Водителям рассказали, почему, забирая машину после ремонта, надо осматривать "днище"

Водителям рассказали, почему, забирая машину после ремонта, надо осматривать “днище”

После того как практически все западные автомобильные бренды покинули российский рынок, многие водители вынуждены обращаться за ремонтом своих машин в небольшие частные сервисы. Эксперты разъяснили, почему важно внимательно проверять автомобиль снизу после проведения ремонтных работ.

В последнее время стали более частыми случаи, когда владельцы автомобилей предъявляют претензии после ремонта, проведенного в маленьких частных мастерских.

Например, недобросовестные мастера могут извлечь ценный каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, чтобы продать его на вторичном рынке. При осмотре автомобиля с отсутствующим катализатором можно заметить свежие следы сварки на месте установки устройства.

Также увеличилось количество случаев, когда в процессе ремонта подвески новые детали, приобретенные владельцем, не устанавливаются на машину, а продаются. Вместо этого на автомобиль клиента устанавливаются восстановленные запчасти, ранее находившиеся в употреблении, сообщает njcar.ru.

Еще одной проблемой, возникающей при ремонте в непроверенных гаражах, является возможность недобросовестного мастера указать на неисправности деталей в подвеске, которые на самом деле еще пригодны к использованию, и не производить их замену. В таких ситуациях новые запчасти, приобретенные владельцем автомобиля, могут остаться у мастера. Поэтому после завершения ремонта рекомендуется требовать показать снятые с машины детали, а также осмотреть автомобиль на подъемнике, чтобы мастер продемонстрировал выполненные работы.

Источник: www.pravda.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon