Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Обзор Citroen C4

 

Французский автопроизводитель марки седан Citroen C4 предложил ее новую конфигурацию. Получилось достаточно неплохо: привлекательный внешний вид и вместительное внутреннее пространство. К тому же, ее подвеска была усовершенствована и адаптирована для российских дорог, не отличающихся высоким качеством и ровностью своего покрытия.

Хэтчбек Citroen C4 (в отличие от седана) известен давно и уже так полюбился многим. Автомобиль относится к классу С и достаточно распространен, особенно на столичных улицах. Новую модификацию модели собирают в Калужском филиале компании. Она была дополнена такой приятной мелочью, как светодиодная полоска, размещенная прямо под противотуманными фарами.

Внешнее отличие нового Citroen C4 от хэтчбека – увеличенная на 10 см колесная база (здесь она составляет 2,7 м). Длина машины несколько больше своего собрата – 4,6 м. Эти изменения способствовали увеличению багажного отделения до 440 литров и предоставлению задним пассажирам большего внутреннего пространства.

Как утверждают представители компании, над дизайном Citroen C4 Sedan трудились специалисты из Шанхая. Однако и российские инженеры внесли в ее создание свой вклад. Поэтому она и получилась весьма пригодной для эксплуатации в России.

Об истории Citroën и как создавался логотип компании можно прочитать тут

Немного была подкорректирована работа двигателя и коробки передач, увеличен дорожный просвет, к ногам задних пассажиров подведены крупные воздуховоды, подающие теплый воздух, и добавлена опция обогрева лобового стекла (отогревает любое стекло за 9 минут). К тому же имеются и приятные мелочи, которые также делают жизнь автовладельца несколько легче. Это, например, увеличенные размеры емкости для стеклоомывателя.

Внешне новый Ситроен С4, конечно, стал похож на полноценный седан, но как же обстоят дела с салоном и багажным отделением?

Внутреннее пространство

Приборная панель имеет несколько режимов подсветки – от белого до ярко-синего. К тому же, можно настроить и интенсивность ее света.

Спинки задних сидений имеют необычную выпуклую форму. Мастера, занимающиеся их изготовлением, утверждают, что такие модели наиболее предпочтительны, так как они обладают лучшими поддерживающими свойствами. Возможно, ездить так и полезно, но иногда хочется и расслабиться.

Для двоих пассажиров места сзади более чем предостаточно. Но вот втроем здесь будет тесновато. При необходимости задний ряд сидений может быть сложен.

Особенности передвижения и внутренняя конструкция

Тест-драйв новинки проходил в России в условиях довольно ухабистой дороги Псковской области. Оказалось, что даже на скорости свыше 100 км/ч машина способна прекрасно справляться со всеми неровностями трассы. Пробить обновленную подвеску надо еще постараться.

Мотор, имеющий 120 л.с. и 4-ступенчатую АКПП, для уверенной и спокойной езды придется как нельзя кстати. Вообще существует три варианта исполнения 1,6-литрового двигателя: 115, 120 и 150 л.с.

Каждый из них укомплектован своей коробкой передач. Меньший по мощности работает с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняется такая машина довольно долго, к тому же, при переключении передач на ручке может ощущаться вибрация.

Комплектации

Всего имеется четыре различные комплектации модели. Самая простая из них наделена двигателем в 115 л.с., 5-ступенчатой МКПП, двумя передними подушками безопасности, электроприводными обогреваемыми зеркалами, задними воздуховодами и запаской. Цена приобретения 579 тыс. рублей. Можно установить кондиционер, цена такой опции составит 32 тыс. рублей.

Топовая комплектация Citroen C4 Sedan – 150 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Переключение скоростей осуществляется с некоторым запаздыванием, но оно настолько минимально, что его можно даже не заметить. Разгоняется такая машина плавно и равномерно.

При прохождении тест-драйва расход топлива составил 10,8 л на 100 км. В этой модели присутствует навигационная система, бортовой компьютер с цветным дисплеем, парктроники, климат-контроль, динамическая стабилизация, аудиосистема с Bluetooth и USB-разъем.
Это машина с автозапуском (двигатель приходит в действие без использования ключа). Стоит седан Citroen C4 853 000 рублей.

 

 

i-TC.ru
Left Menu Icon