Отключение Adblue

Отключение Adblue

Возможность отключить мочевину или, по-другому, отключение Adblue – это комплекс действий, направленных на отключение системы SCR (Selective Catalytic Reduction). Система SCR отвечает за контроль выхлопной системы на современных грузовиках, автобусах или других транспортных средствах с использованием раствора мочевины.

Отключение Adblue

Сегодня владельцы коммерческого транспорта вынуждены считаться с экологическими стандартами Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Для соответствия этим эко нормам дизельные автомобили оснащаются системами SCR. Считается, что данная система снижает уровень выхлопа ряда токсичных веществ в атмосферу.

Обязательное условие для нормальной работы SCR – применение раствора мочевины, который называют AdBlue. Это жидкость, состоящая на две трети из чистой воды и на одну треть из непосредственно мочевины. В раствор не добавляют антислеживатели и минеральные примеси (в отличие от сельскохозяйственной мочевины – удобрения).

AdBlue регулярно выпрыскивают в разогретый катализатор машины. Далее внутри оксиды азота, в результате воздействия высоких температур, трансформируются в безвредные инертные газы.

Эксперты считают, что в ближайшие годы у AdBlue не будет серьезных конкурентов на рынке. Это логично, — реальная альтернатива для владельцев дизелей на сегодняшний день – некачественные реагенты, разрушающие систему нейтрализации и другие важные элементы автомобиля.

Мочевина может оказывать негативное коррозирующее действие на металлы. Поэтому раствор должен контактировать только с «совместимыми поверхностями». Речь идет о высоколегированных сталях, титане, вайтоне, полипропилене, специальных резинах. Естественно, что для производства комплектующих SCR (контейнеров, баков, шлангов, насосных модулей и дозаторов) используются именно перечисленные материалы. Это же относится и к оборудованию, предназначенному для хранения и транспортировки реагента.

Тысячи практических примеров показали – использование AdBlue в России и странах СНГ чревато для грузоперевозчиков проблемами разного рода.

Первый фактор – финансовый. Есть простой алгоритм расчета расходов на покупку реагента. В среднем владельцам грузовиков класса Евро-5 приходится платить за мочевину не менее 10 тысяч рублей за одну машину. В случае с грузовой машиной Евро-6 дополнительный расход составит не менее 15-16 тысяч рублей ежемесячно.

Теперь посмотрим на климатические условия. Заявленный показатель замерзания AdBlue минус 11 градусов. В любом из регионов Севера и Северо-востока России — такая особенность реагента превращается в серьезную, а порой, и неразрешимую проблему.

Еще одна проблема – недостаточное количество АЗС, предлагающих услугу по заливке мочевины AdBlue действительно высокого качества (сертифицированную). Как результат: десятки тысяч владельцев авто заливают в SCR некондицию.

i-TC.ru
Left Menu Icon