Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Полноприводные автомобили: особенности и обслуживание

Идея создания полного привода принадлежит великому Леонардо да Винчи, начертившему подобную конструкцию еще в начале 1500-х годов. Однако машины с полным приводом стали выпускать только к началу 20 века. Еще несколько десятков лет назад полноприводные автомобили считались роскошью, и ассоциировались преимущественно с внедорожниками.

Сегодня же встречаются и легковые машины с полным приводом. Они массово выпускаются известными компаниями, например такими, как Kia или Hyndai. Чтобы полный привод радовал своего хозяина без перебоев, необходимо регулярно делать профилактику.

Полный привод: особенности и преимущества

Полный привод бывает постоянным и подключаемым. В автомобилях с постоянным полным приводом крутящий момент непрерывно и синхронно передается ко всем четырем колесам. Такая машина готова преодолевать препятствия в любую секунду, однако расход топлива при наличии данной конструкции увеличивается.

При подключаемом полном приводе машина обычно движется в заднеприводом режиме, реже – переднеприводном. Но при необходимости владелец переключается на режим полного привода. В таких транспортных средствах уровень топливного расхода ниже, но ими сложнее управлять, а трансмиссия изнашивается быстрее.

Полноприводные автомобили характеризуются:

  • наилучшими показателями проходимости. Им не страшна грязь, неровный рельеф, снежные насыпи;
    высокой устойчивостью во время передвижения;
  • возможностью максимально контролировать движение по бездорожью и грунтовой дороге;
    быстрым стартом с места и способностью спокойно сдвинуться даже на ледяной корке.

Профилактика полноприводных автомобилей

Регулярный осмотр и профилактика машин с полным приводом – это необходимость. Во-первых, на шлицевых соединениях постепенно исчезает смазка, что приводит к быстрому износу. В такой ситуации требуется менять корпус дифференциала и вал раздаточной коробки, а такой ремонт влетает в копеечку.

Во-вторых, в условиях передвижения по городу и за его пределами в шлицевые соединения попадает грязь. Внутри скапливается влага, из-за чего портятся все механизмы, и требуется полная замена.

Чтобы сэкономить деньги и поддерживать автомобиль в отличном состоянии, необходимо делать профилактику каждые 40-50 тысяч километров пробега.

i-TC.ru
Left Menu Icon