На заметку автовладельцам
В городах, в которых присутствие известных сетевых АЗС минимально, львиная доля рынка приходится на мелких предпринимателей. Последние из корыстных побуждений нередко разбавляют низкосортный бензин различными присадками в попытках сымитировать надлежащее качество топлива. Посторонние примеси в горючем, в свою очередь, провоцируют ускоренный износ двигателя. Таким образом, если практика разбавления бензина розничными поставщиками носит системный характер, владельцам легковушек стоит задуматься о переводе автомобиля на газ.
Многие водители за неимением другой работы используют личное транспортное средство для частного извоза. На фоне недавнего удорожания бензина рентабельность оказания услуг такси во многих регионах России значительно снизилась. Для владельцев легковых автомобилей, использующих частный извоз в качестве основного источника заработка, перевод машины на голубое топливо будет стоящей затеей. При этом за счет регулярного набора пробега расходы на ГБО могут окупиться в течение года после установки газобаллонного оборудования.
Главной причиной, по которой ГБО устанавливается преимущественно на крупногабаритный коммерческий транспорт, является наличие достаточного количества места для монтажа газобаллонного оборудования. В случае с легковым автомобилем альтернативный топливный агрегат можно разместить лишь в багажнике. Таким образом, установка ГБО владельцами седанов станет актуальной лишь для тех водителей, которые не перевозят на регулярной основе в машине различные грузы и готовы при необходимости использовать для транспортировки вещей салон ТС или рейлинги.
Источник: www.avtoindent.ru