерьер

Новая шкода карокстал стала немного больше, и это так. Восточные инженеры решили добавить автомобилю немного лишних сантиметров.

Передняя часть южнокорейского кроссовера претерпела значительные изменения. В основном это коснулось головной оптике, которая получила современное техническое оснащение, состоящее из светодиодов, и свежий дизайн фонарей, придающий автомобилю максимум привлекательности. Радиаторная решетка тоже поменялась и теперь выглядит как у всех последних поколений концерна Шкода. На мощном бампере по его бокам, хватило места для огромных треугольных ниш, в которых разместились противотуманные ЛЕД-огни и датчики безопасного движение. Последнее будет оснащено только на дополнительных комплектациях кроссовера.

Говоря о боковой части Шкода нового поколения, стоит отметить тот факт, что дизайнеры не стали ничего менять. На корпусе остались все те же выбоины, а на дверях знакомые хромированные ручки. Боковая обзорность осталась на том же отличном уровне, что и раньше. Колесные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов, пожалуй, единственная деталь, которая поменяла свой дизайн, став современнее.

В отличие от боковой части Шкода, тыльная сторона кроссовера видоизменилась. Стоит начать с того, что теперь из-под массивного бампера, выпирают две насадки выхлопной системы, вместо одной. Между двумя насадками протянута широкая хромированная полоса. Дверца багажного отделения получила современный дизайн и компактный размер. Над дверцей

возвышается изящный спойлер. Клиренс обновленного кроссовера равен 180 миллиметрам, что придется по душе российскому автолюбителю.

Интерьер

 Материалы отделки салона в основной состоят из натуральной кожи, пластика и хромированных вставок. Внутри Шкода четвертого поколения, намного просторнее, чем у его предшественника.

На водительском месте можно отметить многофункциональный руль с изящным дизайном. В более продвинутых комплектациях рулевое колесо будет располагать джойстиками для управления вспомогательными функциями автомобиля. Помимо этого стоит отметить современную панель приборов с яркой подсветкой. Ручка переключения скоростей выполнена из хрома и кожи.

Кресла переднего ряда отличаются комфортом и эргономичностью. Эффектности добавляет системы электропривода регулировки спинки. Задний ряд может похвастаться своей вместительностью, там с легкостью рассядутся несколько взрослых пассажиров.

8-дюймовый сенсорный монитор расположен на центральной панели. С помощью современной навигационной системы, которая встроена в «голову» Шкода, водитель никогда не заблудится. Также монитор будет отображать мультимедийную информацию, а мощная аудиосистема с 6 динамиками воспроизводить музыкальные файлы.

Из остальных плюсов обновленного Шкода, хотелось бы отметить вместительный багажник, объем которого равен 750 литрам, а при сложенных спинках заднего ряда, эти цифры вырастут до 1650 литров. Очень даже ничего для мини внедорожника.

Технические характеристики

Для покупки в России, у нового Шкода будет доступно три варианта двигателя.

Открывает наш парад бензиновый мотор объемом 1,6 литров с мощностью 177 лошадиных сил. Именно в этом варианте двигателя кроссовер будет поставляться в базовой комплектации.

Второй вариант также работает на бензине. Объем цилиндров составит 2,0 литра, а мощность 150 лошадок.

Оба варианта будут укомплектованы автоматической трансмиссией и передним приводом.

Третий вариант будет работать на дизельном топливе. Мотор, объем которого составит 2,0 литра, будет доступен, как и с механической коробкой передач, так и с автоматом. Данный вариант является лидером по мощности, которая составляет 185 лошадиных сил. В дизельном варианте кроссовер будет располагать системой полного привода.

Стоимость

 Цена южнокорейского красавца для российских автолюбителей стартует с отметки в 1 100 000 рублей. Комплектация люкс с полным приводом, коробкой автомат и дизельным двигателем, составит 2 150 000 рублей.

i-TC.ru
Left Menu Icon