Ремонт и техническое обслуживание переднего моста грейдера

Ремонт и техническое обслуживание переднего моста грейдера

Автогрейдеры — одни из самых популярных и универсальных видов техники, которые находят применение в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. Грейдер используется для строительных, земельных, профилировочных и дорожных работ, многоцелевое назначение обеспечено большим количеством навесного сменного оборудования, входящего в комплектацию и приобретаемого отдельно.

Высокие нагрузки, нарушение регламента ТО, использование низкокачественных и неоригинальных комплектующих приводит постепенному выходу из строя отдельных узлов, механизмов и деталей техники. Наибольшие нагрузки испытывает на себе передний мост. Для продления его срока службы рекомендуется приобретать запчасти ДЗ 98 по каталогам официального производителя.

Особенности и регламент ремонтных работ

Передний мост включает в конфигурацию множество узлов и механизмов, которые принимают нагрузку от кузова и передают ее на ведущие передние колеса. От исправного состояния этого элемента, как и ведущего моста заднего ДЗ-98в.1.62.00.000, зависит долгий срок службы специализированной техники.

К числу характерных поломок и неисправностей переднего моста относят:

  • Повреждение резьбового соединения;
  • Изнашивание отверстия под посадку оси;
  • Деформирование передней балки, тяги рычагов.

Преждевременный износ комплектующих переднего моста грейдера обусловлен не только нарушением регламента ТО и интенсивными нагрузками, но также использованием низкокачественных расходных материалов и комплектующих, при езде по неровному дорожному покрытию. Производители рекомендуют в период действия гарантии использовать только лицензированные запчасти для ДЗ 98 с официального сайта.

Ремонтные работы по восстановлению целостности переднего моста включают:

  • Разбор узла с дефектовкой входящих комплектующих;
  • Замену подшипников;
  • Ремонт дисков торможения;
  • Обновление крестовин, полуосей зубчатых колес;
  • Замену быстроизнашиваемых деталей и расходных материалов, к числу которых относятся уплотнительные прокладки, сальники, резиновые кольца, элементы крепления.

Разбор конструкции моста выполняется в сервисном центре и автомастерской на специальном стенде, выпрессовка деталей узлов проводится съемниками.

Обратите внимание! Подшипники со следами серьезного износа не подвержены замене и восстановлению, проводится их замена на оригинальные комплектующие.

i-TC.ru
Left Menu Icon