Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Toyota Supra А80 с необычными турбо «шестёрками»: Форсаж отдыхает!

Ведь это замена двигателя Supra на турбодизельный двигатель! Этот мотор во много похож на родной – рядный, трёхлитровый, турбированный, 24-клапанный, только вот это дизель от Mercedes! Известной серии OM606! Да, ребята… Турбодизельная Супра! И, как ни странно, он по-прежнему звучит как Супра, просто низкие обороты, тюнеры говорят, что этот дизелёк крутиться не хуже родного мотора, то есть около 6.000 в минуту для него не проблема! У стоковой Supra, напомним, мотор серии 2JZ GE/GTE, с различными настройками 218-330 л.с., крутящий момент не более 451 Н*м.

Они работали также с тюнерами из Diesel Pump UK, где знают толк тюнинга, и именно с этим моторов! Например, в стенах этого ателье этот мотор, но в многосотсильной версии, попадает под капот седана или универсала Mercedes Е-класса W211, больших и огромных пикапов Chevy Silverado и Ford F-250, вездеходов Jeep Wrangler, Land Rover Defender и даже роскошного Range Rover Classic. И даже масл-кар 1968 Dodge получает его! Этот пакет тюнинга называется Vin Diesel” 1968 Dodge Charger project. «Форсажную» тему продолжают завсегдатаи, что есть в различных сериях автосаги – японские суперкары, такие как Nissan Skyline R32, и собственно, Toyota Supra А80, герой этого обзора.
Автомобиль оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем OM606 с одним из их битурбо комплектов тюнеров, с «быстрой» катушкой (крутиться мгновенно с самих низов) и новым турбокомпрессором BorgWarner. Команда до сих пор настраивает двигатель, и есть ценители такого тюнинга! Так, даже в первом этапе, пока что с заводской выхлопной системой и впуском окончательные цифры были 406 лошадиных сил и 696 Н*м крутящего момента при 2,8 бар (40,6 фунт / кв. Дюйм) наддува. В случае, если какая-то часть авто требует замены, то https://motoallegro.net/ru/b-catalog/toyota/ может в этом быстро помочь. А у стокового ОМ606, максимум 177 л.с. и 331 Н*м крутящего момента, что для 90-х и самого начала 2000-х отличные показатели.

Далее, например, один Nissan 240SX у тюнеров также получил этот мотор. Этот рядный шестицилиндровый турбодизель Mercedes OM606 объемом 3,0 л, как и у экспериментальной Супры на этой (очередной) стадии, выдает 553 «лошадок» и 891 Н*м крутящего момента. Здесь уже новые кастомные системы выхлопа и впуска, и турбокомпрессор Holset HX40.
Но на этой стадии они решили «рафинировать» их пакте тюнинга. Например, блок был модернизирован, даже получил новый кожух 10 мм и болты APR. При использовании насоса высокого давления от флагманских восьмицилиндровых 400 CDI при давлении 1800 бар и турбокомпрессора Holset HX52, перепускного клапана Turbosmart, двигатель развивает мощность ненамного больше, 560 лошадиных сил, зато крутящий момент заметно подрос, составляет около 737 фунт-футов (1.000 Н*м)! И наконец, в лучшем случае мощность достигает 635 лошадиных сил, а крутящий момент 1.355 Н*м.

Конечно, у них иная, более мощная тормозная система, подвеска с занижением, а Супра в придачу, ещё и получает отменный боди-кит и спойлер, снова в стиле Форсаж или игр Need For Speed! Увидимся в похожем обзоре. Он, кстати, звучит так, как будто до сих пор с родным бензиновым турбомотором 2JZ GTE! То есть столь бодро и благородно.

i-TC.ru
Left Menu Icon