Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В чем разница креплений колес — болты или шпильки?

В чем разница креплений колес — болты или шпильки?

Подписывайтесь на тему

Уведомление по электронной почте об ответах в теме, когда вы находитесь вне форума.

Присоединяйтесь к этому форуму

Уведомление по электронной почте о новых темах форума, пока вы находитесь вне форума.

Скачать / распечатать тему

Загрузите тему в различных форматах или просмотрите версию для печати.

«Болты – это решение тренера, а шипы – это инженер» ©

Часть 1. Выбор

Во время очередного литья всерьез не думал отказываться от колесных болтов в пользу шпилек и гаек, просто не видел в этом смысла. Но после приобретения колес с большими габаритами и массой, а также необходимости снятия направляющих со ступиц появился повод для изучения этой темы с последующей реализацией.

Шпильки

я выбрал из небольшого импровизированного списка, составленного после изучения личного опыта людей, прошедших через это. • Передний мост М12х40 шпильки ВАЗ2121-13532821 – Люди ездят и вроде не жалуются, но в данном случае меня смутила необходимость укоротить. • Шпильки М12х41 для колес ВАЗ21210-3104039-00 – интересный вариант в силу своего изначального предназначения для фиксации колес. Отталкивающими факторами были проблемная установка, а также невозможность и необходимость повредить резьбу в ступице. • Шпильки болта жатки ВАЗ2108-1003271 – Во-первых, даже здесь без болгарки не обойтись. Во-вторых, на резьбе отсутствует перемычка, что обеспечило бы дополнительную надежность фиксации пальца в ступице. Ну и в-третьих, эти болты закалены: кто-то скажет, что они прочнее и в какой-то степени этот человек будет прав, но при этом болты еще более хрупкие, то есть при больших нагрузках лопаются, а обычные одни растягиваются. Согласитесь, пусть будет лучше, если шпилька растянется, что лопнет – на растянутой еще можно добраться до места ремонта, а вот с крушением такой номер не пойдет. • Шпилька полуосная КамАЗ 4310 М12х1.25х35 арт.1 / 35302/31 – По утверждениям тех, кто выбрал такой же вариант для тех же целей, никаких доработок не требуется, шпильки подходят идеально. Использование в большегрузных транспортных средствах, таких как Камаз, также вселяет уверенность.

В конце,

без сомнения, последний вариант в списке я купил у официального дилера КамАЗа в соседнем городе. Думаю также будет интересно уточнить, что для изготовления используется сталь 100 (сталь с пределом прочности 980-1176 (100-120) МПа (кг / мм2), шпильки имеют гальваническое покрытие, соответствующее прочности класс 10.9 по ГОСТ Р 52627-2006, стандартные болты того же класса. По тому же ГОСТу для крепления колес допустимы шпильки / болты даже с классом 8.8.

Кстати о орехах

сначала вообще не задумывался, все говорили о колесных гайках Нивы как об идеальном и наиболее доступном варианте с заводским качеством. Поэтому я руководствовался ими с самого начала.

105 км / ч возникла вибрация на руле. Проставки для уширения проезжей части универсальные 4/5 * 100-114.3 толщиной 3мм – куплены для решения проблемы контакта с резиной лонжерона полного выворота (правда, не вставлял)

.

Часть 2. Тестовые установки
Вечером после покупки,
так как мне это показалось полной комплектацией, решил снять переднее колесо, для большей уверенности снять еще и тормозной диск, и попробовать прикрутить одну из шпилек. И тут меня ждало первое разочарование…

После банкротства

работая с передком, я решил пойти на задний, чтобы изучить ситуацию там – оказалось, что даже без изменений штифты ни с чем не соприкасались. Как я ни старался подтянуть и приблизить внутреннюю часть барабанов к штифтам, расстояние от штифтов не стало меньше 1-2 мм, чего достаточно для плавного хода, хотя его можно так же укоротить 3 неиспользованных хода.

Трахаю пару

шпильки, установил механизм и попытался надеть колесо, чтобы убедиться, что длина шпилек достаточна – в итоге убедился в достаточности и неком запасе, дающем случайно возможность установки проставок для расширения колеи толщиной 3 мм. Затем он бросил приклад «KiK Status M», чтобы убедиться, что ничто не мешает декоративному колпачку в центре – с кубиками проблем не будет, что меня порадовало.

Когда примеряли

колеса вскрылась еще одна досадная деталь: конус на гайке местами не идеально подходит к отливке… Оказывается, я имел неосторожность покупать штампованные стальные гайки для дисков. Ну хоть каждая стоит всего 9 рублей. Насколько я понимаю, гайки литья идут не от традиционной отечественной Нивы, а от Нивы Шевроле. Опять же, информаторы могли прояснить этот момент, но они этого не сделали, вероятно, по причинам, описанным в некоторых параграфах выше.

Часть 3. Исправления ошибок

Подключив своего главного учителя, Дедушку, они нашли болгарку. Шпильки сдавались очень неохотно, каждую последующую шпильку приходилось мучить дольше, чем предыдущую. В итоге на девятом повороте шлифовальный диск сдался и отправил нас в ад с нашим приключением: в принципе 8 укороченных шпилечных изгибов на переднюю ось хватает, а на задней все равно поднимаются. Правда, была куплена другая шпилька, чтобы избежать, для кого-то незначительного, дисбаланса на оси вращения.

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Чем отличаются колесные опоры - болты или шпильки?

Большинство серийных дорожных машин покидают завод с ободами, снабженными болтами или выступающими из ступицы мощными металлическими штифтами – шпильками колеса, на которые уже установлен обод. Читатели, конечно, помнят третий тип колесной установки, однако на автомобилях он применяется очень редко. Он предполагает установку колес с центральным замком. Но они обычно используются в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных шоссейных гонок и спортивных автомобилей.

Так в чем же разница? Эксперт команды O’Neil Rally School Нокс Уайт быстро объяснил, что к чему и почему, продемонстрировав преимущества и недостатки использования болтов или шпилек при использовании автомобиля в спортивных целях или просто для повседневного вождения.

Скачать видео бесплатно

Опубликовано: 24.10.2017 Продолжительность: 10:12 Я поставил шпильки на переднюю втулку классических кукурузных горшков. Ремонт ВАЗ своими руками. Жизнь в деревне. Сельская повседневная жизнь. ВАЗ в пос. Жизнь в деревне. На этом хабе провода порвал –

Доброго времени суток дорогие друзья. Рад приветствовать вас на канале. Снимаю видео о разных поделках своими руками, ремонте автомобилей, ремонте инструмента, различном домашнем ремонте, хобби, хитростях деревенского быта, домашних животных, различных экспериментах и ​​многом другом. Надеюсь, каждый найдет для себя что-то интересное. Сельская повседневная жизнь. Жизнь в деревне. Чем заняться в деревне.

i-TC.ru
Left Menu Icon