Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Шиномонтажник объяснил, что делать, если колесо без проколов постоянно спускает

Шиномонтажник объяснил, что делать, если колесо без проколов постоянно спускает

Регулярно спускающие колеса автомобиля могут вывести из себя даже самых спокойных людей. При этом далеко не всегда визит в автосервис может решить эту проблему. Руководитель шиномонтажной мастерской рассказал в интервью порталу njcar.ru, что делать, если колесо постоянно спускает, а проколов нет.

Прокол или порез – это те неприятности, которые искусные мастера шиномонтажа могут выявить с легкостью, не снимая даже колесо с машины. Но вот скрытые недостатки – это уже совсем другая история, требующая умения. Настоящий профессионал в первую очередь решает перекачать проблемное колесо и прислушаться. Очень часто можно уловить характерный свист, показывающий, где находится проблема. Если такой подход не сработает, то используют водно-мыльные процедуры. Чтобы выявить место утечки воздуха, мастера наносят щедрое количество мыльного раствора на поверхность шины. Проблемное место можно определить по пузырькам воздуха.

Иногда бывает так, что даже в ходе водно-мыльных манипуляций не удается выявить место повреждения. Виной тому может быть несколько причин. Например, шина может терять воздух из-за мельчайшей проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны обычным глазом, но которые, тем не менее, можно обнаружить на ощупь. В таких случаях нам придется разобрать колесо, взять тряпку или салфетку и пройтись ею по внутренней поверхности шины. Очень вероятно, что материал зацепится за этот маленький, но острый предмет.

Бывает и так, что причиной утечки воздуха может быть внутреннее повреждение корда, вызванное неосторожным движением по дорогам в плохом состоянии. Однако, если обнаружено повреждение корда или грыжа, безопаснее будет заменить шину, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Иногда даже при использовании пенного раствора или при проверке на ощупь внутренней поверхности шины невозможно обнаружить проблемное место. В таких случаях стоит обратить внимание на состояние боковин, на которых нередко образуются микротрещины. Также стоит проверить, не деформированы ли диски.

Время от времени шина может спускать и из-за некондиционного ниппеля. Чтобы проверить, нужно просто смочить поверхность ниппеля слюной и наблюдать за возможными пузырьками воздуха. В случае обнаружения проблемы, ее можно устранить заменой золотника.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon