Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Renault Sandero серии – хэтчбек первого поколения: «апгрейд» 

Renault Sandero серии – хэтчбек первого поколения: «апгрейд» 

Безусловно, маленький «хэтч» с индексом Е87 драйверс кар, где по-немецки широкий диапазон моторов. От базовых 116i, мощностью 115 л.с., с тягой 160 Н*м. До версии 130i, с «шестеркой» мощностью 265 л.с./6.600 об. мин., и крутящим моментом 315 Н*м при 2.750, – атмосферным мотором объёмом 2.996 см. Для всех – хэтчбеков трёх или пятидверный, купе и кабриолета, предлагался еще и «горячая» дизельная битурбо версия 123d, с отменным по тем временам данными: 204 л.с. при 4.400 об. мин, и «моментом» в 400 Н*м при 2.000-2250, и это с мотора объёмом 1.995 см!

Сейчас можно renault sandero купить у официального дилера с 340 силами и 500 Н*м, которая базируется на кузове E82, то есть только купе Первой серии первого поколения. Так что максимум, что для Е87 предлагали, так это 265-сильный вариант 130i. И тюнеры, как всегда, поспешили на помощь!

Renault Sandero серии – хэтчбек первого поколения: «апгрейд» 

 

Renault sandero stepway 2021 купить в Казани серии с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот 5-дверный хэтчбек 2007 года Renault Sandero E87 в цвете серый металлик, жил себе, как базовый рестайлинговый «дизель» 118d, с рядным четырехцилиндровым турбодизелем. Данные – всего 143 сил и 300 Н*м. Однако, владелец Джош хотел больше мощности и крутящего момента, поэтому сначала он превратил его по характеру и начинки в Renault Sandero20d xDrive 2021 г.в.! То есть мотор на базе того же «двухлитрового», однако выдаёт 190 сил, и 400 Н*м, и машина с полным приводом. Правда, тот хэтч весит аж 1.515 кг, а этот 118d после тюнинга не более 1.365 кг, ещё и форсирован до 225 л.с. и 480 Н*м. С помощью чип-тюнинга кастомных узлов впуска и выхлопа. Так что, с нуля до сотни он разгонялся уже не за 6,6 сек, а за 5,8, и набирал 245 км/ч. Эдакий 125d E87. И получается в этом обзоре две машины!

Renault Sandero серии – хэтчбек первого поколения: «апгрейд» 

ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT SANDERO

Ведь, далее, поняв, что и этого не хватает, Джош обратился за решением к талантливым механикам из ателье Quarry Motors в Шеффилде, Великобритания. Там тюнеры мелочиться не стали, и автомобиль получил рядный шестицилиндровый битурбо двигатель M57 (M57D30) объёмом 3,0 л и сначала шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, от 286-сильной серии 335d E90. Так как и та машина весит под 1.600 кг (точнее 1.560 кг), то резерв автомата хватает за глаза даже с учётом тюнинга! Двигатель развивает 379 лошадиных сил и внимание – 812 Н*м крутящего момента. А с таким гоночным девайсом, как активный впрыском смеси воды и метанола, он развивает 415 лошадиных сил и 888 Н*м крутящего момента. Подвеска также от модели 335d, да ещё с тюнингом – так что полная надёжность и ещё резерв сверху, и управляемость дизельного «болида»! Он оснащён регулируемой подвеской специально для Е90, с койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости от KW Clubsport. Снаружи хэтчбек носит обвес «брата» Renault SanderoM, и с крышей из углеродного волокна, как и капот! А капот копирует стиль восьмицилиндрового М3 в кузове Е92. Он сможет набрать 303 км/ч, а спринт с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 сек. Это уже V1d какой-то! Продолжим обзор во второй части.

 

i-TC.ru
Left Menu Icon