Руководитель автосервиса раскрыл, как долго можно не менять масло в автомате

Руководитель автосервиса раскрыл, как долго можно не менять масло в автомате

Больше половины подержанных авто в России оснащены автоматической трансмиссией. Поэтому вопрос замены масла в АКПП остается актуальным для многих водителей в России. Портал njcar.ru выяснил у руководителя профильного автосервиса, занимающегося восстановлением АКПП, нужно ли менять масло в классической коробке-автомат.

При обсуждении технического обслуживания автомобиля важно следовать рекомендациям от производителя. Тем не менее, в случае с автоматическими коробками передач такой подход не всегда эффективен. В течение последних 10-15 лет многие автогиганты перешли к стратегии “одноразового использования” машины.

Поэтому многие производители автомобилей заявляют относительно автоматических коробок передач, что в течение гарантийного срока они не требуют обслуживания и не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости.

По мнению специалиста, любая современная автоматическая коробка требует замены трансмиссионной жидкости каждые 40 000-50 000 километров пробега или хотя бы раз в 2-4 года, в зависимости от условий эксплуатации.

Это не лишние траты, а оправданная необходимость. Дело в том, что классическая автоматическая коробка передач работает на принципе трения. При этом любое трение приводит к образованию частиц износа – мельчайших фрагментов металла и фрикционов. Эти частицы образуются в процессе эксплуатации авто.

В каждой автоматической коробке передач установлен фильтр в гидросистеме, который задерживает эти частицы, и магнит, который улавливает стружку. Со временем свойства трансмиссионной жидкости неизбежно меняются, и фильтры засоряются продуктами износа. Без замены масла каналы становятся засоренными, клапаны гидросистемы выходят из строя, и автоматическая коробка требует дорогостоящего ремонта.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon