Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Особенности профессионального сервиса для постгарантийных автомобилей

Особенности профессионального сервиса для постгарантийных автомобилей

Особенностью обслуживания после окончания гарантийного срока автомобиля является необходимость регулярных проверок основных узлов. Диагностика помогает нам убедиться в том, что машина работает безупречно. В некоторых случаях обнаружение незначительной неисправности может привести к серьезным проблемам в дальнейшем. При необходимости выполнят ремонт и обеспечиваем бесперебойную работу всех машин.

Специалисты компании на сайте обладают большим опытом и предлагают качественное послегарантийное обслуживание. Кроме того, владельцы всех моделей могут быть уверены в актуальном сервисе, независимо от типа проводимых работ. Например, замена масла производится в кратчайшие сроки. Противоугонные системы устанавливаются специалистами с учетом существующих правил. Качественный ремонт подвески производиться не будет. Нормальное состояние тормозной системы имеет решающее значение для безопасного вождения. Любые проблемы будут решены с использованием новейших технологий.

Сервисное обслуживание включает в себя

  1. Профилактическое обслуживание оборудования.
  2. Проверка работоспособности всей системы.
  3. Диагностика системных ресурсов и проверка дисковых массивов на наличие ошибок.
  4. Чистка сервера снаружи и внутри (система).
  5. Диагностировать возможные сбои оборудования и выполнять мелкий ремонт на месте.
  6. Проверка параметров системы и настроек специального программного обеспечения.
  7. Диагностика, очистка и ремонт систем вентиляции и охлаждения серверов.
  8. Выравнивание видеокамер и объективов.
  9. Проведите диагностику кабельных трасс и системы питания камеры.
  10. Установка специальных обновлений программного обеспечения
  11. Диагностировать проблему по телефону и, если необходимо, решить ее непосредственно с клиентом
  12. Выполнение мелкого ремонта на месте в случае поломки оборудования клиента.
  13. Если возникла неисправность, которую невозможно устранить на месте, ремонт будет выполнен нашим сервисным центром (стоимость ремонта и запасных частей не включена в цену контракта).
  14. Обеспечить временную замену запасов для продолжения работы.
  15. Инвентаризация аппаратной группы заказчика и подготовка спецификаций на оборудование, которое будет обслуживаться в соответствии с договором. Выработка рекомендаций по улучшению общей производительности комплекса.

Стоимость этой услуги зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, структуры комплекса, частоты визитов специалистов, расположения сервера и т.д.

Постгарантийное обслуживание – что это значит ? Условия и стоимость

Техническое обслуживание после окончания гарантийного срока – что это значит? Условия использования и стоимость

  • По истечении гарантийного срока начинается период послегарантийного обслуживания. Чтобы избежать проблем, поставщик по закону обязан
  • Производить не только сам продукт, но и запасные части, необходимые для своевременного и качественного ремонта
  • Организация ремонтных работ в соответствии с действующими правилами.
  • Кроме того, существуют определенные сроки, в течение которых производители обязаны предоставить запасные части и провести сервисный ремонт. Эти обязательства должны выполняться до тех пор, пока производится эквивалентный продукт, и в течение срока службы, указанного в документации.
  • Если производитель не указал срок использования изделия, услуга должна предоставляться в течение 10 лет с даты изготовления.
  • Послегарантийное обслуживание включает в себя тот же спектр услуг, что и гарантийное обслуживание. Единственное отличие заключается в том, что они не бесплатны. Основными требованиями к данному виду услуг является соблюдение следующих правил
  • Обратитесь в специализированный сервисный центр или в организацию, уполномоченную ремонтировать ваше изделие. Адрес центра можно найти в документации к изделию или на сайте производителя.
    Строгое соблюдение сроков ремонта. Эти даты представляют собой дату покупки, а не дату изготовления.
  • Назначение экспертизы качества. Необходимость в этом возникает, когда невозможно определить точную причину отказа. Расходы на экспертизу несет производитель или продавец.
  • Типичным примером послегарантийного обслуживания является торговля автомобилями.
  • По окончании гарантийного срока дилер предложит дополнительные услуги по фиксированной цене. Клиент может сам выбрать перечень необходимых ему услуг по обслуживанию автомобиля.
i-TC.ru
Left Menu Icon