Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Припаркованный таким образом автомобиль с «автоматом» уже никогда не сдвинется с места

Припаркованный таким образом автомобиль с «автоматом» уже никогда не сдвинется с места

Что может быть проще, чем припарковать автомобиль? Оказывается, даже такую задачу можно выполнить неправильно, особенно в машине с автоматической коробкой передач.

Всем известно, что для остановки и фиксации транспортного средства в неподвижном состоянии предназначен режим P (от англ. Park). Однако иногда водители переключают его ещё в момент движения машины, это приводит к резкой остановке и перегрузке элементов коробки передач. Сначала необходимо полностью остановиться, а уже затем выбирать режим P.

Другой вопрос — использование ручного тормоза. Некоторые водители рассматривают режим P как вид тормоза и не пользуются ручником. Если автомобиль оставлен на ровной парковке, это не является проблемой. Но, оставляя машину на склоне, мы перегружаем блокирующий элемент трансмиссии. Это может привести к его повреждению или постоянной блокировке.

Как узнать, что была допущена ошибка при парковке?

Когда мы возвращаемся к автомобилю и пытаемся сменить позицию селектора на R или D, ручка может не поддаваться, и мы почувствуем резкое дерганье после снятия блокировки. В автомобилях с электронным селектором появится только рывок. Это явный признак, что мы перегрузили блокировку «автомата», и в следующий раз, паркуясь таким же образом, мы можем уже не снять её.

Что делать, если автоматическая коробка передач заблокирована?

Использование большой силы может ничего не изменить, кроме того, это не рекомендуется делать в принципе. В автомобилях с электронным селектором у нас вообще нет возможности для маневра. Единственное решение в таких ситуациях — это снять напряжение со всей системы. Нужно слегка подтолкнуть автомобиль вверх. Это следует делать аккуратно, поскольку слишком сильное толкание может создать напряжение в противоположном направлении. Понятно, что на крутых подъемах это может быть задачей, почти невыполнимой вручную, но попытки потянуть другим транспортным средством могут вызвать напряжение в обратном направлении и никак не помочь. Так или иначе, потребуется помощь другого человека.

Используйте ручной тормоз в автомобиле с автоматической коробкой передач

По принципу лучше предупредить, чем лечить, мы должны выработать простую привычку. После остановки автомобиля, держа ногу на тормозе, активировать ручной тормоз, чтобы именно он взял на себя задачу удержания машины на месте. Только после этого селектор «автомата» можно перевести в режим P.

Источник: speedme.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon