Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Наиболее распространенное применение автоматических коробок передач в автомобилях – это специальный гидравлический агрегат, который обеспечивает передачу определенных движений с помощью системы усиления.
Однако, как и любой другой механизм, он может выйти из строя и потребовать ремонта в результате интенсивной эксплуатации автомобиля.
Ремонт гидроблока АКПП непрост, его состояние должно диагностироваться, а неисправные компоненты ремонтироваться только профессионалами.

Причины отказа гидравлических компонентов автоматических трансмиссий

Современные автоматические трансмиссии становятся все более сложными с точки зрения технологии и техники. Все чаще разрабатываются гидравлические решения, механические компоненты становятся все меньше по весу и размеру, КПД растет, а срок службы автоматических трансмиссий становится все больше. Но есть несколько причин, по которым два основных гидравлических узла могут быть повреждены довольно быстро: гидроблок и гидротрансформатор. Давайте рассмотрим эти причины.

  • Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.
  • Впрыскивание неподходящей жидкости ATF.
  • Перегрев коробки передач.
  • Длительная работа автоматической коробки передач при высоких нагрузках.
  • Эксплуатация автомобиля в экстремально холодных условиях без предварительного подогрева.
  • Помимо общего снижения срока службы и эксплуатационных характеристик, проблемы с гидравлическими компонентами автоматических трансмиссий приводят к возгоранию топлива. Поэтому логично устранять неполадки в этих компонентах при первых признаках неисправности.

Специфика ремонта

Замена гидроблока и профессиональная диагностика может выявить истинную причину нарушения водонепроницаемости.

  1. Перегрев коробки передач.
  2. Неправильное обслуживание.
  3. Неисправность электромагнитного клапана.
  4. Окисление электромагнитного клапана.
  5. Пыль, мусор, грязь, фрикционные материалы, мусор и даже герметики могут попасть в гидравлику.
  6. Признаками неисправного топливного бака являются трущиеся звуки, задержки переключения передач, рывки при переключении передач и сильные вибрации. Это происходит при переключении передач и иногда двигатель полностью останавливается.

Признаками поломки при переключении передач являются стук, пробуксовка и подпрыгивание. Некоторые модели оборудованы приборной панелью для индикации неисправностей в работе АКПП. Квалифицированная компьютерная диагностика и разборка и разборка всех комплектующих помогут в выявлении и устранении неисправностей.

Что касается водонепроницаемости, то это очень дорогая деталь. Если его невозможно отремонтировать, его необходимо заменить. Процесс восстановления состоит из множества уровней и комплексного подхода, охватывающего эти этапы.

  1. аккуратный демонтаж гидроблока коробки передач;
  2. проведение визуального осмотра;
  3. оценка состояния гидроблока;
  4. промывка всех деталей;
  5. определение зазоров, дефектов на поверхности;
  6. выполнение оценивания общего состояния соленоидов

Замена ЭБУ включает в себя замену премиальной промывки и плунжера, что поможет владельцу сэкономить немало денег. Для восстановления работоспособности гидротрансформатора и всего автомобиля будет проведена своевременная диагностика и замена важных деталей.

i-TC.ru
Left Menu Icon