Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ваз 21124 дергается на холостом ходу при прогретом двигателе

Ваз 21124 дергается на холостом ходу при прогретом двигателе

Доброе утро всем, было время разобраться со своей ложью с упырями) Ваз 2112 1.6 16 клапанов, есть несколько вопросов, так как раньше я в основном ездил на классическом безмозглом карбюраторе)) и ни разу ни с чем не сталкивался нравится. Езжу на второй-третьей передаче, отпускаю газ, машина тормозит и начинает судорожно сокращаться, то есть рывки появляются даже при движении.

Не всегда, но очень часто температура после прогрева (при езде по городу по трассе я этого пока не заметил, так как вообще редко выезжаю) 105-110 – это нормально?

При запуске автомобиля может не сработать стартер, вы услышите щелчок и несколько раз поверните все это дело ключом. Немного напрягает честно говоря, помогите советом что делать, заранее спасибо администратору ровных дорог))

Еще по теме:

Ваз 2112 короткое замыкание в проводке

Ваз 2112 на скорости при сбросе на нейтральную сильно падают обороты холостого хода

Ваз 2112 потеряла приемистость при разгоне. Загорелся чек с ошибкой

  • Pingback 0
  • Комментарии 10

105 -110 это ненормально . термостат нужно поменять . и щелчок на стартере – втулки нужно поменять

105-110 ча на заказанных шоу или на компе ?? Порядок может просто соврать, но что стартер тупо щелкает, так что смотрите на контактную группу замка

бортовик показал то же самое

не происходит смена термостата

то есть не держит?

105-110 – это нормальная рабочая температура этих двигателей (а то и 8 клапанов), поэтому систему нужно герметизировать (чтобы не закипать) и ни в коем случае не на воде! (лишь бы добраться до места ремонта)… Со стартером бендикс изношен! А вот с рывками диагностика поможет!

ну по капец он должен стабильно менять 92-95 при езде, а в пробках и стрелка доходит до красной зоны, загорается карлсон и тампер показывает на компе 104-105 предпоследний чирок на заказанном перед зоной красный 100 градусов как сказал электрик, даже если у меня было 110

как сказали, похоже рабочий термос в воде проверяет или нет, воду в кастрюле нагревают до определенной температуры, термос туда кидают и он должен открыться, когда надо. Тебе лучше погуглить, я не знаю

это тема, которую я слышал

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос, почему ВАЗ-21124 сжимается при разгоне. Это кажется необычным вопросом. Но на самом деле от таких схваток совсем не доставляет удовольствия. Особенно жутко начинаешь чувствовать, когда ВАЗ-21124 сжимается при разгоне и включается управление. Раздражение превратилось в реальность.

давно известно, что любые неисправности легче предотвратить, чем устранить. Поэтому старайтесь уделять больше внимания своему автомобилю во время вождения. И тут возникает проблема: не все водители могут услышать машину и вовремя определить причину.

Следует сразу определиться с последовательностью действий:

  1. Проверять машину на дергание на холостом ходу недопустимо. Это следует делать только во время движения.
  2. Тест должен начинаться с самого гладкого и опасного участка трассы, где нет интенсивного движения.
  3. Для проверки начните по очереди выполнять переключение передач, нажимая каждое из них на педаль акселератора.
  4. Если автомобиль начинает сжиматься без вашего участия, то следует искать первопричину проблемы в этой проблеме.

ВАЗ 2110 | Автомобиль движется рывками

Что касается автомобиля, то рывок – это спонтанное кратковременное изменение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании обычно бывает несколько снимков. Крайний случай поездки – это поломка, заметная задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три типа рывков:

– в момент начала движения;

– при постоянном движении, например, при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуется обращаться в автомобильный сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев разрыв вызван недостаточным давлением топлива в топливной магистрали («рейке») двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Если у вас есть навыки, вы сможете сами определить причину рывков.

Привязка в начале движения

В момент начала движения часто возникает предельный случай спринта – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель даже останавливается. Рывок возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки и должен увеличить количество топлива, подаваемого через форсунки. При недостаточном давлении в топливной магистрали даже при увеличении продолжительности впрыска топлива не хватает для плавного запуска.

Для проверки давления топлива подсоедините манометр с пределом измерения 10 кгс / см2 к подходящему штуцеру на топливопроводе с помощью подходящего отрезка трубы. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс / см2.

Соединение для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины на колесе с золотниковым клапаном. Следовательно, вы можете использовать наконечник трубки ножного педального насоса для шин для подсоединения трубки манометра.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправен регулятор давления топлива. Также отказ регулятора может быть вызван ослаблением трубок на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– забит топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Обратитесь к Разделу 3, чтобы проверить и заменить регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос. 4 «Двигатель», в разд. «Система электроснабжения».

Рывки при разгоне

Причиной толчков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Толчок в начале движения»), недостаточное давление топлива в топливной магистрали. ЭБУ, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на широкий угол, пытается максимизировать подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не может этого сделать. О причинах этого явления и способе борьбы см. «Съемка в момент начала движения».

Как вылечить машину?

Для начала нужно провести диагностику бензонасоса:

  • если уплотнительное кольцо отсутствует, примите меры по исправлению.
  • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, ориентируясь на точку возле клапана;

При этом в топливном насосе было разгерметизировано давление и стали возникать перебои в подаче топлива. Именно с этим связана неисправность автомобиля. Восстановив герметичность, автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) снова начнет плавно двигаться по дороге. Вы можете заменить уплотнительное кольцо самостоятельно, если найдете подходящее уплотнительное кольцо и инструменты.

Ваз 21124 сжимается на холостом ходу с горячим двигателем

Дергается авто – проверьте искру

Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, а затем начинает странно себя вести.

Ваз 21124 сжимается на холостом ходу с горячим двигателем

Самый простой способ определить эту проблему – спуститься с холма или по довольно ровной местности. Чтобы предотвратить эту причину, необходимо проверить свечи зажигания (ВАЗ-21124). В случае выхода из строя, перегрева или нестабильной работы замените их. Цена свечей (ВАЗ-21124) около 700 рублей за комплект.

Итак, что вы будете делать, если машина начинает дергаться, когда вы нажимаете на педаль газа. Чтобы решить проблему, вам нужно сначала ее найти. Например, если автомобиль работает на газе, проблема может заключаться в регуляторе вакуума.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Часто причина, по которой автомобиль трясется на малых оборотах, связана с неисправностью топливной системы. Когда автомобиль начинает движение, цилиндры просто не могут принять необходимое количество топливной смеси, в результате чего автомобиль не может передать требуемое значение мощности на шасси для плавного хода и плавного включения трансмиссии. В результате увеличения давления с сопротивлением трансмиссии появляется неравномерное движение автомобиля.

Для решения этой проблемы рекомендуется сначала обратить внимание на проверку корпуса дроссельной заслонки. Также не помешает протестировать и диагностировать работоспособность установленных в системе датчиков для определения холостого хода. Не забудьте проверить работоспособность положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

При диагностике очень часто обнаруживается неисправность форсунок, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы с разрывом двигателя могут быть связаны с воздуховодами, соединяющими приемник инжектора с корпусом воздушного фильтра. Здесь проблема заключается в разгерметизации соединений и потере давления.

Решение проблемы – замена всех неисправных комплектующих самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потерь давления в системе топливных магистралей, которые соединяются с самим топливным насосом.

Если в подкапотном пространстве автомобиля был установлен силовой агрегат с карбюраторной системой, необходимо проверить клапан холостого хода и отсутствие повреждений непосредственно карбюратора.

топливная смесь Иногда автомобиль начинает дергаться при движении на малых скоростях из-за отказа системы зажигания. В основном проблема будет вызвана преждевременным воспламенением топливной смеси и воздушного потока. В редких случаях неисправность может скрываться в приеме слабого напряжения от свечей. Напряжения искры просто не хватит для своевременного воспламенения топливной смеси. Также при диагностике системы зажигания проверьте:

  • Правильность значений, поступающих от набора датчиков, отвечающих за положение распредвала и коленчатого вала;
  • Отсутствие разрывов высоковольтных кабелей;
  • Работа автоматического выключателя, расположенного внутри всей конструкции.
  • Отсутствие неисправности в трамблере зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Обслуживание комплекта свечей;
  • Работоспособность катушек зажигания;

Часто автомобиль может заклинивать из-за длительного использования комплекта свечей зажигания. Часто возникает ситуация, когда неисправности вызваны несоответствием зазора между электродами установленным нормам.

Совет: При неисправности модуля зажигания на ВАЗ-2112 датчик положения коленвала отключится и запустить двигатель автомобиля не удастся. Решить эту проблему можно только после тщательной проверки и последующего ремонта датчика детонации.

катушка зажигания Сжатие двигателя автомобиля часто происходит из-за неправильной работы двигателя и нечастого обслуживания автоматических коробок передач. Если общий пробег вашего автомобиля составляет 100-200 тысяч км, даже с внешне ремонтируемой коробкой передач автомобиль будет двигаться с небольшими толчками.

Из-за частых схваток двигателя масло в коробке вспенивается, в результате чего количество раствора слишком мало или слишком велико. Ремонт коробки передач требует времени. В автосервисе буквально за пару часов снимете коробку и вернете ее в рабочее состояние.

Где находится данная деталь?

Он находится на распределителе. При обнаружении прокола регулятора замена карбюратора тоже не поможет. Скорее всего, решить проблему поможет замена регулятора.

Следующим виновником случайных подергиваний автомобиля мог быть опрыскиватель ускорительного насоса. Во избежание поломки снимите диффузоры и, нажав на рычаг, оцените работу помпы в каждой из камер. Если хоть один из них работает нестабильно, то ВАЗ-21124 сжимается во время движения. Полное извлечение небулайзера для очистки и продувки поможет решить эту проблему. После процедуры очищенную деталь следует переустановить. Если это было основной причиной схваток автомобиля, проблема решена.

Во время старта

Очень часто при запуске наблюдается высшая стадия щелчка – поломка, то есть очень значительная задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Бывает, что при этом отключается двигатель. Особенно неприятно, когда, например, вы перед светофором, сзади: уже звучит гудок и вы судорожно заводите машину.

Толчок при запуске возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) подает сигнал на инициирование открытия дроссельной заслонки, то есть при переходе из режима ХХ в режим – на ходу.

О распространенных неисправностях дроссельной заслонки вы можете прочитать в этом материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Датчик положения дроссельной заслонки

В этом случае количество подачи топлива через форсунки должно увеличиваться, чего не происходит, если давление в топливопроводе недостаточное.

Возможные виновники рывков автомобиля при запуске:

  • топливный фильтр находится под капотом. Его тоже нужно периодически менять;
  • сеть топливного насоса забита посторонними частицами, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на СТО или образуются в самом баке из-за образования конденсата. Именно поэтому бензобак нужно периодически промывать;
  • регулятор давления. Для его замены потребуется снять и разобрать бензонасос.
  • топливный насос, который вот-вот выйдет из строя полностью. Об этом свидетельствует его своеобразный периодический «вой» или усиление его шума. Насос на инжекторном двигателе слышен еще до запуска самого двигателя: он изначально зажигается от аккумуляторной батареи, начиная качать топливо до включения стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически незаметным, когда двигатель уже работает. В карбюраторных автомобилях бензонасос находится под капотом, его слышно даже при работающем двигателе;

Первым делом нужно проверить, какое давление создает топливная система. Контроль осуществляется с помощью манометра. Подключается к штуцеру, находящемуся на топливной рампе (под капотом). Мы не можем дать единообразные показания, так как на разных двигателях они разные.

Для одних нормальным можно считать давление ниже 325 кПа, для других – 400 кПа. То есть нужно специально смотреть свою инструкцию по эксплуатации.

Топливная система двигателя

Если показания манометра завышены, неисправен регулятор давления топлива. Если показания слишком низкие (менее 284 или 364 кПа, опять же, это зависит от двигателя), будет полезно заменить топливный фильтр.

ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы

Такие удары могут быть вызваны недостаточным количеством топлива, причиной которого являются самые основные засорения топливных фильтров.

Для определения технического состояния фильтров потребуется отсоединить резиновый шланг и продуть сетку.

Ваз 21124 сжимается на холостом ходу с горячим двигателем

Выполняя это действие, не забывайте, что крышка топливного бака должна быть снята.

По прошествии определенного времени процедуру нужно повторить, а промывку топливного бака нужно добавить к очистке фильтра. Эти действия помогут избежать дальнейшего засорения и продлить срок службы фильтра. Если причина не устранена и автомобиль продолжает сокращаться, обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Возможно, вам также потребуется заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо залить им указанную часть и запустить силовой агрегат. Для этого поменяйте топливопровод на полупрозрачную трубку и начните закачивать жидкость в фильтр. Наконец, соберите все детали и несколько раз нажмите на ручной насос. Только после того, как двигатель будет установлен, его можно полностью протестировать. Таким образом фильтр быстро заполнится топливом.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снят с двигателя Датчик коленчатого вала также может вызвать тряску автомобиля. Этот эффект чаще встречается на ранних моделях 2110-2112. Конечно, во втором и последующих поколениях эта проблема была устранена.

Датчик предоставляет ЭБУ контактную информацию о частоте вращения коленчатого вала, но если он выходит из строя, данные застревают в последней отправленной информации. Если убрать скорость сверху вниз, то окажется, что информация не дошла до «мозгов», но топлива все равно обеспечено. Замена датчика решает эту проблему.

Причина подергиваний – блок управления

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Разобраться в сути схваток довольно сложно.

Ваз 21124 сжимается на холостом ходу с горячим двигателем

Поэтому, если вы заметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или движении, лучше всего обратиться в мастерскую для диагностики. Автоцентр может легко помочь определить причину, так как проблему гораздо легче увидеть в лифте. Движение автомобиля на холостом ходу позволяет понять не только, почему автомобиль постоянно толкает, но и следить за плавностью оборотов. Иногда эта проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения потребуется создать особые условия эксплуатации, что совершенно нереально выполнить во время движения.

Выводы

Как видно из вышеизложенного, есть несколько причин сокращения машины во время ее работы.

Ваз 21124 сжимается на холостом ходу с горячим двигателем

И вам не обязательно быть автомобильным экспертом. Любой должен исправить мелкие поломки в своей машине. Если вы заметили какое-либо странное поведение автомобиля, в том числе тремор с подергиванием, вам обязательно стоит обратиться за советом в автосервис или спросить у профессионалов автомобилестроения, у которых за плечами более года практики.

i-TC.ru
Left Menu Icon